"в смысле рейлинги? разве они не крепятся к крыше авто с завода? "
Имел ввиду полностью в сборе. Так сказать, рейлинг + поперечина, как на картинке USA - "трансформер", меняются родные на те которые "трансформер".
Модератор: Dr.House
VladimirUA034 писал(а):"в смысле рейлинги? разве они не крепятся к крыше авто с завода? "
Имел ввиду полностью в сборе. Так сказать, рейлинг + поперечина, как на картинке USA - "трансформер", меняются родные на те которые "трансформер".
VIKON писал(а):VladimirUA034 писал(а):"в смысле рейлинги? разве они не крепятся к крыше авто с завода? "
Имел ввиду полностью в сборе. Так сказать, рейлинг + поперечина, как на картинке USA - "трансформер", меняются родные на те которые "трансформер".
что имелось в виду я понял, не понятно, даже по картинке, как они и к чему крепятся… на В14 для рынка США, они с завода крепились к крыше, теперь похоже(раз продают как аксессуар), их крепят к тем "лежачим", которые стоят с завода, на европейский рынок, подойдите к авто, посмотрите. вот и интересно, как и насколько надёжно оно крепится, так как накладки на скотч - это порнуха… накладки всегда крепились на пистоны, если и рейлинги на скотчбудет просто - жесть
VladimirUA034 писал(а):Вкратце, как крепятся данные рейлинги с встроенными поперечинами: снимаем облицовку крыши, откручиваем болты на которых крепятся старые рейлинги и прикручиваем новые. (Именно рейлинги не идут как аксессуар, это просто ЗЧ, дорогая ЗЧ...).
А если брать накладки, то принцип такой же как и с молдингами на двери (тонкие посредине двери), еще не разу не встречал, что бы они отпали или что то с ними случилось (если конечно при установке нормально вытереть и обезжирить). На более старых моделях - да, оно все крепилось на пистоны. Но даже на B14 которые для американского рынка, уже все накладки клеятся. Даже вдруг они начнут отклеиваться, разве будет проблематично переклеить? Это не вина накладок, что их Японцы решили крепить без пистонов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3