Модератор: Dr.House
bf0 писал(а):даже на сокаровском нано95 так не едет, как на 95-м пульсе
djonni писал(а):не знаю как Вы на тапку давите
трехлитровый аутбек
2007 г.
сегодня и все последнее время такие же данные
трасса + куча мелких населенных пунктов, общее расстояние 275 км
по деньгам 400 грн. бенз ОККО ПУЛЬС 95
вот мои данные 8.8 /100 км на круизе 100-110
вот скорость поболее - аж 9 л. / 100 км
Raiden писал(а):djonni писал(а):не знаю как Вы на тапку давите
трехлитровый аутбек
2007 г.
сегодня и все последнее время такие же данные
трасса + куча мелких населенных пунктов, общее расстояние 275 км
по деньгам 400 грн. бенз ОККО ПУЛЬС 95
вот мои данные 8.8 /100 км на круизе 100-110
вот скорость поболее - аж 9 л. / 100 км
Верю, но не понимаю, как такое может быть. Я проездил на трехлитровом Ауте больше пяти лет. Заправлялся на самых разных заправках, ездил в самых разных условиях, но даже когда все было идеально - и ветер попутный, и бензин хороший, и стиль езды максимально экономный - на трассе у меня никогда, вообще никогда, не было меньше чем 9,6. Речь о длинных участках, естественно. На коротких да, бывало и 6Обычный же расход на трассе в более-менее спокойном режиме - от 10 до 11.
zav писал(а):Raiden писал(а):djonni писал(а):не знаю как Вы на тапку давите
трехлитровый аутбек
2007 г.
сегодня и все последнее время такие же данные
трасса + куча мелких населенных пунктов, общее расстояние 275 км
по деньгам 400 грн. бенз ОККО ПУЛЬС 95
вот мои данные 8.8 /100 км на круизе 100-110
вот скорость поболее - аж 9 л. / 100 км
Верю, но не понимаю, как такое может быть. Я проездил на трехлитровом Ауте больше пяти лет. Заправлялся на самых разных заправках, ездил в самых разных условиях, но даже когда все было идеально - и ветер попутный, и бензин хороший, и стиль езды максимально экономный - на трассе у меня никогда, вообще никогда, не было меньше чем 9,6. Речь о длинных участках, естественно. На коротких да, бывало и 6Обычный же расход на трассе в более-менее спокойном режиме - от 10 до 11.
то у тя шота поломано было :)
Raiden писал(а):
Ага. Как и у большинства, кто здесь отписывается по поводу расхода на 3.0 :)
zav писал(а):Raiden писал(а):
Ага. Как и у большинства, кто здесь отписывается по поводу расхода на 3.0 :)
с Крыма ехал, в машине 500 кг, на дешёвом 95 с ависа... 9,6 литра... мотор 3,6... а так я и 200-250 кг 8,5 литра было...
djonni писал(а):+ рекомендация на трассе режим "S" - лично от меня ))
drscropion писал(а):djonni писал(а):+ рекомендация на трассе режим "S" - лично от меня ))
Не надо его рекомендовать ничего сверх в режиме спорт нет... Постоянно будет кидать в пониженую и тануть передачи дольше... на этом экономии не как не будет... да и на нервы действует когда спокойно себе едишь 140 а оно туды сюды...
djonni писал(а):drscropion писал(а):djonni писал(а):+ рекомендация на трассе режим "S" - лично от меня ))
Не надо его рекомендовать ничего сверх в режиме спорт нет... Постоянно будет кидать в пониженую и тануть передачи дольше... на этом экономии не как не будет... да и на нервы действует когда спокойно себе едишь 140 а оно туды сюды...
Наверное, не стоит так категорично " Постоянно будет кидать в пониженую и тануть передачи дольше.."
у меня такого не замечается. Поверьте, если бы так было, режим "С" не включался-бы без надобности
Lila писал(а):zav писал(а):Raiden писал(а):
Ага. Как и у большинства, кто здесь отписывается по поводу расхода на 3.0 :)
с Крыма ехал, в машине 500 кг, на дешёвом 95 с ависа... 9,6 литра... мотор 3,6... а так я и 200-250 кг 8,5 литра было...
Ничего себе попутный ветер!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6