ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Отзывы о работе СТО, Поставщиков З/Ч
Внимание форум жестко модерируется. Весь флуд будет удалятся.

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение Makar83 » Пт май 30, 2014 09:44

GTI писал(а):V12
мотор 255 на форе, пробег 35т. стуканул. При разборке увидели синее колено и сгоревшие вкладыши.

таких моторов были сотни и все их меняли по гарантии

не все ))
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение Dr.House » Пт май 30, 2014 10:18

Sneg
Вазза упомянут как пример.Не вброс.Как еще провести аналогию с ТСом?
Я не имею никаких претензий .Это Субару-она сама такая непредсказуемая....может она сама масло сожрала,может так звезды сошлись.Может стук был временно неслышим...
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт май 30, 2014 10:35

Предлагаю отложить боевые вёдра с дерьмом в сторонку , запастись попкорном и попытаться дождаться заключения какого нибудь Гуру державшего железо обсуждаемого двигла в руках .
Кагбы уже давно пора , но почему то нету этой бумаги на всеобщем обозрении . :oops:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение c0les0 » Пт май 30, 2014 10:39

Анатолий Валерьевич писал(а):... и попытаться дождаться заключения какого нибудь Гуру державшего железо обсуждаемого двигла в руках .
Кагбы уже давно пора , но почему то нету этой бумаги на всеобщем обозрении . :oops:


Что-то мне подсказывает, что нет такой бумажки.. Судя по скорости ответов ТС на вопросы вначале, за ним не заржавеет. А тут опа и сказать нечего... Разрыв шаблона, однако.
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение Vazza » Пт май 30, 2014 12:40

Ой. Много букв, и резких фраз. Красный цвет как кровь растекается по тексту.
Dr.House Мужчина, ты модератор, и даже при условии полного алкогольного анабиоза не садись за руль и за клавиатуру. То что ты написал уместится в 2 строчках литературного русского языка. Давай это было в последний раз, ок?

ЗЫ. При всем говне которое выливают клиентам на меня в Гаранте ;) (бусинки я в курсе :D :D ) я особо не вижу с точки зрения претензии после 2-х лет эксплуатации. Я уточнил у Атомиков, Причина поломки - Шатунный вкладыш. Это классика. Гильзы тут не причем.
По поводу гильз. Такой способ гильзовки немного странноват (кто гильзовал (есть догадки) не вырезал гильзы а просто расточив - вставили внутрь тонкую из непонятного чугуна) но имеет место быть. Но лично мы бы не дали на такой мотор гарантий. Ну и попросили бы другой блок.
Людей которые качественно делают моторы не так много в Украине, они не будет размениваться на сомнительные решение, даже войдя в положения клиента.
  • 5

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение Vazza » Пт май 30, 2014 12:48

Я предлагаю сторонам остыть. Прочитавшим -сделать выводы.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение Mad Max » Пт май 30, 2014 13:10

Беня говорит так мало и так смачно, шо хочеца шоб он сказал еще!
(с) Искусство жить в Одессе.
  • 1

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение subaru_service(GA) » Пт май 30, 2014 14:16

Друзья, мы – самая заинтересованная в решении этой ситуации сторона, и это очевидно и логично. На протяжении всех диалогов, даже по озвученному желанию нашего бывшего клиента, мы не переходили на личности и нецензурщину. И мы по-прежнему считаем, что любой вопрос можно решить простым и человеческим языком. Тема перешла в шквал личных оскорблений и мнений, которые конечно же важны, но никаким образом не позволяют решить сложившуюся ситуацию.

На данный момент тема не продвигается никуда, кроме как на 6 страниц комментариев. Кроме того, что наш бывший клиент одалживает деньги на ремонт и отказывается от гарантийного обращения, кроме того, что он предъявляет только безосновательные обвинения, не предлагая конструктивных способов решения (гугл выдает похожие обвинения без требований, адресованные банкам и т.д.), кроме того, что тема скатывается в очередной абсолютно ненужный, простите, срач, мы не получили ничего.

