Про "полный" привод Outback В14 CVT

Модератор: Dr.House

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение sergey190860 » Вс окт 13, 2013 00:52

Да время нормальное, у меня сейчас ещё нет и десяти вечера. :D Это дома уже почти два.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение alex_xel » Вс окт 13, 2013 00:55

sergey190860
Вот завтра пойду позалажу на бордюры :D
з.ы. Пингвинам привет! :D
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение sergey190860 » Вс окт 13, 2013 01:00

Спасибо, удачи. Машинку пожалей, бордюры они бестолковые. :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение vintik » Вс окт 13, 2013 08:58

Дело не в приводе и муфтах, дело в конструкции вариатора. Когда машина упёрлась в бордюр нужен большой вращательный момент. Момент это произведение силы на "плечо". С силой у субару всё в порядке, мотор крутит здорово, проблема с "плечом". В вариаторе слабое место это радиусы шкивов. Ну не помещаются "правильного размера" в эту коробку. У того же ниссана Мурано при приблизительно равной мощности шкив в два раза больше в диаметре, потому, что двигатель установлен не под днищем, а поперёк в моторном отсеке, и есть место расти в высоту.
Почему не едет назад - дело в планетарном редукторе и муфте заднего хода. В общих словах это не симметричный узел, и "хорошо" работает только в одну сторону.
Почему не реагирует на газ - чтоб не "проскочила цепь" вариатора, при передаче большого момента это неминуемо приведёт к поломке трансмиссии.
  • 1

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение freek2005 » Пт апр 04, 2014 16:39

если полностью прижаться колесом к бровке - не заедет. два сантиметра отступа - и все в порядке. причем без напряга
  • 0

freek2005
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 11:38
Репутация: 0

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение grom » Чт май 01, 2014 13:59

Хлопци е проблэма.
Форь 13 хт (можно сказать а чому ты тут?)но привод то однаковый,а форестерщики еще с свт не очень знакомы.
Так вот засадил сынок форя в степи,навигатор не туда повел,ну и давал "джазу" шоб выгрести.
Появился чек по перегреву свт,остудил,и дальше был уже трактор.
После 2000 км появился удар в коробке,при резком нажатии газа в районе,образно между 2-3 передачами,если все делать плавно -никаких проблем.
Масло в коробке поменяли,сказали шо было черное.Улучшений особо не дало,офы в непонятках,говорят еще раз масло менять,но как по мне пахнет бредом,хто шо подскажет?
Межосевой диф офы отвергли,правильно ли???
Плиз,любая идея предотвращающая замену свт приветствуется!
Спасибо.
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение alex_xel » Пн май 05, 2014 10:54

Ну дифы тут какбы не причем, они себе крутятся и крутятся, передача на них никак не влияет... Если удар только при определенных условиях со второй на третюю, и это системно, то от этого и плясать... Может можно освежить мозги ЦВТ. Если есть гарантия щимить офицалов. От обычного букса в грязи такого быть не должно.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение grom » Пн май 05, 2014 13:49

alex_xel писал(а):Ну дифы тут какбы не причем, они себе крутятся и крутятся, передача на них никак не влияет... Если удар только при определенных условиях со второй на третюю, и это системно, то от этого и плясать... Может можно освежить мозги ЦВТ. Если есть гарантия щимить офицалов. От обычного букса в грязи такого быть не должно.


не машина серая,а мозги ресетили без изменений,удар системный, впечатление как полицейского на скорости проходишь.
Почему возник в голове диф(могу ошибаться) так это изменение в отношении нагрузки между осями при резкой акселерации(т.е.) изменении в процентных отношений полного привода между передней и задней осью.Повторюсь что при плавном наборе скорости удара нет.
Спасибо за внимание.
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение alex_xel » Пн май 05, 2014 16:48

grom
Та не, прикол варика имено в том что нагрузка постоянная, и дифу грубо говоря пофиг до её изменения, это ж не с места 500 кобыл на него кидают... темболее почему со второей на третью, как по мне нагрузка с первой на вторую больше...
А по описанию это больше похоже как, грубо говоря, на велике цепь проскакивает... :D Я незнаю как на счет приминимости сего опуса к варику, но как по мне начинать все же с него...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение grom » Вт май 06, 2014 06:05

alex_xel писал(а):grom
Та не, прикол варика имено в том что нагрузка постоянная, и дифу грубо говоря пофиг до её изменения, это ж не с места 500 кобыл на него кидают... темболее почему со второей на третью, как по мне нагрузка с первой на вторую больше...
А по описанию это больше похоже как, грубо говоря, на велике цепь проскакивает... :D Я незнаю как на счет приминимости сего опуса к варику, но как по мне начинать все же с него...


