bf0 писал(а):ну и крен на виражах увеличиться должен
***
ИМХО Крен и виражи, ну никак не для 2,0 атмо, еще и на стоковой подвеске.
Фото:





Модератор: Dr.House
bf0 писал(а):ну и крен на виражах увеличиться должен
Zarevich писал(а):IgoR IngvaRR
че пачем?
graybacksubaru писал(а):Кто что слышал по поводу установки вкладышей Кони от Легаси на Аутбэк желательно без потери стоковой высоты. У самого есть мысли по этому поводу ,но хочу услышать что скажут более знающие люди. Американцы такие дела делают,но у них получается в итоге Аут с клиренсом 18см....вроди и смотрится неплохо,но не для наших дорог пока...
IgoR IngvaRR писал(а):graybacksubaru писал(а):Кто что слышал по поводу установки вкладышей Кони от Легаси на Аутбэк желательно без потери стоковой высоты. У самого есть мысли по этому поводу ,но хочу услышать что скажут более знающие люди. Американцы такие дела делают,но у них получается в итоге Аут с клиренсом 18см....вроди и смотрится неплохо,но не для наших дорог пока...
Ниже будет,что тут непонятного...У меня в продаже есть такие стойки.
graybacksubaru писал(а):IgoR IngvaRR писал(а):graybacksubaru писал(а):Кто что слышал по поводу установки вкладышей Кони от Легаси на Аутбэк желательно без потери стоковой высоты. У самого есть мысли по этому поводу ,но хочу услышать что скажут более знающие люди. Американцы такие дела делают,но у них получается в итоге Аут с клиренсом 18см....вроди и смотрится неплохо,но не для наших дорог пока...
Ниже будет,что тут непонятного...У меня в продаже есть такие стойки.
Я в курсе что есть стойки в продаже. Я же понятно написал желательно без потери стоковой высоты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14