тормоза 2.5 vs 3.0

Модератор: Dr.House

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение KUCH » Пт июн 20, 2014 20:59

zav писал(а):
alex_xel писал(а):zav
У него те тормоза давно стоят, еще до донора :P

ну так с какой они легаси? :) ладно как то пофиг :)

На всіх Legacy b13 3.0 стоять 316мм тормоза
Пробував тормозити і на тих на тих, колега міняв собі на 3.0 на врх, щоб зимою на 16 дисках їздити
Тормозні диски і у мене і у нього були однакові DBA T4000 і колодки HAWK HPS
316 тормозять краще. Звичайно ІМХО.
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение zav » Пт июн 20, 2014 21:43

как вы ездите, что у вас ещё не перегреваются? :D нафига тогда их менять? зима, лето, зима :)
316 может и лучше тормозят, чем 294, но это реально каловые тормоза, они тормозят так се, перегревы у них просто кабздец, два торможения... а на третье вата... у меня их по ходу повело уже не один раз, т.к. ща например бить перестало :D
у меня у жены на тайпе стоят 330... ото тормоза, я когда за свою сажусь, реально не то, что они хуже, кажется, что они поломанные... так даже жена блондинка у которая ездит не больше 50 и стрелка тахометра за 2000 раз в сто лет переваливается, говорит, что у меня тормоза гавно :lol: я с ней даже тормоза не обсуждал... она такая... а что у тебя тормоза поломанные? :D
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение KUCH » Сб июн 21, 2014 08:19

поки у мене стояли рідні диски і колодки, також перегрівались, поставив нові нормальні диски і колодки, ще жодного разу не перегрілись.
Звичайно не на треку, але по серпантинам в Карпатах часто катаю.
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение milch » Сб июн 21, 2014 22:17

Надо ставить нормальные диски и к ним колодки,правильно их готовить- будет огонь.Пример-берем сток 316мм(углерода там в достатке) и к ним Project Mu HC+(карбон керамика,не дешевы,0-800 градусов,не дешевы,но они того стоят),притираем их серией торможений до дыма,и даем остынуть в движении.Ни в коем случае не давать остынуть.Все тормоза огонь.Как вариант - ВРХ суппорта +DBA 4000 Sloted+HAWK HP+,отличный набор.Убийца Брэмбо голд-Брэмбо от BMW Е38(алюминиевые,,дешевле вдвое по всем статьям),с поршнями не метал(спец композит),единственная проблема переходник.Ставим сток 316мм или Брэмбо 316мм(с дисками других производителей тоже проблем нет)+колодок выбор диапазон нереальный от Текстара Т4000 до на сколько хватит фантазии,и вуаля отличный сэт ап.Себе собрал Брэмбо от Е38+Брэмбо 316мм+Project Mu HC+- =@
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение c-cam » Пн июн 23, 2014 08:39

ставил на лесю 2.0 дорестайл 294 диски цимерман перфор. + колодки PowerStop. Разница в торможении небо и земля. Но быстро перегрелись. Проточил диски, поменял колодки на HiQ - все ок. Минус - потеря в динамике заметна.
  • 0

Nissan X-Trail T31 2013 2.0 dCi 6MT
Subaru Impreza 11MY 2.0 AT
Аватара пользователя
c-cam
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 10:58
Откуда: Kyiv, UA
Репутация: 3

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение King » Пн июн 23, 2014 08:51

alex_xel писал(а):
Zarevich писал(а):alex_xel
Только ж еще один минус ВРХ тормозов, не влазят в диццки Легаси/Аутбяк по ширине :wink:

ага :D


На ауте 2 вида дисков и вот такие - налазят на ВРХ 4-pot суппорта без проставок :wink:

ИзображениеИзображение

Zarevich писал(а):zav
Умник блин :)
На Ауте 3.0 да, 294мм
А на Легаси 3.0, стоят 316 мм, и не важно бильты - не бильты. Я всегда говорил, шо АутбЯк недомашина :D
Задние в Легаси вентилируемые 294 мм

З.Ы. речь о Б13, а не отвоей ТайоДе :P


Зад на легаси 3,0л не 294мм, а 290мм*18мм - вентилируемые.
  • 0

Последний раз редактировалось King Пн июн 23, 2014 10:11, всего редактировалось 1 раз.
18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение King » Пн июн 23, 2014 08:58

nedolyga писал(а):Теж цим питанням стурбований. Тільки в мене 2.0 сток... Пора міняти диски...самий оптимальний варіант заміни тільки дисків на легке бу виходить зовсім трохи дешевше варіанту купити тут на розборці комплект повний гальм від 2.5..... Впринципі, я не гонщик і мені, дякувати Богу, їх завжди вистачало...
Але ж хорошому нема межі, особливо коли стосується безпеки життя....
Що скажете, варто заморочуватись?


Від 2,5 аутбека, або форестера - варто.

Більший гальмівний диск більш стійкий до перегріву, відповідно гальмування все ж буде краще, особливо буде відчутно після серії гальмувань.

