ybrygas+1
Если хоть немного понимаешь в машине, то первое впечатление хороший показатель. Она просто должна быть не убитая для начала.
EugenyKI писал(а):Если чесно, та субару с механикой - это наиболее честный субару.
Суба не механике курит в "честности" на фоне VTD(TV1) а если в заднем редукторе еще и LSD... Распределение момента может и да, но вот использование оного... Вообще задолбали с этой "честностью", когда так человек говорит он даже сам не понимает что он имеет ввиду, ибо на кольце это одно в говенах это другое... а в обычной жизни третье, - да, колесики крутятся все...

А вообще у них обоих есть свои плюсы и минусы.
А про автомат(что это альтернатива) говорят только те кто на нем толком не ездили, в обычной эксплуатации вещи совершенно разные. Механика это сейчас опция для удовольствия, но ни как не для обычной жизни в большом городе.
У меня МУ09, рейка не стучит, аморты кроме как общей убогостью не напрягают, тормоза как у всех(гавно), ГУР как у всех(кроме стонов зимой без проблем).
Бенз ей пох какой, едет она на всяком и раздницы особо нет, но не пох до бенза только лямдам и катам, тут как повезет.
Пробег в коробку пишется, можно на норм станции посмотреть/сравнить. АКПП 08-09 проблем не имеют, кроме того что иногда тупят с адаптацией, и то что она иногда толкается когда после отжига ты хочешь пенсионерить, для неё это норма.
ЛКП - гавно.
лобовое стекло - гавно.
Стекла фар - говнистенькие
Привод VTD - это наверно самое большое её достоинство, на фоне него всякие решетки лепестки тонировки - УГ...
Но в целом машинка
