Andrew K. писал(а): На ТО 60 000 км. установили откуда течет масло и устранили по гарантии. следующий заезд с жалобой на расход масла был около 90 000 км. и пройдя все процедуры диагностики и фиксирования расхода масла на пробеге 93 145 км. мы произвели ремонт. К стати клиент ездил постояно на спорт режиме и колодки менял каждые 45-50 тыс.
Мотор мы давно уже сделали и авто отдали, проблем с ремонтом и тех.документацией (у вас её к сожалению не оказалось) к счастью не возникло, единственно я с вами категорически не согласен насчёт спорт режима и колодок. Для города замена колодок на автомобиле с АКПП в 50.000 км это почти идеальный показатель, вы зря обвиняете в этом клиента.
Касательного Паши собственника, это очень спокойный водитель, он специально купил АКПП для спокойной езды в пробках, машина за 110.000 км почти не имеет повреждений от камней, о каком спорте и скорости вы говорите?
Возможно вам на дилерском СТО нужно давно перейти на ТО с интервалом в 10 тыс.км для всех автомобилей и более тщательно смотреть за состоянием моторов и качеством масла?
Подскажите откуда текло моторное масло? Вы считаете что именно данная течь является причиной преждевременного износа деталей двигателя?