...у меня на ТС-ке стояли в стоке жылизяки с ЕТ 45... а рыксовые идут с ЕТ 55... делай выводы

...
..лучше всего подвесить авто, посадить диск и посмотреть не будет ли затирать спицами по тормозному суппорту, ну и вообще не будет ли диск где-то затирать...
...условно идеальное ЕТ это "0"... тогда подшипник не будет "выламываться", потому как плоскости крепления диска и посадочная плоскость на ступице будут совпадать... и распределение нагрузки в сравнении с другими значениями ЕТ минимальное...
...на увеличение нагрузок... ЗА-БЕЙ!... потому как даже если и увеличивается нагрузка, и повышается износ, то износится подшипник не завтра, и не через неделю, а через существенно дольше

... грубо говоря вместо 5 лет отходит он 3 года... в ралли, там даже при родных значения ЕТ нагрузки куда больше, чем нестандарт, но при езде по городу... и ничего после каждого допа подшипники не меняются... шпильки и то чаще срезаются, чем убивается подшипник...
по простому: чем больше ХХ при "ЕТХХ", тем глубже сядут диски, тем больше вероятность, что начнет затирать, тем меньше колея (при прочих равных условиях)... ну и при меньшем ХХ, всё соовтетственно наоборот...
..единственный момент, это гарантия... если ЕТ на дисках не предписано заводом производителем (также здесь роль играет нестандартный типоразмер покрышек), и выйдет из строя что-нить в подвеске, то те, кто давал гарантию, могут отказаться от гарантийных ремонтов, при этом с них надо стребовать бумагу, в которой будет четко аргументировано, обосновано и доказано, что таки ЭТО привело к выходу из строя, а не заводской брак... т.е. если гарантия есть думай (я б не думал и забил )))... если гарантии на авто уже нет, то забивай... выбирай диски любые... те что имеют меньшее ЕТ станут без проблем, те что имеют большее - могут случится конфузы в конструктиве...
заметка: кроме, ясен пень, межболтового значения, а наряду с ним и ширины диска, и ЕТ... также ВАЖЕН параметр центральное (ступичное) отверстие... у Субару ЦО = 56,1мм... если меньше (даже на миллиметр-два) то диск просто не сядет... если больше, то это весьма погано, потому как этой центральной дыркой диск опирается на ступицу, ЗНАЧИТЕЛЬНО (если не сказать, что вовсе) снимая нагрузку со шпилек(болтов)... другими словами ставя диски с большим, чем надо ЦО, возникает риск во время движения посрезать шпильки(болты), со всеми вытекающими: от поврежденных подкрлыков с крыльями, вплоть до кульбитов, переворотов кузова с летальным исходом... это всеравно как если выехать с шиномонтажа с необтянутыми болтами, которые потом могут открутиться и происходит потеря колеса...
...что делать, если межболтовое правильное, ширина диска и ЕТ устраивают, но ЦО:
- меньше: можно расточить ЦО, но сделать это сложно, и высок потенциал по итогу дырку получить со смещенным центром окружности, относительно центра окружности диска
- больше: ставить проставочные кольца...
..но лучше найти диски с правильным ЦО

...
З.Ы... ипать я наваял текста... звыняйтэ

...