
Подскажите знающие, зачем между мап сенсором и впускным коллектором стоит клапан? Так же интересует, пробовал кто ставить вместо соленоида управления вэстгэйтом поставить штатный клапан продувки абсорбера (сечением он гораздо меньше)?
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Анатолий Валерьевич писал(а):Клапан нужен этой системе для того чтобы мозк мог видить атмосферное давление .
На болие свежих машинах клапана нет + датчик отдельный для атмосферного давления и давления в колекторе .
Анатолий Валерьевич писал(а):Сапунчик на клапане для проникновения атмосферного давления .
Анатолий Валерьевич писал(а):Воткнуть можно ,но правильной работы ожидать не стоит т.к. если просто поменять местами трубочки на родном клапане = получим не правильную работу турбины .
Будут передувы и плавающее давление на средних нагрузках .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5