Subaru DIESEL

Модератор: Dr.House

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Пт апр 04, 2014 09:42

wrx0008 писал(а):цена 400-600 баксов. Про гарантию скорее всего речь не идет. В зависимости от проги, заявляют +50 момента, улучшенные низы, в крейсерском режиме экономия топлива 0,5-1л. Таких программ куча, особенно для ВАГовских машин, и есть толковые опытные ребята которые предлагают проверенные варианты, но вот по Дизелям Субару опыта ващпе нет.


Саня Легалас себе ставил на КИА, машина стала значительно резвее(с его слов), но и ДТ-ам увеличился, я не знаю, как и где он это настраивал, делали ли это в принципе. Но снял очень быстро, так как экономия предпочтительней.
С Субару, особенно "первого покаления Д.Боксер", я бы не экспериментировал, имхо… :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Surfer » Пт апр 04, 2014 11:54

Проблема в том, что все кого я нашел в Украине не могут даже слить софт с нашего ECU
Не говоря о том чтоб настроить.
Краткая история одной неудачной перепрошивки.
Ребята из VTG (Киев) специализация VAG group. У VTG на тот момент был позитивный опыт перепрошивки Аута в кузове В14 http://www.drive2.ru/users/vtg/blog/694693/ пробовали подключиться к компу через диагностический разъем, использовали массу переходников и коннекторов. В сухом остатке:
- определился ВИН
- определился комп DENSO, инфы по типу компа нет, как нет и версии ПО
- в софт зайти не удалось
В общем как заехал на стенд так и съехал, без каких либо изменений. Говорят это твоя сигнализация блок банит !!!
Subaru boxer diesel В 2010 был доработан до euro 5 изменения коснулись не только форсунок, компрессии и катализатора, но и мозгов. Начиная с 2010 ставят мозг DENSO SH7059.
В моем случае это euro 4 2009 с мозгом DENSO SH7058S
Ситуация повторялась не однократно, машина уже на стенде а мы меняем шнурок за шнурком в надежде прочитать что то больше чем название блока
По факту есть три конторы у которых есть опыт прошивки именно SH7058S две из них в Молдове и Беларуси ну и одна в Киеве. Вообще задача ставиться научить работать без PDF и EGR, ну и слегка подправить тяговые характеристики, выжимать все соки не планирую. Если смогу выкроить время этой весной то отпишусь что и как.
  • 0

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VEP » Пт апр 04, 2014 13:23

Surfer писал(а):Проблема в том, что все кого я нашел в Украине не могут даже слить софт с нашего ECU
Не говоря о том чтоб настроить.
Краткая история одной неудачной перепрошивки.
Ребята из VTG (Киев) специализация VAG group. У VTG на тот момент был позитивный опыт перепрошивки Аута в кузове В14 http://www.drive2.ru/users/vtg/blog/694693/.



на фото я
:D
  • 0

Subaru Outback B14 Boxer Diesel
Аватара пользователя
VEP
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 08:48
Откуда: г.Обухов
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Surfer » Пт апр 04, 2014 14:30

VEP PDF EGR отключил?
  • 0

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Пт апр 04, 2014 15:01

Surfer писал(а):VEP PDF EGR отключил?


и как расход изменился? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Vlad1974 » Пт апр 04, 2014 20:36

Geisha писал(а):Пробег 97, 3-я зима , не завелся при -20 до этого заводилась -32. Топливо укр.авто. По итогу 2 свечи не работают 2 так себе. Буду менять все 4. Цена 1 свечки 450 грн. %)


хочу тебя порадовать, иридиевые свечи на бензы больше 200 грн штука, и до 100 не доходят с нашим бензом :D
  • 0

Vlad1974
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 20:21
Репутация: 6

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Dr.House » Сб апр 05, 2014 18:19

Vlad1974 писал(а):
Geisha писал(а):Пробег 97, 3-я зима , не завелся при -20 до этого заводилась -32. Топливо укр.авто. По итогу 2 свечи не работают 2 так себе. Буду менять все 4. Цена 1 свечки 450 грн. %)


хочу тебя порадовать, иридиевые свечи на бензы больше 200 грн штука, и до 100 не доходят с нашим бензом :D

То бабка на дворе сказала 8) Дохаживают до сотки как два пальца об асфальт 8) Не надо ляля
  • 2

