Самая популярная тема потому, что в сравнении с большинством других марок авто тормоза и правда проигрывают в эфективности и информативности. Я не спорю, что их хватает, особенно когда привык. Но когда пересаживаешься за руль другого авто, сходного класса, ловишь себя на мысли, что с усилием, оказываемым на педаль тормоза, перебарщиваешь и клюешь носом. Ничего критичного в стоковых тормозах нет, но после очередной ситуации на дороге, после которой приходится подсушивать труселя, волей-неволей, плюешься в сторону производителя. Имхо, Субару как производитель авто с легендарной спортивной породой, в своих гражданских авто явно что то перемудрил с тормозами. Почему именно перемудрил - потому, что сто пудов они знают толк в стоящих тормозах, но по какой то своей логике делают их такими, какие они есть.
Тормозов много не бывает, если речь идет не о голове водителя...  
 
 Впрочем это разговор другой темы и сути вопроса "О дизельном Аутбеке" не касается. Тем более, что довести тормоза до ума не представляет большого труда, хоть и стоит копеечку. Просто хотелось знать мнение из первых уст.
А в целом дизельный Аут вырисовывается идеальным авто на сегодняшний день да еще и при такой цене. 
Спасибо за ответы, мужики.