Капиталка мотра всего на 85000 км!

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение Andrew K. » Вт апр 15, 2014 15:07

avtorv писал(а):С этим всё понятно, всё правильно, это стандартные данные и требования.
Подскажите откуда текло масло, что это за деталь?

с передней крышки ГРМ
  • 0

Andrew K.
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 11:53
Репутация: -3

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение Andrew K. » Вт апр 15, 2014 15:08

Анатолий Валерьевич писал(а):Да это пенсионерский стиль езды по городу , у " спортсменов " колодки за 15тыс.км изнашиваются до железки , иногда и быстрей .

я сразу сказал, что предоставлю только факты.
  • 0

Andrew K.
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 11:53
Репутация: -3

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение Andrew K. » Вт апр 15, 2014 15:09

Dr.House писал(а):Еще раз выложите личные данные клиента без его согласия-пеняйте на себя! Данные я удалил,там и Вин и номер телефона.

исправлюсь, сорри
  • 0

Andrew K.
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 11:53
Репутация: -3

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение Andrew K. » Вт апр 15, 2014 15:15

avtorv писал(а):Мотор мы давно уже сделали и авто отдали, проблем с ремонтом и тех.документацией (у вас её к сожалению не оказалось) к счастью не возникло, единственно я с вами категорически не согласен насчёт спорт режима и колодок. Для города замена колодок на автомобиле с АКПП в 50.000 км это почти идеальный показатель, вы зря обвиняете в этом клиента.

я клиента ни в чем не обвиняю, я только скзал, что на всех фото, которые мы делали на панели приборов горит спорт режим. А насчет тех. документации так у нас она вся в наличии, по причине, что мы официальный дилер.
У меня встречный вопрос, как вы отрегулировали зазор в клапанах, если в ремонтировали ГБЦ и ровняли фаску клапана?
  • 0

Andrew K.
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 11:53
Репутация: -3

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение avtorv » Вт апр 15, 2014 15:26

Andrew K. писал(а):с передней крышки ГРМ

То есть фактически и практически это был заводской брак не связанный с манерой эксплуатации, качеством масла и топлива?
Получается в данном моторе постоянно сочилось масло из за уплотнителя (герметика) крышки цепного привода ГРМ, при этом клиент и механики на СТО этого почему то не замечали?
Согласно вашим фактам получается на 49 тыс.км вы долили масло, потом
Andrew K. писал(а):что следующее обращение было на следы масла под автомобилем после ночной стоянки, на пробеге 50 082 км.

и только спустя 10 тыс.км на пробеге в 60 тыс.км вы обнаружили данную утечку масла.
Если я что то упустил, поправьте.

Небольшое уточнение по теме, только что позвонил собственнику, выяснилось что действительно "подпотевание" крышки имело место, но устранение этого "подпотевания"не решило проблему с расходом масла вообще.
Следов моторного масла в моторном отсеке и на защите мотора при эксплуатации не было, так же этих следов никогда не было на тротуарной плитке во дворе частного дома где проживает собственник.
Получается есть иная причина.
  • 0

Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение Andrew K. » Вт апр 15, 2014 17:18

avtorv писал(а):
Andrew K. писал(а):с передней крышки ГРМ

То есть фактически и практически это был заводской брак не связанный с манерой эксплуатации, качеством масла и топлива?
Получается в данном моторе постоянно сочилось масло из за уплотнителя (герметика) крышки цепного привода ГРМ, при этом клиент и механики на СТО этого почему то не замечали?
Согласно вашим фактам получается на 49 тыс.км вы долили масло, потом
Andrew K. писал(а):что следующее обращение было на следы масла под автомобилем после ночной стоянки, на пробеге 50 082 км.

и только спустя 10 тыс.км на пробеге в 60 тыс.км вы обнаружили данную утечку масла.
Если я что то упустил, поправьте.

Небольшое уточнение по теме, только что позвонил собственнику, выяснилось что действительно "подпотевание" крышки имело место, но устранение этого "подпотевания"не решило проблему с расходом масла вообще.
Следов моторного масла в моторном отсеке и на защите мотора при эксплуатации не было, так же этих следов никогда не было на тротуарной плитке во дворе частного дома где проживает собственник.
Получается есть иная причина.

по поводу определения течи, клиент сам отказался оставить автомобиль.
а поповоду причины ремонта я думаю клиент сам знает, что мы и импортер, пошли на встречу ему по поводу ремонта ДВС в конце гарантии.
  • 0

Andrew K.
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 11:53
Репутация: -3

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение avtorv » Вт апр 15, 2014 18:02

Andrew K. писал(а):по поводу определения течи, клиент сам отказался оставить автомобиль. а поповоду причины ремонта я думаю клиент сам знает, что мы и импортер, пошли на встречу ему по поводу ремонта ДВС в конце гарантии.

Вы считаете что в угаре масла до 2-х литров на 49 тыс.км пробега 100% виновата утечка масла через уплотнительный герметик, в следствии эксплуатации (без масла) в таком режиме мотор получил повышенный износ и это даже с учётом спокойной городской эксплуатации этого мотора агрегатированного АКПП?
Касательно благодарности за ремонт и обслуживание в конце гарантии, думаю Павел вряд ли скажет вам спасибо. По финалу три месяца ожидания, масса нервов, обращение к вашему руководству и соответствующие организации и как результат, новая капиталка но уже за свой счёт!
Настоятельно рекомендую вашей компании улучшить контроль за гарантийными автомобилями и их сервисным обслуживанием. С учётом 50% фальсифицированного топлива на АЗС в Украине, вам давно пора перейти на более жёсткие графики ТО. Масло и фильтра необходимо менять раз в 10.000 км, постоянно проверять состояние инжектора и свечей, поговорите об этом с Японцами! Отсутствие таких "гарантийных" случаев повысит ваш имидж и имидж марки в целом, я лично считаю что вины покупателя тут нет! Японская машина не должна терять масло на таких маленьких пробегах, после "подобного" ремонта дилер обязан давать гарантию на свою работу и запчасти, даже если общий срок гарантии вышел.
Вы де-юре как официальный дилер согласно договора купли-продажи и условий в гарантийной книге, обязаны своевременно и в кратчайшие сроки устранить все неисправности автомобиля выявленные в процессе эксплуатации за свой счёт. У вас просто нет выхода, суд и Общество Защиты Потребителей не оставляют вам шансов.
Спасибо за ваш отклик на форуме, теперь более менее, понятна печальная судьба данного оппозитника.
  • 1

Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12