Дизельный Аутбек стоит-ли?

Модератор: Dr.House

Re: Дизельный Аутбек стоит-ли?

Сообщение Vlad1974 » Вт фев 11, 2014 13:43

+100 за Укравто, отличная солярка, что на Сиате ее в основном лил что на Субе, динамика лучше, мотор мягче работает и расход чуть меньше.
Вообще, хочу сказать как опытный дизелист :D , на Сиате 1,9, мотор намного шумнее работал после запуска на морозе, и на холостых практически при -15 и ниже не нагревался, поэтому заводил и через пару минут начинал ехать 10 км./ч, иначе замерзнуть можно, приезжал на работу(15 км) только начинал более мене прогреваться, меньше 1/3 нормы нагрева, в салоне дубарь.
  • 0

Vlad1974
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 20:21
Репутация: 6

Re: Дизельный Аутбек стоит-ли?

Сообщение grosser » Вт фев 11, 2014 16:04

civic писал(а):Машина 2011 года, купленная у официалов весной 2012. По гарантии делали, снимали потолок ставили дополнительные точки сварки где-то изнутри, ложили новый слой герметика и закрашивали проем багажника. Второй раз делали тоже самое. У официалов есть официальный сервисный бюлютень Subaru "устранение скрипов в задней части кузова".
После второго гарантийного ремонта, трещин нет, но через некоторое время появился непонятный скрип где-то над головой переднего пассажира. Опять по гарантии устраняли, как я понял, во время прошлого ремонта снимали рейлинг и как-то криво его поставили, да плюс не все пластиковые пистоны (крепления) остались целыми после работы официальной сервисной станции :) Поэтому снова переделывали. Пока вроде все нормально :)

Раз официальная машина, значит бензиновая. Но сути дела это не меняет - кузов один и тот же. Интересно, у более поздних машин эта проблема уже устранена или продавцы просто трындят, что бы продажи увеличить.
Мужики, у кого Ауты 13-го года, есть такая проблема?
  • 0

grosser
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 14:58
Откуда: Київ
Репутация: 0

Re: Дизельный Аутбек стоит-ли?

Сообщение grosser » Вт фев 11, 2014 16:11

УкрАвто это хорошо и по дороге. Но как быть в 300-х км от Киева...)) Хотя у дизельного Аута запас хода под 800 км - вроди как и достаточно.
Серьезно обдумываю вопрос замены своего Форестера на дизельный Аутбек.
Спасибо за инфу.
Интересно, все таки, какие уже замечены косяки у этой машинки.
  • 0

grosser
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 14:58
Откуда: Київ
Репутация: 0

Re: Дизельный Аутбек стоит-ли?

Сообщение Vlad1974 » Ср фев 12, 2014 11:19

Укравто не понацея, на ОККО Пульс тоже гуд, Сокар не плохой, так что по трассе проблем не будет, в Одессу езди, на поезде к городу долил до полного на ОККО, и хватило по городу и на обратную дорогу в Киев.

По кузову, не слышал о проблемх на машинах 2013 года, копал по русским сайтам, так что так вот, при чем проблема я так понял не носила массовый характер, точечно.
  • 0

Vlad1974
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 20:21
Репутация: 6

Re: Дизельный Аутбек стоит-ли?

Сообщение BABICH V » Ср фев 12, 2014 12:47

grosser писал(а):УкрАвто это хорошо и по дороге. Но как быть в 300-х км от Киева...)) Хотя у дизельного Аута запас хода под 800 км - вроди как и достаточно.
Серьезно обдумываю вопрос замены своего Форестера на дизельный Аутбек.
Спасибо за инфу.
Интересно, все таки, какие уже замечены косяки у этой машинки.

Есть один косяк блин,вылез зимой на снегу: ESP зараза не отключается до конца :unknown:
  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.
Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: Дизельный Аутбек стоит-ли?

Сообщение Vlad1974 » Ср фев 12, 2014 13:53

А она сейчас мало у кого до конца отключается, так что назвать косяком нельзя, быстрее дань технической моде
  • 0

Vlad1974
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 20:21
Репутация: 6

Re: Дизельный Аутбек стоит-ли?

Сообщение Svit UA » Пт фев 14, 2014 12:30

Интересует какова динамика разгона дизеля в диапазоне от 100-140 км/ч, каков подхват в этом диапазоне, не стрёмно обгонять, например сразу 2 фуры, т.к. на высоких оборотах двигателя макс крутящий момент в дизелях резко спадает.
  • 0

Svit UA
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 14:40
Репутация: 0

Re: Дизельный Аутбек стоит-ли?

Сообщение BABICH V » Пт фев 14, 2014 13:08

Svit UA писал(а):Интересует какова динамика разгона дизеля в диапазоне от 100-140 км/ч, каков подхват в этом диапазоне, не стрёмно обгонять, например сразу 2 фуры, т.к. на высоких оборотах двигателя макс крутящий момент в дизелях резко спадает.

С секундомером не проверял,обгонять не стремно(2е фуры дольше чем одну,а 5ть ну ево на .....).
  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.
Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: Дизельный Аутбек стоит-ли?