Візуально більший гальмівний диск виглядає краще.

Але треба не забувати, що для супорта під диск 294мм потрібний колісний диск не менше R16, - R15 вже не стануть.
  • 1

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение King » Пн июн 23, 2014 09:38

c-cam писал(а):ставил на лесю 2.0 дорестайл 294 диски цимерман перфор. + колодки PowerStop. Разница в торможении небо и земля. Но быстро перегрелись. Проточил диски, поменял колодки на HiQ - все ок. Минус - потеря в динамике заметна.


разница в неподрессоренной массе пары передних дисков при переходе с 277 на 294 около 2,4 кг (примерно 1,2кг на диск, точнее нужно взвесить)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 1%81%D0%B0

Это +36кг веса в авто - все равно что посадить школьника начальных классов на заднее сиденье, такую разницу в динамике на легаси 2,0л с 150-165 л.с. почувствовать очень сложно. :P
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение Пфыр » Пн июн 23, 2014 09:50

King писал(а):Зад на легаси 3,0л не 294мм, а 290мм*10мм - невентилируемые.


Нет
На B13 3.0 и 2.5т зад - 290х18 вентилируемые
даже в сервисном мануале написано :wink:
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение King » Пн июн 23, 2014 10:11

Пфыр писал(а):
King писал(а):Зад на легаси 3,0л не 294мм, а 290мм*10мм - невентилируемые.


Нет
На B13 3.0 и 2.5т зад - 290х18 вентилируемые
даже в сервисном мануале написано :wink:


Да, опечатка исправил, спасибо :friends:
то на более старых, а на В13 290*18, на 2,0 и 2,5 - 274*10
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение BABICH V » Пн июн 23, 2014 11:39

King писал(а):
nedolyga писал(а):Теж цим питанням стурбований. Тільки в мене 2.0 сток... Пора міняти диски...самий оптимальний варіант заміни тільки дисків на легке бу виходить зовсім трохи дешевше варіанту купити тут на розборці комплект повний гальм від 2.5..... Впринципі, я не гонщик і мені, дякувати Богу, їх завжди вистачало...
Але ж хорошому нема межі, особливо коли стосується безпеки життя....
Що скажете, варто заморочуватись?


Від 2,5 аутбека, або форестера - варто.

Більший гальмівний диск більш стійкий до перегріву, відповідно гальмування все ж буде краще, особливо буде відчутно після серії гальмувань.

Візуально більший гальмівний диск виглядає краще.

Але треба не забувати, що для супорта під диск 294мм потрібний колісний диск не менше R16, - R15 вже не стануть.

На супорта WRX диск 294 R15 становятся.
  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.
Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение c-cam » Пн июн 23, 2014 12:09

King писал(а):
c-cam писал(а):ставил на лесю 2.0 дорестайл 294 диски цимерман перфор. + колодки PowerStop. Разница в торможении небо и земля. Но быстро перегрелись. Проточил диски, поменял колодки на HiQ - все ок. Минус - потеря в динамике заметна.


разница в неподрессоренной массе пары передних дисков при переходе с 277 на 294 около 2,4 кг (примерно 1,2кг на диск, точнее нужно взвесить)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 1%81%D0%B0

Это +36кг веса в авто - все равно что посадить школьника начальных классов на заднее сиденье, такую разницу в динамике на легаси 2,0л с 150-165 л.с. почувствовать очень сложно. :P


хз, может и так, может уже двигло подустало, к моменту смены тормозов пробег был ок. 290 тык) а двигло было 137 лс
  • 0

Nissan X-Trail T31 2013 2.0 dCi 6MT
Subaru Impreza 11MY 2.0 AT
Аватара пользователя
c-cam
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 10:58
Откуда: Kyiv, UA
Репутация: 3

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение milch » Ср июн 25, 2014 12:20

King писал(а):
c-cam писал(а):ставил на лесю 2.0 дорестайл 294 диски цимерман перфор. + колодки PowerStop. Разница в торможении небо и земля. Но быстро перегрелись. Проточил диски, поменял колодки на HiQ - все ок. Минус - потеря в динамике заметна.


разница в неподрессоренной массе пары передних дисков при переходе с 277 на 294 около 2,4 кг (примерно 1,2кг на диск, точнее нужно взвесить)


Это +36кг веса в авто - все равно что посадить школьника начальных классов на заднее сиденье, такую разницу в динамике на легаси 2,0л с 150-165 л.с. почувствовать очень сложно. :P

сложно,но чувствуется разница в динамике если пол бака и меньше и полный. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение Zarevich » Ср июн 25, 2014 13:42

milch
Это от того, что у тебя неедущий овосч на 150 сил :P
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение DrS » Ср июн 25, 2014 13:58

Zarevich писал(а):milch
Это от того, что у тебя неедущий овосч на 150 сил :P


Я тоже замечаю разницу между полным баком и почти пустым. ))
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7