Пока что любой факт является исковерканным, а угрозы техническими заключениями – не больше, чем угрозами. Говорить попросту не о чем.
  • 0

http://www.subaru-master.com
099-55-000-55
044-232-44-48
Аватара пользователя
subaru_service(GA)
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:45
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение SevServer » Пт май 30, 2014 15:05

http://www.forester-club.com.ua/viewtop ... 34#p228634
Больше на два форума не пишу
  • 0

FXT 2.0 MT на мелковатых колесах, с бурчалкой и белой задней щеткой.
Аватара пользователя
SevServer
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 19:21
Откуда: Kyiv
Репутация: -1

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение Makar83 » Пт май 30, 2014 15:29

Официальный пробег машины на момент начала капиталки составлял 230тыс. км.
Уважаемые мастера-мотористы, вы бы посчитали правильным заменить масляный насос? Есть ли необходимость в каких-то работах с коленвалом на машине, которая столько прошла?
Для меня авторитетом являются люди, собравшие большинство самых мощных моторов Украины и собирающие 1000+ сильные моторы. Если кто-то пытается создать себе «авторитет», обсирая их опыт, то могу только развести руками.
Формулировки мастерами причин выхода из строя двигателя:
1. Поршни не были заменены на 230 тыс. км.

А если поршни были в допустимом размере без задиров, зачем их менять? Если колено не стучало и без задиров - оно тоже в размере, зачем его трогать? Или есть факт другого состояния поршней и колена на тот момент? Ну или покажите хотя бы сейчас что с ними.. Хотя конечно лучше бы поставили ремонтную поршневую и расточили в ремонт блок.
2. Маслянный 10мм насос изношен временем и вкладышами, которые летали по системе.

То есть за 230тыс насос менять было не нужно, а тут по проходу двух лет оказалось что ему жопа? Очень интересно.. Или его не заменили в итоге и поставили старый? Так тут тоже криминала нет. Насос так же разбирается, дефектуется и если с ним все ок - моется и собирается..
3. Варианты причин проворота 2-3 вкладышей: Установка изношенного коленвала, некоректный масляный зазор, старость масляного насоса, потеря давления масла в ГБЦ или иных деталях масляной системы.

Установка изношеного коленвала - лол, машина бы столько не прошла.
Некорректный масляный зазор - тоже
Старость масляного насоса? - бред, мотор бы два года не выходил..
Потеря давления масла в ГБЦ? а при чем тут колено, если ГБЦ - это Головка Блока Цилиндров... :P Что бы из-за головы пропала давка - нужно что-бы в ней небыло валов и стаканчиков.
4. Гильзы не соосны и неправильно установлены: проверяется высверливанием гильзы из блока. Также смущает установка гильзы в гильзу. Результатом несоосной установки мог быть износ поршней, что невозможно подтвердить, так как поршни были установлены старые.

А где поршни, где гильзы - где фото рабочих поверхностей поршневой группы? О чем речь вообще? Где замеры геометрии гильз и замеры поршней? Где цифры?
5. И как предположение с моей стороны - нагрузка на коленвал/вкладыши???

Предложение с моей стороны - лилось дерьмовое масло, либо приклинил редукционный клапан масляного насоса из-за соринки. Так как будильника давки масла у вас нет, вы этот момент не увидили.
6. Прокладки ГБЦ установлены без направляющих.

Это да - спору тут нет. Но при этом должно было пробить прокладки, а их я так понимаю не пробило..

п.с. Все выше-написанное опять же вилами по воде.. Неужели Атомики не могут провести нормальную дефектовку с помощью визуального осмотра рабочих поверхностей и измерением гильз и поршней нутромером и микрометром?
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт май 30, 2014 18:24

Поршни при гильзовке могли вполне спокойно оставить старые т.к. гильза растачивается под размер конкретного поршня , тем самым обеспечивается правильный зазор , а вот как там было на самом деле неизвестно .

Касаемо маслянного насоса ,Чуть больше месяца назад делали т.о. форику с пробегом 650тыс.км. насос не менялся ни разу за весь пробег , полёт нормальный .
Но бывают случаи когда замена насоса весьма вероятна при капиталке ( например если колено стукнуло по корню ) и или большое количество стружки в поддоне , гуталин вместо масла и т.д.

Провернутые вкладыши , если провтыкали зазор то им торба при запуске или обкатке настанет , также возможной причиной может быть установка старого шатуна в котором вкладыш проворачивало и или стучал этот шатун в этом случае проживёт дольше но под нагрузкой будет беда .

Колено , встречались моторы ( особенно GT ) у которых при ремонте обнаруживался неприлично большой зазор между коленом и вкладышами , однако двигло при этом не стучало .
Где то упоминалось о посиневших шейках колена , такое обычно происходит при перегреве рабочей зоны а она как известно происходит при масляном голодании , причины могут быть весьма разнообразны .
После застучания колена определить его первоначальное состояние проблематично .

