Проблема в том, что все кого я нашел в Украине не могут даже слить софт с нашего ECU
Не говоря о том чтоб настроить.
Краткая история одной неудачной перепрошивки.
Ребята из VTG (Киев) специализация VAG group. У VTG на тот момент был позитивный опыт перепрошивки Аута в кузове В14
http://www.drive2.ru/users/vtg/blog/694693/ пробовали подключиться к компу через диагностический разъем, использовали массу переходников и коннекторов. В сухом остатке:
- определился ВИН
- определился комп DENSO, инфы по типу компа нет, как нет и версии ПО
- в софт зайти не удалось
В общем как заехал на стенд так и съехал, без каких либо изменений. Говорят это твоя сигнализация блок банит !!!
Subaru boxer diesel В 2010 был доработан до euro 5 изменения коснулись не только форсунок, компрессии и катализатора, но и мозгов. Начиная с 2010 ставят мозг DENSO SH7059.
В моем случае это euro 4 2009 с мозгом DENSO SH7058S
Ситуация повторялась не однократно, машина уже на стенде а мы меняем шнурок за шнурком в надежде прочитать что то больше чем название блока
По факту есть три конторы у которых есть опыт прошивки именно SH7058S две из них в Молдове и Беларуси ну и одна в Киеве. Вообще задача ставиться научить работать без PDF и EGR, ну и слегка подправить тяговые характеристики, выжимать все соки не планирую. Если смогу выкроить время этой весной то отпишусь что и как.