Виктория писал(а):Благодарю)))
Не подскажите а сколько реально можно загнать лошадок в 165 л.с.? На Ваш взгляд....
вопрос интересный и неоднократно обсуждаемый на форуме
оговорюсь сразу - пишу из собственного опыта и только им и руководствуюсь

на атмосферном моторе прошивка может дать не значительный прирост мощности - за счет "сглаживания" заводских настроек в сторону большей "отдачи" нежели эко-норм заложенных производителем. (около 10 л.с. кто бы Вам что не рассказывал )
замена маховика и шестерен р.в/ к.в. на облегчённые + "колдовство" моториста с правильной установкой

проточка каналов дроссельной заслонки (если уместно)
прямоточный выхлоп ( имеется ввиду равнодлинный выпускной коллектор сделанный грамотно или купленный именитого производителя)
воздушный фильтр "нулевого сопротивления" как удобно или в штатное место или установочный kit, наиболее "продвинутым" - система динамического наддува всемирно известной фирмы
http://www.bmcairfilters.com/search_a.aspx?marca=34&lng=1 занижение автомобиля и прочие аэродинамические изыски также дают свои результаты к приросту динамики, но не значительные, если Вы не участвуете в "драге" и не боретесь за сотые доли секунд)
общий прирост мощности составит предельно возможные ... ну пусть 20 л.с.
а затраты - порядка 2к у.е
спасибо за внимание
всех благ
прямоугольник не дописан, линия с полукругом, зигзаг, два полукруга, не дорисованные квадраты и соединение линий... ©Druwer