2я лямбда

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

2я лямбда

Сообщение 4avto » Вт фев 18, 2014 23:59

Парни, подскажите мне.
Вторая лямбда за что отвечает и может ли влиять на работу двигателя, точнее на смесь? Пришло время удаления на форике 06года 2.5XT катов+продувки, так вот отключение лямбды может повлиять на смесь или лучше обмануть её проставкой? Последнее время расход исключительно в городе не радует, трасса 9-10, город от 16+++ при не агрессивной езде.
Всегда считал её просто контролем катализатора, так ли оно?
Всем заранее огромное спасибо за советы :friends:
На импрезе была просто удалена снятием галочки в прошивке, расход дико не увеличивался после этого.
  • 0

Последний раз редактировалось 4avto Ср фев 19, 2014 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Impreza WRX 'MY04----Forester 2.5XT AT 'MY07----Impreza WRX STI 'MY05----Impreza WRX STI 'MY08
Аватара пользователя
4avto
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:16
Репутация: 52

Re: 2я лямбда

Сообщение Sneg » Ср фев 19, 2014 09:40

мне тоже интересен данный вопрос.
вроде как бэ вторая лямда отвечает за проверку эффективности работы катов. но при этом после удаления у меня катов и выключения лямды второй расход у меня 23+.
и хз. значит есть вероятность что она влияет на эффективность смеси?
  • 0

Tribeca B9 STI 3.0 :D :uaflag4:
Ganador - бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам :D
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 93

Re: 2я лямбда

Сообщение vspack » Ср фев 19, 2014 09:51

Конечно влияет. После удаления катов нужно перепрошиваться
  • 0

vspack
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 10:42
Репутация: 0

Re: 2я лямбда

Сообщение 4avto » Ср фев 19, 2014 09:58

vspack писал(а):Конечно влияет. После удаления катов нужно перепрошиваться

Какой смысл вложен в это слово " перепрошиваться"? Что именно делает настройщик просто удаляет её( а вы думаете вас прошили) или делается жесткая привязка к неизменным значениям? Меняет алгоритм работы?
  • 0

Impreza WRX 'MY04----Forester 2.5XT AT 'MY07----Impreza WRX STI 'MY05----Impreza WRX STI 'MY08
Аватара пользователя
4avto
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:16
Репутация: 52

Re: 2я лямбда

Сообщение Makar83 » Ср фев 19, 2014 10:14

не влияет, вторая лямбда смотрит эффективность работы католизатора, но на смесь она не влияет, на смесь влияет только первая в Closed Loop. Так что отключайте ее программно.
  • 1

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: 2я лямбда

Сообщение vityok » Ср фев 19, 2014 11:38

У меня после удаления катов 2-ю лямбду отключили програмно. Пока не прошивался, только сделали небольшие коррекции для предотвращении детона на 95-м. Расход немного увеличился, но думаю, что это обусловленно тем, что машина стала намного веселее ехать,что провоцирует чаще наступать.
Расход, который Вы указали, для 2.5ХТ более чем нормальный, даже при спокойной езде. У меня при езде по трассе до 130 и в меру спокойной езде по городу примерно такой же.
  • 0

vityok
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:43
Откуда: Киев
Репутация: 38

Re: 2я лямбда

Сообщение vspack » Ср фев 19, 2014 11:43

4avto писал(а):
vspack писал(а):Конечно влияет. После удаления катов нужно перепрошиваться

Какой смысл вложен в это слово " перепрошиваться"? Что именно делает настройщик просто удаляет её( а вы думаете вас прошили) или делается жесткая привязка к неизменным значениям? Меняет алгоритм работы?

Смысл такой: в прошивке отключается вторая лямбда, которая как раз и "видит" есть ли кат или нет. Все остальные настройки остаются такими же
  • 0

vspack
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 10:42
Репутация: 0

Re: 2я лямбда

Сообщение 4avto » Ср фев 19, 2014 16:49

vspack писал(а):
4avto писал(а):
vspack писал(а):Конечно влияет. После удаления катов нужно перепрошиваться

Какой смысл вложен в это слово " перепрошиваться"? Что именно делает настройщик просто удаляет её( а вы думаете вас прошили) или делается жесткая привязка к неизменным значениям? Меняет алгоритм работы?

