тормоза 2.5 vs 3.0

Модератор: Dr.House

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение alex_xel » Пт июн 20, 2014 11:35

Zarevich писал(а):alex_xel
четыре поршня то понятно, но рабочая поверхность диццка в полтора раза больше на 316 8)

Согласен но эфективность приложения услилия? Ведь увеличить диск это хорошо, но использовать весь потенциал это другое.. Если бы это того не стоило то и производители не заморачивались бы... :wink:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение Zarevich » Пт июн 20, 2014 11:39

alex_xel
Ну ты же знаешь, что в реалиях наших дорог, больше играет роль сцепление ската с покрытием.
И те и те тормоза заблокируют колесо, правильно? Потом сработает АБС и кагбэ уже все равно каким тормозами ты заблокировал колеса.
Но у большего диццка, большая теплоотдача, поэтому перегреть 316 мм намного сложнее, ИМХО.

З.Ы. я только один раз перегрел 316мм, когда уехал от Порше Киллера на спуске с Ай-Петри : :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение alex_xel » Пт июн 20, 2014 11:52

Zarevich
С перегревом да, но и тут вопрос конструктивного характера... Охлаждение в легаси вообще не предусмотрено %) Блокировка конечно же сильно зависит от покрытия и резины, но трение и контроль момента блокировки ведь могут зависить от тормозов :roll:
Короче такое, тут конечно больше зависит от возможности установки 16"
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение Zarevich » Пт июн 20, 2014 11:53

alex_xel
Только ж еще один минус ВРХ тормозов, не влазят в диццки Легаси/Аутбяк по ширине :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение alex_xel » Пт июн 20, 2014 12:03

Zarevich писал(а):alex_xel
Только ж еще один минус ВРХ тормозов, не влазят в диццки Легаси/Аутбяк по ширине :wink:

ага :D
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение zav » Пт июн 20, 2014 12:19

Мои 316 тормоза :D

Изображение
Изображение

тут можно крупным планом посмотреть всю прелесть :D
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?s=&showtopic=122502&view=findpost&p=2922866
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение zav » Пт июн 20, 2014 12:22

Zarevich
на 3,0 бэке тоже стоят 294 тормоза... и на легаси вроде тоже... то тебе достались наверное ташо на бильштах шла легаси и на легаси гт 316 шли... не знаю как в тех, но у меня ещё и задние вентилируемые...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение Zarevich » Пт июн 20, 2014 13:06

zav
Умник блин :)
На Ауте 3.0 да, 294мм
А на Легаси 3.0, стоят 316 мм, и не важно бильты - не бильты. Я всегда говорил, шо АутбЯк недомашина :D
Задние в Легаси вентилируемые 294 мм

З.Ы. речь о Б13, а не отвоей ТайоДе :P
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение zav » Пт июн 20, 2014 13:57

Zarevich
А ты точнее узнай :) ты ж снял эти тормоза с легаси, которая на бильтах была :D А вообще как то пофиг... но до истины надо добраться :D насколько я знаю, шли на ГТ и тешо на бильтах были 3,0 атмо...

У меня от тайоды ничего нед :D то в 2,5 вариатор от тайоды стоит :D

А я се заказал 8) на перёд и назад отакую цацку пецку 8)

Изображение
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение alex_xel » Пт июн 20, 2014 14:00

zav
У него те тормоза давно стоят, еще до донора :P
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение zav » Пт июн 20, 2014 14:05

alex_xel писал(а):zav
У него те тормоза давно стоят, еще до донора :P

ну так с какой они легаси? :) ладно как то пофиг :)
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение Zarevich » Пт июн 20, 2014 14:15

zav
Не спорь со мной! :crazy:
Повторю 316мм, стоят на ВСЕХ Легаси Б13, 3.0, хотя мои передние, это с Легаласа машины, Спека на таффтамате :D
З.Ы. у мну вот такие Брембы, с колхозно нарезанными насечками

Изображение

Вот так смотрятся, в сравнении с Таврическим R13 :D

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение Alex G. » Пт июн 20, 2014 15:38

dubiq писал(а):всем привет.
товарищ хочет на аутбек поставить тормоза от 3.0 легаси. колодка там больше, диск тоже. ощутится ли разница в эффективности торможения? или все это мертвому припарки и реально спасут только врх тормозилки?


Привет! Есть реальный опыт такой установки и использования.
Себе на аут 3.0 ставил от спеки 3.0.

На всех аутах ВР диск 294*20мм (кроме кажется турбо америкоса XT), на всех легаси 3.0 - 315мм*30мм. Больше только у СТИ - 326мм.
Есть сайт project mu, там есть точные размеры на все субы.

Меняется суппорт в сборе. Все встает болт-он.

Эффект. Психологический :D 146% .
Встает машина вроде намертво, хотя с брембо не сравнивал. Реально 315-ый тормозной диск толще, тяжелее.
Площадь диска на 10-11% больше, не на 50%!!! будем реалистами :cry:

НО!!! 315 как ни странно склонны к перегреву и биению.

У меня было биение, я протачивал. биение ушло.

Хороший вариант для уверенной системы город+, если еще поставить хорошие колодки.
Для отжигов никакие скобы не пойдут, только брембы голд. :D

но там бюджет от 1,0куе. плюс диски не все станут.

Да, и еще. на 315мм только R17. без вариантов.

P.S. мое субъективное мнение - врх тормозилки ни о чем, площадь торм. диска та же, с вылетом диска головняк.
  • 0

Outback 3.0R
____________
Аватара пользователя
Alex G.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 19:38
Откуда: Днепроперовск
Репутация: 1

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение zav » Пт июн 20, 2014 16:01

[quote="Zarevich"][/quote]
хаумачинзэфиш?
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: тормоза 2.5 vs 3.0

Сообщение Аndrei77 » Пт июн 20, 2014 19:40

Имею два комплекта тормозов-зима 294 мм(зимняя резина 16"),лето-315мм(резина 17").Меняю резину и тормоза два раза в год.Разница ощутима.Особенно после смены больших на меньшие.Думаю о покупке 17" на зиму.Диски с перфорацией,перегрева 315 не было ни разу за два года,294-протачивал один раз.
  • 0

Аndrei77
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 15:41
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14