B13 Outback 2008 2,5 механика.
Предистория:
Примерно с пробега тык 40 после завода на холодную (утром на полностью остывший металл) появился хруст - шип из зоны сцепления. Зимой громче, летом тише. При выжиме педали шипение пропадало, при отпускании - появлялось. На прогретой машине все ок и нечего не слышно. Тысячам к 60 прошел сам собой. В 69 тык разлетелся вдребезги выжимной. При том, что 9 тысяч было тихо и без вопросов. Заменил всю сцепуху. Демпфер слегка синий но не сильно.
Тишина, покой. Через 2 тысячи снова хруст на полностью остывшей машине пока не прогреется. Выжимаю педаль - тихо. Отпускаю - шшшш...шшшш....
Разобрали узел. Все целое. Навсяк случай, поскольку разбирали, сменил еще раз выжимной. Открутили маховик демпфера, заменили подшипник в нем. Собрали. На следующее же утро хруст стал громче. Через день - тише, но остался.
ГРМ и все ролики поменял. Все ролики-подшипники под капотом прослушали и все, что шумело заменили. Стало тише в машине и хруст на холодную стал слышен громче. Заменил все тех жидкости, включая коробку и валы.
Демпфер при трогании даже не пищит.
По утрам регулярно шшшш....шшшш....
Что это???
Чего ждать?
Может у кого было?