Резина, избыточная поворачиваемость

Модератор: Dr.House

Re: Резина, избыточная поворачиваемость

Сообщение Oleg S » Чт мар 20, 2008 16:48

На АКПП момент при обычном режиме движения распределяется в соотношении 35% на переднюю ось, 65 % на заднюю ось, перераспределение момента осуществляется электроникой и происходит в случае разной скорости вращения переднего и заднего влов передающих момент от КПП к переднему и заднему редоктору. По задумке нженеров эелектроника передает больший момент на ось с меньшей скоростью вращения и способен перераспределять момент в соотношении 10% к 90 %.
Касательно жигулей и поведения машины, опять могу только предположить в повороте ну преположим влево при наличии довольно большого момента на колесах левое переднее колесо срывается в пробуксовку отсутствие переднего дифа приводит к разности вращения переднего и заднего валов и электроника перерапределяет момент на заднюю ось, при этом правое переднее колесо остается в контакте с покрытием и удерживает авто на траектории. Мощный момент на заднюю ось срывает колеса врезультате происходит занос задней оси. Возможно под левым передним колесом было несколько ямок или небольшых волн покрытия которые тоже привели к пробуксовке.
А касательно жигулей которые ведут себя уверенней, все дело в моменте в тех самых Ньютонах, крутящий момент жигуля не в состоянии в такой ситуации сорвать колеса. Для примера ну скажем если сейчас меня или другого водителя который считает себя достаточно опытным но никогда не ездил на мощных машинах, посадить в спортивный автомобиль с задним приводом у которого будет громадный крутящий момент, я уверен скорость прохождения поворотов будет достаточно низкой и с большим количеством никому не нужных заносов и разворотов.

Весь вопрос в том что это достаточно часто встречающиеся ощибки водителей пересаживающихся на полный привод, несмотря на определенную стабильность и надежность полный привод может приподносить различные сюрпризы и связано это с тем что при различных условиях полный пивод может себя вести и как переднеприводный автомобиль и как заднеприводный, поэтому требует определенных навыков.

Может повторюсь но не стоит сбрасывать со счетов резину и что немаловажно давление в шинах которое было на тот момен в колесах !
  • 0

Oleg S
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 14:53
Репутация: 0

Сообщение aas » Пт мар 21, 2008 11:03

EdJ писал(а):в резине. Уже много раз обсуждали этот вопрос, и большинство приходит к тому что это гуано (геоландер г 900) надо менять. На что угодно))) всё зависит от личных предпочтений. Как и размер.

А я от базового "Геоландера" никаких неудобств не испытываю. Резина, возможно, и не очень хорошо держит дорогу в критических ситуациях (по сравнению с многими дорогими конкурентами), но она зато достаточно предсказуема. Задолго до потери сцепления начинает визжать, заранее предупреждая о приближении к критической ситуации (по крайней мере на сухом покрытии). А на мокром, как по мне, лучше вдвойне перестраховываться. Никто не может с уверенностью сказать, что на вашем пути на мокром асфальте не окажется участок, например, с какой-нибудь строительной грязью типа глины. Любая резина на нём пойдёт юзом.
  • 0

Forester (2006)
aas
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 09:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Пт мар 21, 2008 12:21

aas
большая мощность автомобиля не значит что на нём надо носиться сломя голову, а то что в критической ситуации будет запас мощности. Так и с резиной. Я считаю что пусть лучше резина будет держать дорогу в тех ситуациях, в которых я никогда не окажусь. А геоландер по крымской мокрой дороге с 30ти км\ч тормозил метров 15...
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение aas » Пт мар 21, 2008 12:47

EdJ писал(а):aas
большая мощность автомобиля не значит что на нём надо носиться сломя голову, а то что в критической ситуации будет запас мощности. Так и с резиной. Я считаю что пусть лучше резина будет держать дорогу в тех ситуациях, в которых я никогда не окажусь. А геоландер по крымской мокрой дороге с 30ти км\ч тормозил метров 15...


Я тоже за достаточный запас во всём (мощности, сцепления с покрытием и т.д.), но крымские дороги очень коварны именно из-за специфической пыльцы, которая покрывает дороги и при дожде превращает их в каток. Как-то наблюдал, как на участке Гурзуф-Ялта опель на плавном повороте при скорости порядка 40км/ч в дождь развернуло на 270 градусов, благо встречных не было. Поэтому тут не так резина, как сверх осторожность залог отсутствия проблем. Геолендер не так уж и ужасна, чтобы её выкидывать.
  • 0

Forester (2006)
aas
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 09:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Victor » Пт апр 04, 2008 15:58

В крыму много достаточно старых дорог. Проблема не в качестве покрытия а в то м что асфальт выкатан и камешки заполированы до блеска. Сам попал в ДТП еще на форде. Дорога была сухая, резина континенталь. Даже тормозного пути не осталось (АБС нету). Просто как по льду. Так что будте осторожны.
  • 0

Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 11:20
Откуда: Киев, Академгородок
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4