Головы установлены без направляющих , если криво встали - сожрёт первым делом ремень ГРМ т.к. валы будут вращаться в не параллельных осях , если ремень не изношен с торцов то скорей всего угадали , в принципе это можно посмотреть по обжатию старых прокладок .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение GTI » Пт май 30, 2014 18:28

SevServer
лучше не пиши вообще, чем писать такую херню.
Гильзы не соосны и неправильно установлены: проверяется высверливанием гильзы из блока. Также смущает установка гильзы в гильзу.
Результатом несоосной установки мог быть износ поршней, что невозможно подтвердить, так как поршни были установлены старые.

1 - существует специальная оснастка и средства измерения для определения отклонения осей цилиндров. На любом нормальном сервисе, который делает гильзовку, расточку шлифовку есть.
2 - такой результат дают только кривые руки мастера или разъе...й станок ( распространенный вариант - плоскость стола не перпендикулярна оси шпинделя). Других вариантов там не дано.

Советую почитать умные книги, начиная от теоретической и прикладной механики, заканчивая книгами по машиностроению и справочником по методам и средствам измерения в машиностроении.
Восполните пробел в образовании. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт май 30, 2014 19:14

"Результатом несоосной установки мог быть износ поршней, что невозможно подтвердить, так как поршни были установлены старые."

Можно посмотреть по износу порней , если от них что то осталось , но после масляного голодания весьма вероятны задиры . :wink:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение Mad Max » Пт май 30, 2014 19:42

Раз бумажки не будет (в чем я и не сомневался, что ее не дадут),
в таком случае должен заявить следующее, на основании "экспертного заключения" уж не знаю кого именно- Топ- Левел или Атомиков или... Поскольку подписи под текстом нет.

1. Поршни не были заменены на 230 тыс. км.
2. Маслянный 10мм насос изношен временем и вкладышами, которые летали по системе.
3. Варианты причин проворота 2-3 вкладышей: Установка изношенного коленвала, некоректный масляный зазор, старость масляного насоса, потеря давления масла в ГБЦ или иных деталях масляной системы.
4. Гильзы не соосны и неправильно установлены: проверяется высверливанием гильзы из блока. Также смущает установка гильзы в гильзу. Результатом несоосной установки мог быть износ поршней, что невозможно подтвердить, так как поршни были установлены старые.
5. И как предположение с моей стороны - нагрузка на коленвал/вкладыши???
6. Прокладки ГБЦ установлены без направляющих.


1. Поршни подлежат измерению как по диаметру юбки, так по толщине канавок поршневых колец, так и по диаметру бобышек под поршневой палец.
Все эти размеры есть в любом сервис-мануале и общедоступны.
При выходе за границы износа и /или наличию других дефектов, подлежат замене.
НИКАКИХ привязок по допустимому пробегу НЕТ!

Поэтому экспертам НИЗАЧЬОТ!

2. Маслонасос, как и остальное, подлежит разборке/ замеру/ оценке его дальнейшей пригодности к эксплуатации.
И как показывает практика, годы на состояние маслонасоса НЕ ВЛИЯЮТ! А только качество моторного масла и качество маслянного фильтра, который должен фильтровать все частицы, которые могут привести к преждевременному износу маслонасоса (фильтр стоит ПОСЛЕ маслянного насоса, и сперва насос засасывает масло с мусором из поддона)

Вполне возможно, что когда мотор застучал и "вкладыши полетели по системе" (наркоманы штоле???)
То маслонасос накрылся медным тазом.
После такого доказать, что насос был ранее неисправен, как и обратное- нереально.

ЕЩЕ один низачьот!

3. При установке изношенного коленвала (всего на 0,015-0,025 мм) турбомотор не выхаживает и 1500 км.
А тут он проехал 30 тыщ... Как-то не похоже на полуубитый вал.
Опять таки, после того, как колено стукануло, могут быть абсолютно целы другие шейки, которые могут дать подтверждение того что вал доводился притиром или полировался наждачкой (что еще не есть фактом преступления), так же от него может ничего не остаться в следствие ненадлежащей эксплуатации (например некачественное масло, вследствие чего все смазываемые поверхности будут иметь значительный износ)

Посему "Установка изношенного коленвала, некоректный масляный зазор, старость масляного насоса" -НИОЧЕМ.
"Потеря масла в ГБЦ или иных деталях"- это формулировка аматора с форума, а не Атомиков.
Ибо они, которые строят моторы по 1000 лс, не могут не знать, что в центральных маслоканалах ГБЦ стоят ограничительные жиклеры и даже если забыть поставить стакан толкателя клапана, то давление масла в системе значительно не понизится!!!
Дальше есть турбокомпрессор, который питается маслом через рестриктор 0,8 мм диаметром и роторы АВЦС (если они есть- я так и не понял, о каком именно моторе идет речь).
Роторы так же не могут сливать масло мимо себя, просаживая давление в моторе- иначе ошибки по работе системы придут намного раньше, чем мотор стуканет.