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Рубан » Вт апр 08, 2014 10:05

Dr.House писал(а):
Vlad1974 писал(а):
Geisha писал(а):Пробег 97, 3-я зима , не завелся при -20 до этого заводилась -32. Топливо укр.авто. По итогу 2 свечи не работают 2 так себе. Буду менять все 4. Цена 1 свечки 450 грн. %)


хочу тебя порадовать, иридиевые свечи на бензы больше 200 грн штука, и до 100 не доходят с нашим бензом :D

То бабка на дворе сказала 8) Дохаживают до сотки как два пальца об асфальт 8) Не надо ляля

У меня бенз и свечи родные вот уж 149535 км. :D
  • 0

Люди в черном Форестере.
Аватара пользователя
Рубан
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 13:54
Откуда: Киев.Голосеево.
Репутация: 15

Re: Subaru DIESEL

Сообщение wrx0008 » Ср апр 09, 2014 11:07

Инфо для тех, кто решил себе заменить двухмассовый маховик и сцепу на одномассовый от 2.0 араба. Последствия очень печальные. У брата на днях заклинил двигатель (легаси 2.0 дизель, пробег 120к, пробег на новом маховике 10к, посоветовали замену на топ левеле). При вскрытии - развалено колено, лопнула голова. Шатуны, поршни, форсунки в идеале. Рекомендации от специалиста: при замене на одномассовый маховик есть как минимум 2 негативных последствия, первое - это повышенный износ топливной системы - так как работает под другой нагрузкой и второе - нет смягчений на коленвал при переключениях и нагрузках. Как то так. Инфо передал как услышал и как понял. А, и еще, опозитник не любит нагрузок в поворотах, так же заносов дрифтов и т.д.... Ну, а основная причина выхода из строя двигателя, со слов братана - турбо таймера небыло :ROFL: %)
Двигатель нашли в Польше у официала с документами, в зборе с маховиком, прбег 20 к, за 3500евро.

Самое интересное, что даже намеков со стороны двигателя небыло, все работало ровно, не троило ни капли. Правда и режим езды был сумасшедший, он с эвика 9 пересел на нее. Мне работа новой сцепы однозначно не понравилась. Да, пропала турбо яма, но и такого приятного набора не ощущалось как на двухмассовом, быстрее набирала верха и на верхах вроде лучше ехала. Грубо говоря, больше стала похожа на атмосферник. По динамике мы ехали одинаково, но ему приходилось крутить на верхах чтоб не уступать, а я не уходил из-за турбо ямы :oops: ну и больше 4000об я никогда не кручу
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение BABICH V » Ср апр 09, 2014 14:36

Чето мне кажется не в сцепе дело. Данные изменения в работе двига больше похожи на чиповку.
  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.
Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: Subaru DIESEL

Сообщение wrx0008 » Ср апр 09, 2014 15:18

небыло никаких чиповок
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Surfer » Ср апр 09, 2014 15:54

Мда....
с почином Вас господа трактористы :cry:
где колено лопнуло ?
я не понял почему двиг поворотов не любит? ладно наша коробка с дрифтом не дружит, но двигу то пофиг.
почему голова лопнула?

Двухмассовик в первую очередь призван гасить вибрацию от двига на коробку
Снижать нагрузку при переключениях Х.З. какбэ сцепа тогда нашо?

давай брательника сюда и фотки
а двиг в Польше евро 4 или 5?
  • 0

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Surfer » Ср апр 09, 2014 15:58

Да вот, забыл вкинуть http://www.cardomain.com/ride/3998684/2009-subaru-impreza/
Летают парни на одномассовом правда это уже евро 5
  • 0

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru DIESEL

Сообщение wrx0008 » Чт апр 10, 2014 21:43

колено оторвано ближе к маховику
Изображение

здесь видны трещины
Изображение
Изображение

по внутреннему периметру следы детонации
Изображение
Изображение

и тут трещина
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение wrx0008 » Чт апр 10, 2014 22:13

Тут очевидно, что основная причина - не выдержал мотор нагрузки, так как последствия плохого топлива, масла - минимальные, сам движок чистенький, без нагаров. Вторая причина - однозначно не демпферное сцепление ускорило процесс. Ремонт по отдельности обходиться минимум в 6к дол. Кстати, турбинка тоже подустала. Форсы, свечи тоже не входят в цену.
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8