Смысл такой: в прошивке отключается вторая лямбда, которая как раз и "видит" есть ли кат или нет. Все остальные настройки остаются такими же

Так это просто программно удалили.
  • 0

Impreza WRX 'MY04----Forester 2.5XT AT 'MY07----Impreza WRX STI 'MY05----Impreza WRX STI 'MY08
Аватара пользователя
4avto
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:16
Репутация: 52

Re: 2я лямбда

Сообщение 4avto » Ср фев 19, 2014 16:51

vityok писал(а):У меня после удаления катов 2-ю лямбду отключили програмно. Пока не прошивался, только сделали небольшие коррекции для предотвращении детона на 95-м. Расход немного увеличился, но думаю, что это обусловленно тем, что машина стала намного веселее ехать,что провоцирует чаще наступать.
Расход, который Вы указали, для 2.5ХТ более чем нормальный, даже при спокойной езде. У меня при езде по трассе до 130 и в меру спокойной езде по городу примерно такой же.

16+в городе это не нормально,14-15 максимум должно быть :D
  • 0

Impreza WRX 'MY04----Forester 2.5XT AT 'MY07----Impreza WRX STI 'MY05----Impreza WRX STI 'MY08
Аватара пользователя
4avto
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:16
Репутация: 52

Re: 2я лямбда

Сообщение Makar83 » Ср фев 19, 2014 19:38

4avto писал(а):
vityok писал(а):У меня после удаления катов 2-ю лямбду отключили програмно. Пока не прошивался, только сделали небольшие коррекции для предотвращении детона на 95-м. Расход немного увеличился, но думаю, что это обусловленно тем, что машина стала намного веселее ехать,что провоцирует чаще наступать.
Расход, который Вы указали, для 2.5ХТ более чем нормальный, даже при спокойной езде. У меня при езде по трассе до 130 и в меру спокойной езде по городу примерно такой же.

16+в городе это не нормально,14-15 максимум должно быть :D

Опять эти обобщенные фразы, в городе.. Расход в городе очень сильно различается. Один водитель ездит на работу, которая находится через 2км. Утром он идет на стоянку, прогревается, за пять минут проезжает весь отрезок и глушит мотор. По дороге может быть много светофоров и т.д. А второй едет на другой конец города и соответственно выбирает себе более равномерный путь, с менее загруженными дорогами и т.д. Так вот средний расход в этих двух разных случаях может быть ооооооочень разный. Так что давайте не делать оценку среднего расхода, только по условию "в городе".. Если есть подозрение на увеличенный расход - едем к специалисту, который по ШПЛ и логам посмотрит что происходит.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: 2я лямбда

Сообщение zhekab4 » Ср фев 19, 2014 19:49

про расход в городе ни о чем.я недавно добился 11 в одессе.до работы 13 км.иногда с прохватами 14 легко
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: 2я лямбда

Сообщение 4avto » Ср фев 19, 2014 23:12

zhekab4 писал(а):про расход в городе ни о чем.я недавно добился 11 в одессе.до работы 13 км.иногда с прохватами 14 легко

Расход это так, к слову. Всё что хотел узнал, всем спасибо :beer:
  • 0

Impreza WRX 'MY04----Forester 2.5XT AT 'MY07----Impreza WRX STI 'MY05----Impreza WRX STI 'MY08
Аватара пользователя
4avto
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:16
Репутация: 52

Re: 2я лямбда

Сообщение Sneg » Пт фев 21, 2014 09:53

Makar83 писал(а):
4avto писал(а):
vityok писал(а):У меня после удаления катов 2-ю лямбду отключили програмно. Пока не прошивался, только сделали небольшие коррекции для предотвращении детона на 95-м. Расход немного увеличился, но думаю, что это обусловленно тем, что машина стала намного веселее ехать,что провоцирует чаще наступать.
Расход, который Вы указали, для 2.5ХТ более чем нормальный, даже при спокойной езде. У меня при езде по трассе до 130 и в меру спокойной езде по городу примерно такой же.

16+в городе это не нормально,14-15 максимум должно быть :D

Опять эти обобщенные фразы, в городе.. Расход в городе очень сильно различается. Один водитель ездит на работу, которая находится через 2км. Утром он идет на стоянку, прогревается, за пять минут проезжает весь отрезок и глушит мотор. По дороге может быть много светофоров и т.д. А второй едет на другой конец города и соответственно выбирает себе более равномерный путь, с менее загруженными дорогами и т.д. Так вот средний расход в этих двух разных случаях может быть ооооооочень разный. Так что давайте не делать оценку среднего расхода, только по условию "в городе".. Если есть подозрение на увеличенный расход - едем к специалисту, который по ШПЛ и логам посмотрит что происходит.

вот у меня вариант номер один) и расход 23+ :D
  • 0

Tribeca B9 STI 3.0 :D :uaflag4:
Ganador - бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам :D
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 93


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4