Снова это провал и вершина непрофессионализма.

4. по гильзам- оставлю без каментов, поскольку мне известно, что мотор масло НЕ БРАЛ!
Фотографий нет, размеров нет, говорить тут НЕ О ЧЕМ!!!

5.Нагрузка на коленвал/ вкладыши в турбомоторе ВЫШЕ чем на атмосфере. И это факт.

6. Направляющие про"баны, факт, но насколько я понял, прокладки ГБЦ не пробило, тосол не уходил и мотор не завоздушивало.

И это ЕДИНСТВЕННЫЙ проеб СТО, который я вижу на сегодняшний день.

И это, я просил отписаться представителей тех СТО, которые подписались под экспертизу.
Я знаю, они внимательно следят за темой и здесь и на суба-клубе.

Так вот, парни, я не знаю что там было и что там есть, я, просто знаю ВАШЕ отношение например ко мне.
Мне это все неприятно, но пох.
И читая все что написано здесь и следя за темами, исходя из имеющейся информации на обоих форумах, делаю вывод, что мотор, попав в Ваши руки, был нежно абосран после разборки со всех сторон, с применением эпитетов неизвестных ТС, и его вдаделец (ТС) свято уверовал в эти принципы.

Следствие этого например здесь.
Человек ПОВЕРИЛ в то, что у него БУДУТ веские доказательства МОШЕННИЧЕСТВА или как минимум РАЗВОДА, что даже такую острую тему создал...
А в итоге пшик. Вы даже не дали ему НОРМАЛЬНОЙ бумажки с промерами, поскольку понимаете- делать этого нельзя.
Подтверждением моих домыслов может стать отсутствие обещанной "Экспертизы", в которой ТС был так уверен, и отсутствие Ваших каментов.

Если я ошибаюсь (злопыхателей и сплетен сами знаете сколько вокруг всех нас), то просто покажите что я ошибаюсь.
Я верю, что мы коллеги-конкуренты, а не враги.
Мне всегда казалось что с Атомиками, Ваззой, Топ Левелом, Киррилом Гумор, Билыком, Акимом и многими другими у меня хорошие отношения.
Кому-то звонить и что-то доказывать по телефону не хочу.
Для плохочитающих повторюсь- это ИМХО, исходя из постов темы и ее развития.

Понятное дело что тут никто никому ничего не должен.
Но тогда зачем, предлагать всем желающим поехать и посмотреть на руины?

Ведь мне будет не обломно поехать хоть на Атомик хоть на ТЛ, пообщаться с мотористами, все промерять, сфотографировать, забрать блок в Харьков, вырезать пару гильз (высверливать извините не буду. У меня сверла такого нет), все промерять снова, записать и выложить на все заинтерисованные форумы с коментариями.

Кстати, по мимо прочего я не вижу несколько моментов- где и кем мотор обслуживался после ГА,
КАКОЕ масло лилось и КАКОЙ бензин использовался.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: ОСТОРОЖНО! РАЗВОД! ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК

Сообщение exigo » Пт май 30, 2014 20:28

Обращусь к автору темы.
Я прекрасно вас понимаю, как человека....всегда хочется получить максимум от вложенных денег.
Но что-то кому то предъявлять по истечении такого срока и без прямых доказательств очень сложно...
Главная проблема киевских сервисов с которой я сталкивался, да и нашей страны в целом - личные отношения.
А именно - приехали вы в сервис, вы хорошо знаете хозяина этого сервиса и говорите ему - "сделай мне мотор"
Но то ли от усталости, то ли от халатности в процессе постройки двигателя и конечной передачи его хозяину что-то пошло не так...напрягаться не кто не хочет...Что же делать?
Ах!!! Вспомнили! Есть же личные отношения! Наши человеческие! Русские (славянские)! И вы получаете машину с откапиталеным мотором, но при этом у вас вместо пластикового бачка для охлаждайки - бутылка с под колы! :lol: :lol: :lol:
Вы спрашиваете - "Че за ху-я?" А вам отвечают - "Моторист усрался, или жена у него начала рожать, или еще чего, но это все временно! Приезжай через неделю"
Вот и ездите вы с этой бутылочкой, а нет нечего более постоянного чем временное. Правда капот стыдно открыть :cry:
Вы уже пережили эту неприятность...сделали выводы, получили бесценный опыт, забудьте и живите дальше.
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Пред.След.

Вернуться в Белый и Черный список Субариста

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2