Модератор: Dr.House


alex_xel писал(а):Aleksey_
Супорта проверяются оч легко, когда едешь по этой стиральной доске, слегка коснись педали тормоза, если пройдет звук знач тормоза.
На счет заднего сайлента рычага имхо бред, там бы колбасило мама не горюй, темболее если рычаги не трогали то чего бы оно открутилось?
На сколько "новые" Втулки стабилизатора? Ибо вообще-то их от силы хватает на 10 тыс... + какой пробег машины?
По сути проверить то осталось - шаровые, амо-стойки(сами + крепление).
Был бы ты в киеве, посоветывал бы тебе заехать на вибростенд... как плановая диагностика он не особо, но когда надо найти стук то удобная штука...
Игорь71 писал(а):Глупость всегда категорична
я ж написал ИМХО, мало того это действительно бред, так как там болт толщиной в палец, который по сути окрыт для всех погодных прелестей, закисший и поржавевший. Если его пару лет никто не откручивал, как оно открутится?!?! Конечно если дятел его на СТО забудет затянуть тогда да. И это не кацапский автопром.
Игорь71 писал(а):Искали что стучит долго и на станциях т.о. и на трясучках,пока не нашли.
alex_xel писал(а):Гудит действительно либо ступица либо редуктор. Может еще подвесной, но он всетаки поближе к центру.

), и если гул с него то чем раньше лечить тем лучше, если есть подозрение на него то для начала поменять в нем масло. Там его 1 литр, (или 1,1 уже точно не помню). При замене попросить внимательно изучить старое масло на предмет стружки. Иногда замена масла помогает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18