Капиталить двигатель ej201 или ставить контрактный ?

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Капиталить двигатель ej201 или ставить контрактный ?

Сообщение vlinvest » Чт мар 27, 2014 22:00

Доброго времени суток.
Legacy B12 2002 движок 2.0 атмосферный ej201 пробег 207тыс. км.
Жрет масло 1л на 1000км, подтекания масла внешне нет, прокладки в свечных колодцах поменял, только сзади двигателя на пробках (заглушках) валов есть подтеки. Масло быстро сжирает после доливки, потом уровень уже не так сильно падает, возможно большая часть уходит через пробки, потом при падении уровня через пробки льет меньше. Постукивают клапана (похоже 4 -й цилиндр).
Раньше был перегрев (где-то 40тыс.км. назад), поменял термостат, потом радиатор, греться перестал, но с тех пор потихоньку расход масла начал увеличиваться. При пуске бывает кратковременно синий дым, но чаще дыма нет, но, по всей видимости, кольца уже залегают.
ТО 200тыс. еще не делал, т.е. предстоит замена ремня ГРМ роликов и т.д.

Кто что посоветует, делать капиталку или покупать контрактный движок?
Если делать капиталку - во сколько примерно обойдется? У кого в Киеве лучше делать?

Если контрактный покупать, как убедиться что заявленный пробег соответствует действительности (идут ли с ним какие документы или копии документов)?
Кого порекомендуете в качестве продавца, желательно в Киеве?
Какая разумная цена за движок с пробегом 30- 50тыс и за движок с пробегом 70-100тыс ?

Полазил по японским сайтам по продаже бу авто - таки большинство машин 2001-2003 годов с пробегом 40 - 80 тыс. км. (есть даже 20тыс.), правда таких движков как у меня крайне мало, обычно либо турбо 2.0 либо 2.5 или 3.0.

Заранее выражаю благодарность за дельные советы.
  • 0

vlinvest
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 08:04
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Капиталить двигатель ej201 или ставить контрактный ?

Сообщение Makar83 » Чт мар 27, 2014 22:17

Капиталка вольется в копеечку.. Вообще не мешало бы вскрыть ваш двигатель, если поршневая в размере и без задиров - то можно и капиталить.. Если нет - то контрактный мотор.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12