История такая.
В сильные морозы ( -18) заводил авто после двух дней простоя, авто завелось тяжело тяжеловато, но с первой попытки.
После запуска работала громко и выла как электромобиль и держала обороты под 2 тысячи. Прогрев минут 20, двинулся потихоньку в путь. Через 5 км ( приблизительно 30 минут) завывание из под капота стихло. Машину не глушил весь вечер, вернулся домой, заглушил, а утром началось.
Заводить - авто завелось, а потом обороты упали и авто брыкнув заглохло. Дальнейшие попытки (3 шт. ) завести авто не увенчались успехом.
Стартер вроде крутит - но авто не реагирует. Зарядив АКБ попробовал вновь - нет результата.
Напряжение на акб под нагрузкой 13-14А
Уточнения:
Свечи и провода заменены менее 10 тыс назад (Оригинал)
Менее 7 тысяч назад была произведена замена:
Группы ГРМ (ремень грм, ролики,
Помпа+антифриз
Вопрос - в чем может быть проблема и откуда начать копать.
Топливный фильтр вроде чистый.
Как проверить работоспособность насоса, должен ли он гудеть при включении зажигания, мог ли соскочить ремень грм и сбиться метки.
Проблема в том что я в частном секторе под Славянском и далеко от города где есть мало мальское СТО, не говоря о СТО Subaru
Авто. Subaru Outback 2006 2.5
Спасибо