спасибо за совет, наверное всетаки прийдется разбирать свт шоб диагноз ставить.
Но шо еще смущало - перед тем как появился удар, машину тестировали вразгон с места и отметили ее неустойчивость,виляние руля из стороны в сторону,такое впечатление шо задний привод ваще не работает.Почему и после возникновения удара появилось мнение шо может это проблема гидромуфты дифа которая не подключает задний привод,а когда подключает то и возникает удар.
Не могу найти чертежи привода шоб понять как все работает и где может быть бок(за исключением растянутой цепи свт как Ваше предположение).Может есть ссылка?
Спасибо.
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение grom » Вт май 06, 2014 08:41

А ваще если я правильно понимаю систему то компьютер считывает с тахометра переднего привода и тахометра заднего обороты и сравнивая их, с помощью гидравлической муфты прижимает фрикционные диски перераспределяя нагрузку между осями.Вроде так по простому.Правильно?
Если учитывать шо мозги ресетились,то может ли быть проблема с тахометром или сигналом от заднего привода на комп?Отсюда абнормальная реакция муфты дифа(гидравлики) в момент резкого набора оборотов двигателя, сопровождающаяся ударом в свт/муфте?Или была бы ошибка на компе?
Спасибо.
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение alex_xel » Вт май 06, 2014 08:55

grom
Эти тахометры :D , обычные датчики скорости колеса, и да если бы с ними было что-то не так была бы ошибка. Эта ошибка вообще любимая у субару зимой :D но это не то.
Не забываем что у субару нет отдельного механизма центрального дифа, а его роль выполняет трансмиссия, точнее он её компонент.
Так что грубо раздатка(центральный диф) это всеравно ЦВТ, и мы опять же возвращаемся к ней...

з.ы. Вообще я так понимаю что машина всеравно на гарантии пусть и не у офицалов. Так что нужно их щимить, чтоб у них голова болела. Просто именно в этой ситуации проявляется раздница между сервисами, если офы бы не парились и перекинули ЦВТ, то серые будут за каждый болт вгрызатся в глотку, и находить любой повод чтоб отказать. У меня у знакомых так раздатка на мурано накрылась, 25 тыщ за свой счет, сказали неправильно эксплуатировали авто. %)
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение grom » Вт май 06, 2014 09:11

В том то и попадос шо не на гарантии.
Спасибо за советы.В общем сейчас вопрос уже такой,чертеж(фото) свт в разрезе шоб глянуть как снять часть свт(гидромуфту полного привода) без полной разборки,для диагностики,в плане начать с более простого варианта .
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение alex_xel » Вт май 06, 2014 09:22

grom
В данной ситуации я бы искал для начала человека который уже имел с ними дело, и шарит в этом..., возможно проконсультироватся у офов(они конечно мудаки, но основной объем авто всеравно через них проходит, мож сталкивались)
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Про "полный" привод Outback В14 CVT

Сообщение grom » Вт май 06, 2014 09:31

alex_xel писал(а):grom
В данной ситуации я бы искал для начала человека который уже имел с ними дело, и шарит в этом..., возможно проконсультироватся у офов(они конечно мудаки, но основной объем авто всеравно через них проходит, мож сталкивались)

сегодня с пацаном моим как раз и собрались на такую встречу/диагностку,
ну чудеса,сейчас звонит с трассы и говорит шо все ок.
Я не знаю одинаковое ли масло в свт и гидромуфте.Может действительно сменить его еще раз как офы советовали,авто после смены прошел около 1000.
Но гдето промелькнуло в инете шо в гидромуфте силикон, может на других авто-не помню.
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21