Сзади со 120 тыс стояли амморты 341354 Каяба и я грешил на них. Думал менять на оригинал от Subaru 20365AG010-9L. Но возникла возможность поменять резину и я решил совместить приятное с полезным — поменять резину на более широкую с сохранением % по высоте, что в теории должно было смягчить дорожные неровности и убрать тук-тук при проезде стыков.
Выбор пал на шины Yokohama S.Drive AS01 225/55 R17. Производство в штатах, рисунок протектора достаточно дождевой для нашей широты, резина мягкая, боковина обычная, не усиленная (не XL).

Yokohama S.drive AS01
Из преимуществ конкретно этой модели:
1. Особо тихие боковины
Для шины были разработаны новые канавки боковин. Это исключило возникновение резонанса, а так же значительно уменьшило дребезжащий шум.
2. Широкие прямые канавки
Четыре широкие прямые канавки увеличивают объем отведенной воды, что позволило шинам продемонстрировать уверенную управляемость при больших скоростях на мокрой дороге.
3. Система канавка в канавке
Система канавка в канавке перераспределяет концентрацию напряжений на краях блоков протектора.
4. Закругленные боковые стенки блоков.
Боковая поверхность блоков закруглена, тем самым улучшено прилегание шины к дорожному покрытию в повороте.
(не реклама :)
На следующий же день на СТО заменил амморты на SUBARU. Показалось, что старые каябы с пробегом 44 тыс таки плохо отрабатывали неровности, стало значительно лучше.
Итак, впечатления и выводы по резине:
1. При езде перестали беспокоить неровности дороги. Почти совсем. На ощутимых ямах качает

2. Разина тихая, существенно тише Bridgestone Sport Tourer MY01, которая у меня стояла до этого (кстати, продаю 4 колеса в Киеве

3. Увеличился радиус колеса и его вес, мотору стало чуть тяжелее раскручивать колёса — снизилась разгонная динамика. Это самый большой минус из всех.
4. Поднялся средний расход примерно на 0,2-0,5 литра на 100 км.
5. На трассе поведение машины улучшилось. Исчезли броски при проезде неровностей, руль не бъёт. Крейсерская скорость 120-140, можно спокойно ехать 150-160 на ровной дороге (но расход).
Если для вас важна не скорость "пролёта" по городу, а комфорт при езде — вариант апгрейда резины на 225 ширину повысит комфорт до более чем приемлемого уровня на Outback

Цена вопроса: 8 000 гривен
Если есть профиль на drive2, приглашаю читать и общаться там тоже.