Trailbomber » Вт июл 29, 2014 08:45
Сажевый фильтр (по мануалу) эффективно сжигает сажу если ездить регулярно на дальние расстояния, или с большими оборотами (около 2тыс. или больше). Он не любит медленную езду в городе (пробки), а так же ускорения с непрогретым мотором, езду на короткие дистанции. Так что частота регенерации зависит от условий эксплуатации. У меня лампочка первый раз загорелась на... 3500 пробега. Лил только ОККО Пульс ДТ, а перед самой лампочкой заливал несколько раз в Белоруссии ДТ+. Не думаю что у белорусов дизель сильно коптит, тем более "плюс", списываю на то что всю неделю в отпуске ездил с непрогретым мотором на короткие расстояния (1-2 километра).
Действую так - загорелась лампочка, включаю ручной режим в коробке, что позволяет даже в населенном пункте держать обороты 2,5-3 тысячи без превышения скорости и за несколько минут регенерация завершается, при этом из глушителя некоторое время валит неслабый дым, потом проходит. Эта машина для дальнобоя, тем кто не вылазит из города полезно меньше "тошнить" и давать жару сажевому фильтру в прямом и переносном смысле. :)
Outback 2,5 AT MY06 --> Outback B14 2.0 Diesel CVT