Сообщение Vlad1974 » Пт фев 14, 2014 14:02

Svit UA писал(а):Интересует какова динамика разгона дизеля в диапазоне от 100-140 км/ч, каков подхват в этом диапазоне, не стрёмно обгонять, например сразу 2 фуры, т.к. на высоких оборотах двигателя макс крутящий момент в дизелях резко спадает.

Обгон без стрема, варик работает мегаадекватно, плюс лепестки есть если хочется по играть :D
  • 0

Vlad1974
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 20:21
Репутация: 6

Re: Дизельный Аутбек стоит-ли?

Сообщение Svit UA » Пт фев 14, 2014 14:20

BABICH V писал(а):
Svit UA писал(а):Интересует какова динамика разгона дизеля в диапазоне от 100-140 км/ч, каков подхват в этом диапазоне, не стрёмно обгонять, например сразу 2 фуры, т.к. на высоких оборотах двигателя макс крутящий момент в дизелях резко спадает.

С секундомером не проверял,обгонять не стремно(2е фуры дольше чем одну,а 5ть ну ево на .....).


я не про секунды спрашивал, а хочу узнать есть ли подхват в диапазоне скоростей 100-140 кмч, т.к. на таких скоростях обороты должны быть от 3000 и выше, а максимальный крутящий момент 350Н в достигается в диапазоне 1600-2400 оборотов, тогда разгон на этих скоростях должен быть "вялым" , конечно можно лепестками подиграть в диапазон 2200-2400, но меня интересует, как варик без вмешательства лепестками держит передачи
  • 0

Svit UA
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 14:40
Репутация: 0

Re: Дизельный Аутбек стоит-ли?

Сообщение BABICH V » Пт фев 14, 2014 16:31

При интенсивном разгоне вариатор забрасывает обороты за 3500 в зону максимальной мощнности.У меня вообще не возникает желание пользоватся лепестками. При оборотах 3000 скорость на трасе (если не изменяет память) около 160.
  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.
Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: Дизельный Аутбек стоит-ли?

Сообщение grosser » Пт фев 14, 2014 19:20

По шумоизоляции ясно, что ее нет и хорошо бы сделать самому. А как обстоит дело с тормозами, как и на Форестере - никакие?
  • 0

grosser
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 14:58
Откуда: Київ
Репутация: 0

Re: Дизельный Аутбек стоит-ли?

Сообщение Vlad1974 » Пт фев 14, 2014 20:50

grosser писал(а):По шумоизоляции ясно, что ее нет и хорошо бы сделать самому. А как обстоит дело с тормозами, как и на Форестере - никакие?

Это самаю любимая тема на форуме, тормоза. Я не знаю ребята, вы наверное все STI ездили, поэтому торомозов по вашему нет, не поверите, мне хватает, хотя я езжу давольно активно, не люблю сопли жевать :D
На дизеле говорят стоят суппорта от версии с мотором 3,6, все диски вентилируемые, вообщем хорошие, как помне...
На форестере не ездил, даже не тестил, не интересно, маленький он мне.

Сделал полноценную шумку дверей, стало отлично просто
  • 0

Vlad1974
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 20:21
Репутация: 6

Re: Дизельный Аутбек стоит-ли?

Сообщение grosser » Пт фев 14, 2014 21:36

Самая популярная тема потому, что в сравнении с большинством других марок авто тормоза и правда проигрывают в эфективности и информативности. Я не спорю, что их хватает, особенно когда привык. Но когда пересаживаешься за руль другого авто, сходного класса, ловишь себя на мысли, что с усилием, оказываемым на педаль тормоза, перебарщиваешь и клюешь носом. Ничего критичного в стоковых тормозах нет, но после очередной ситуации на дороге, после которой приходится подсушивать труселя, волей-неволей, плюешься в сторону производителя. Имхо, Субару как производитель авто с легендарной спортивной породой, в своих гражданских авто явно что то перемудрил с тормозами. Почему именно перемудрил - потому, что сто пудов они знают толк в стоящих тормозах, но по какой то своей логике делают их такими, какие они есть.
Тормозов много не бывает, если речь идет не о голове водителя... :wink:

Впрочем это разговор другой темы и сути вопроса "О дизельном Аутбеке" не касается. Тем более, что довести тормоза до ума не представляет большого труда, хоть и стоит копеечку. Просто хотелось знать мнение из первых уст.
А в целом дизельный Аут вырисовывается идеальным авто на сегодняшний день да еще и при такой цене.
Спасибо за ответы, мужики.
  • 0

grosser
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 14:58
Откуда: Київ
Репутация: 0

Re: Дизельный Аутбек стоит-ли?

Сообщение BABICH V » Сб фев 15, 2014 14:28

grosser писал(а):По шумоизоляции ясно, что ее нет и хорошо бы сделать самому. А как обстоит дело с тормозами, как и на Форестере - никакие?

Было дело оттормаживался на пешеходном переходе, Аут не подвел( хотя сам очканул),задние пасажиры(не пристегнутые) поймали передние сидения.
  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.
Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8