санык писал(а):мне интересно укого бензиновый форь а катался на дизеле ,сравнение...
Дизельный Forester бывает только на механике -6 ступеней, это единственный и самый большой его недостаток.
Если сравнивать две механики (бензин 5 ступеней и дизель 6 ступеней) то мотор и коробка в дизеле настроены почти на бензиновый манер, для активного движения в городе нужно крутить мотор, 6 передача в городе почти не нужна, разница в оборотах минимальна.
Мотор работает очень эластично, турбо яма очень короткая, претензий к шуму нет.
По тяге дизель в разы лучше, переключатся можно в два раза меньше, расход меньше на 2 литра (в среднем) в городе на дизеле.
Из минусов в дизеле нет пониженной передачи, а в целом машина классная!
А вот если сравнить Forester 2.5 AКПП и дизель 2.0 МКПП-6 то тут стоит уже 100 раз подумать, мне больше нравится АКПП, но это личное мнение.
Из самых классных сочетаний мотор-коробка у субару вообще, это дизельный Outback на СVT, тут просто идеальное сочетание и настройка вариатора и мотора, тут нет турбо ямы как таковой, её нивелирует автомат поддерживая большие обороты на старте, мотор тянет машину на любой скорости почти мгновенно и стабильно вперёд, очень ровная почти локомотивная тяга во всех оборотах, мгновенная резкая бензиновая реакция на педаль газа.
Если сравнить бензиновый 2.5 СVT и 2.0 TD CVT, то дизель лучше и мощнее в разы, особенно ускорение с 80 км.ч до 160 км.ч., бензиновая версия просто теряется на трассе, а вариатор в 2.5 зависает на 5000 об.мин во время ускорений.
Во все Subaru Dizel Boxter 2 в Украине нужно заливать присадки для профилактики и чистки топливной системы и форсунок каждое Т О 10.000 км,
рекомендую эти:
http://liquimoly.ua/Diesel-SpulungТопливо заливать только Eвро-5 в крупных сетях ОККО, WOG или подобных.Запас хода на CVT Outback больше 1000 км по трассе.
Вот звук турбо дизеля boxter 2 в салоне авто :
http://www.youtube.com/watch?v=X-CegSkv ... 0g&index=7Фильтр в дизеле нужно менять до 40 тыс.км, если есть вопросы по качеству топлива, лучше это делать раз в 20 тыс.км

Сажевый фильтр после 200.000 км можно "модернизировать" по типу "выбить катализатор" на бензиновых машинах.

Из машин с самым большим пробегом на обслуживании есть Forester 2010 года с пробегом 162.000 км, проблем по мотору нет, масло меняли раз в 9-10 тыс.км, заправка только ОККО по карточкам, плюс раз в 5000 км присадки в топливо, ходовая вся уже новая, тормозные диски и сцепление заменили на 130.000 км, сажевый фильтр целый, эксплуатация 80% трасса.