Анатолий Валерьевич писал(а):Там геркон и магнитик на поплавке , кагбы надёжная конструкция + я не предлагал именно этот датчик 2108 , имелся в виду принцып работы .
Я догадался за принцип, глядя на конструкцию. Там может подклинить поплавковое колечко и не подаст сигнал, при изменении уровня, либо обрыв цепи.
Читая как на тазах ЭУР сам рулить может (на ходу руль выворачивает, вырывая из рук

) удивиться другому уже сложно, но я себе не ставил бы эту "надежную электронику" на ответственное место - контроль уровня масло мотора.
Тем более процедуру проверки никто не отменяет - нафига огород городить, когда проще держать уровень на максимум или чуток выше.
Я с "таким" девайсом в Пыже за зиму открыл капот только долить омывачки и АКБ подзарядить - масло проверял пару раз щупом от замены, а проехал уже на масле тыщ 5.
