dubiq писал(а):всем привет. 
товарищ хочет на аутбек поставить тормоза от 3.0 легаси. колодка там больше, диск тоже. ощутится ли разница в эффективности торможения? или все это мертвому припарки и реально спасут только врх тормозилки?
Привет! Есть реальный опыт такой установки и использования. 
Себе на аут 3.0 ставил от спеки 3.0. 
На всех аутах ВР диск 294*20мм (кроме кажется турбо америкоса XT), на всех легаси 3.0 - 315мм*30мм. Больше только у СТИ - 326мм.
Есть сайт project mu, там есть точные размеры на все субы. 
Меняется суппорт в сборе. Все встает болт-он. 
Эффект. Психологический  

 146% . 
Встает машина вроде намертво, хотя с брембо не сравнивал. Реально 315-ый тормозной диск толще, тяжелее. 
Площадь диска на 10-11% больше, не на 50%!!! будем реалистами  
 
 НО!!! 315 как ни странно склонны к перегреву и биению. 
У меня было биение, я протачивал. биение ушло. 
Хороший вариант для уверенной системы город+, если еще поставить хорошие колодки. 
Для отжигов никакие скобы не пойдут, только брембы голд.  
 
 но там бюджет от 1,0куе. плюс диски не все станут. 
Да, и еще. на 315мм только R17. без вариантов.
P.S. мое субъективное мнение - врх  тормозилки ни о чем, площадь торм. диска та же, с вылетом диска головняк.