alex_xel писал(а):Lila
Если это окажется ступица или подвесной подшипник ничего страшного не будет, можно кататся пока явно не станет понятно что именно, но из них двоих(да и впринципе) скорее всего ступица, повесные у нас сдыхают скорее как исключение из правил но бывает. Так для инфы, на многих СТО скажут что подвесной у нас не съемный и меняется с карданом, по мануалу субару так и есть, цена на деталь космос(ну как за железяку), но он абсолютно ремонтопригоден и за символическую(относительно) стоимость.
А вот с редуктором все наоборот, лучше перебдеть. Деталь не дешовая(их как ступицы не меняют), и если гул с него то чем раньше лечить тем лучше, если есть подозрение на него то для начала поменять в нем масло. Там его 1 литр, (или 1,1 уже точно не помню). При замене попросить внимательно изучить старое масло на предмет стружки. Иногда замена масла помогает.
Но из всех вариантов больше всего шансов что ступичный. Что и как вы уже знаете. Деталь 110-120 долларов + замена.
ОГО! Так может Вы проверите?

Сегодня прислушалась-звук похож как в советских машинах, когда глушитель начинает прогорать, но, повторюсь-еле-еле слышно.