 Коробку поставил TY752VBCAA с JDM Impreza WRX STi Ver.III/IV MY97-98 снятую с распила во Владивостоке с пробегом 65тыс. Редуктор R160 4,44, полуося разнодлинные, кардан, кулиса. С небольшими доработками, но все стало, благо у Ромы руки правильные
  Коробку поставил TY752VBCAA с JDM Impreza WRX STi Ver.III/IV MY97-98 снятую с распила во Владивостоке с пробегом 65тыс. Редуктор R160 4,44, полуося разнодлинные, кардан, кулиса. С небольшими доработками, но все стало, благо у Ромы руки правильные   Сцепа и педальный узел заменена на другие, под обратный выжим. Накатал уже 2 тысячи км. - полет нормальный
  Сцепа и педальный узел заменена на другие, под обратный выжим. Накатал уже 2 тысячи км. - полет нормальный   Вроде и боком теперь по асфальту едет и по прямой хорошо ускоряется, без всякой опаски за КПП. Ездил на чайку. 13,8-13,9сек стабильно, при температуре 17-18 градусов за окном. Перепрошить не получилось ни у Ромы, ни в Киеве. Мозг DENSO JDM WRX GDA АВЦСцный, головы не АВЦСные. Прошивка с него сливается но назад не заливается, по непонятным причинам
  Вроде и боком теперь по асфальту едет и по прямой хорошо ускоряется, без всякой опаски за КПП. Ездил на чайку. 13,8-13,9сек стабильно, при температуре 17-18 градусов за окном. Перепрошить не получилось ни у Ромы, ни в Киеве. Мозг DENSO JDM WRX GDA АВЦСцный, головы не АВЦСные. Прошивка с него сливается но назад не заливается, по непонятным причинам   Готов рассмотреть обмен на не АВЦСный мозг с Европейки, который шьется без проблем.
  Готов рассмотреть обмен на не АВЦСный мозг с Европейки, который шьется без проблем.   
 

Так что, пока просто катаюсь и получаю удовольствие
 
  





 
 



 
  

