Покупка / замена турбины WRX 2004

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Re: Покупка / замена турбины WRX 2004

Сообщение Vov4ik » Вт апр 08, 2014 21:32

Ns-skier писал(а):В случае установки ihi vf35
Какие доп затраты возникнут / что нужно делать?
Я так понимаю:
Впуск - менять не нужно
Выпуск - менять не нужно
Прошивка - нужна настройка эбу
?

Какова цена вопроса? чего именно


Снять/поставить турбу вроде как 100$
Настройка 300-500$

По расходникам желательно и прокладки поменять перед и после турбы.
И посмотреть состояние патрубка на турбину
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Re: Покупка / замена турбины WRX 2004

Сообщение Nick_GT » Ср апр 09, 2014 09:17

Ns-skier писал(а):В случае установки ihi vf35
Какие доп затраты возникнут / что нужно делать?
Я так понимаю:
Впуск
Выпуск
Прошивка
?

Какова цена вопроса?

Тебе Вовчик в принципе все расписал, но если это твоя первая турбомашина, поясню несколько простых вещей:
1. Стоковые (заводские) компоненты ВРХ более-менее сносно держат 300 лс. Если хочешь больше, нужна сти коробка (или другие потроха в твою типа ppg, type RA, etc), сти или кованная поршневая и т.д. Предел в 300 лс довольно условный - это не значит что все прям сразу рассыпется, но срок службы компонентов сильно уменьшается (особенно при кривой настройке или неадекватной эксплуатации).
2. Чем больше турбина, тем позже спул (выход на рабочее давление) - обычно. Есть вариации типа HTA у FP, но это отдельный разговор. По сравнению с ТД04, ВФ35 на 300-400 оборотов позже спулится. Турбины типа "ведро" (500 лс и выше) могут вообще спулиться с 4000 тысяч. Если ты ездишь по городу или на любительских ралли, поздний спул добавит неудобства.
3. Большая турбина позволяет тебе вдуть больше воздуха, под который нужно больше топлива. Родные форсунки врх с 205м мотором не вытянут и 300 лс. Если их не поменять, будет бедная смесь и расплавленные поршня. Ну и выхлоп под это дело.
4. Все это требует грамотной настройки (прошивки блока управления двигателем). Чем лучше настроят, тем дольше будет ездить.

Приведенные цифры являются "условно-империческими", но надеюсь добавят общего понимания как это работает.
На уровне совета - приведи в порядок сток, покатайся пол года, а потом поймешь что ты хочешь от машины (мощность, ранний спул, тормоза, более жесткую межость, переднюю блокировку и т.д.).
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11