
Это тока у меня так на Импрезе? Или это нормально?
Модератор: Dr.House
manager писал(а):Вобщем новая машина, а на ямках и стыках асфальта назойливый скрип по центру торпеды под самым лобовым стекломБрущатка - вобще пипец! Еще когда в поворот резкий, когда машина в перекос.
Это тока у меня так на Импрезе? Или это нормально?
ПуХ писал(а):manager писал(а):Вобщем новая машина, а на ямках и стыках асфальта назойливый скрип по центру торпеды под самым лобовым стекломБрущатка - вобще пипец! Еще когда в поворот резкий, когда машина в перекос.
Это тока у меня так на Импрезе? Или это нормально?
поздравляю с покупой субару..привыкай
Vazza писал(а):У меня скрипела, но после того как алькантарой перешил вроде перестала. Но У меня грохот такой от выхлопа что даже музыку слушать низзя, по итогу забил...
manager писал(а):Вобщем новая машина, а на ямках и стыках асфальта назойливый скрип по центру торпеды под самым лобовым стекломБрущатка - вобще пипец! Еще когда в поворот резкий, когда машина в перекос.
Это тока у меня так на Импрезе? Или это нормально?
Kat писал(а):manager писал(а):Вобщем новая машина, а на ямках и стыках асфальта назойливый скрип по центру торпеды под самым лобовым стекломБрущатка - вобще пипец! Еще когда в поворот резкий, когда машина в перекос.
Это тока у меня так на Импрезе? Или это нормально?
Это у тебя пока еще стойки не застучали. Потерпи несколько тысяч км. Тогда о торпеде забудешь.
manager писал(а):Kat писал(а):manager писал(а):Вобщем новая машина, а на ямках и стыках асфальта назойливый скрип по центру торпеды под самым лобовым стекломБрущатка - вобще пипец! Еще когда в поворот резкий, когда машина в перекос.
Это тока у меня так на Импрезе? Или это нормально?
Это у тебя пока еще стойки не застучали. Потерпи несколько тысяч км. Тогда о торпеде забудешь.
А что и такое через пару тысяч мне светит? При этом стойки под замену, или как?
Скока стоит перешить алькантарой, и где делают хорошо?
Kat писал(а):manager писал(а):Kat писал(а):manager писал(а):Вобщем новая машина, а на ямках и стыках асфальта назойливый скрип по центру торпеды под самым лобовым стекломБрущатка - вобще пипец! Еще когда в поворот резкий, когда машина в перекос.
Это тока у меня так на Импрезе? Или это нормально?
Это у тебя пока еще стойки не застучали. Потерпи несколько тысяч км. Тогда о торпеде забудешь.
А что и такое через пару тысяч мне светит? При этом стойки под замену, или как?
Скока стоит перешить алькантарой, и где делают хорошо?
Ну стойки тарабанят у всех. На это проще не обращать внимания, пока не потекут. А потекут не скоро. А к гарантийщикам ехать, только нервы себе мотать. Торпеду перешить лучше всего на Чайке. Верхняя часть 300, вся полностью - 700 - 900. Шьют хорошо. По крайней мере весь автоспорт у них перешивает.
Beket писал(а):А, зачем Спорту перешивать торпеду???
manager писал(а):Kat писал(а):manager писал(а):Kat писал(а):manager писал(а):Вобщем новая машина, а на ямках и стыках асфальта назойливый скрип по центру торпеды под самым лобовым стекломБрущатка - вобще пипец! Еще когда в поворот резкий, когда машина в перекос.
Это тока у меня так на Импрезе? Или это нормально?
Это у тебя пока еще стойки не застучали. Потерпи несколько тысяч км. Тогда о торпеде забудешь.
А что и такое через пару тысяч мне светит? При этом стойки под замену, или как?
Скока стоит перешить алькантарой, и где делают хорошо?
Ну стойки тарабанят у всех. На это проще не обращать внимания, пока не потекут. А потекут не скоро. А к гарантийщикам ехать, только нервы себе мотать. Торпеду перешить лучше всего на Чайке. Верхняя часть 300, вся полностью - 700 - 900. Шьют хорошо. По крайней мере весь автоспорт у них перешивает.
Скока занимает процесс перешива, панель снимают?
Beket писал(а):А, зачем Спорту перешивать торпеду???
Ledokol писал(а):...по вопросу перетяжки торпеды алькантарой...интересует момент, как затягую крышку аербека пасажира?..при ударе она же должна по средине расколотса...видел перешитые машины, так там эта крышка полностью заклеиваетса
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 45