Вы прям как девочка обиделись.

При чем тут насиловать, не обслуживать и т.д.?
Если жене хватает - зачем переплачивать и брать турбу? с ребенком в автокресле гонять?
Про неофициалов - не знаю, говорить не буду. Если так, то интересное предложение.
То что турба будет больше терять в цене, чем атмо - это факт и спорить с этим глупо.
По подвеске я же написал, что это и + и -.
По обслуживанию - турба более капризна, т.к. живем мы в европейском Гондурасе и бенз и масла и пыль и т.д. соответствующие.
Турба более прожорлива - это факт. на сколько можно сказать непосредственно в эксплуатации.
СЖ - это степень сжатия и если она равна 10 или меньше, то двигатель может спокойно переваривать 92-й бенз. почитайте литературу. у 2.5 атмо СЖ=10 и ничего он не развалиться от 92-го. я сам не собираюсь лить 92-й, но заливая наш 95-й вдали от больших городов - никогда не знаешь, что на самом деле тебе зальют. атмо в этом плане менее чувствительна.
О внешности не спорят. и солидность тут не причем.