Хочу вставить свои 5 копеек насчет дизельного топлива. Сам я сейчас езжу на Форике 2,0 турбо - машина супер, только один момент - расход временами огорчает. Я конечно понимаю что владельцы инфинити, Ауди Q7 или например Навигаторов просто прикалываются по поводу расхода Форестера, но лично мне малость больновато получается. Да и бак маловат для такого расхода.
Так вот, к чему я это собственно - до Форика у меня была больше 2 лет дизельная Карина Е. Естественно не гоночный автомобиль, но для поездки на неделю в Крым мне хватало залить бак и взять с собой 1 (максимум 2) канистры соляры. На Форестере еще не ездил но думаю что буду неприятно удивлен. Поэтому как только появятся дизельные Субару у нас я скорее всего поменяю свой бензиновый Форестер на дизельный.
Насчет зимнего пуска и качества нашей соляры - могу подсказать пару способов. Во первых лучше всего (для тех у кого есть гараж) поставить там емкость и взять себе запас соляры которым наполнить эту емкость. Заправляться из верхней части емкости (2/3) а ее постоянно пополнять. Вся гадость спокойно будет тонуть а вы ездите на чистом ДТ.
Вариант второй (более затратный но менее муторный) - поставить сепаратор на автомобиль. Стоит это удовольствие порядка 350 у.е. зато эффект тот-же чистое топливо.
А насчет присадок - брать их только в проверенных местах. Меня как-то раз подвозил зимой таксист, который показывал банку присадки для нещамерзания дизеля, которую он на ночь оставил в машине и она превратилась в кусок льда.
