Прогревать или нет вариатор

Модератор: Dr.House

Re: Прогревать или нет вариатор

Сообщение Sergioni » Ср янв 29, 2014 09:45

Крымский субарувод писал(а):
AndreyS писал(а):Япона-мама прислала ответ на официальный запрос: машину нельзя ставить на эл. тормоз при температуре ниже -4, после автомойки, снега, и проч влажных факторов.
Вот как то так....


:unknown: :unknown: Как ставил по привычке, так и ставлю. За 3,5 года как-то ни разу не подклинивало.
  • 0

_____________________
OBK 2,5 10MY
Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Re: Прогревать или нет вариатор

Сообщение Пфыр » Ср янв 29, 2014 15:23

у меня на машине жены (kia cee'd) электроручник - уже пару раз по морозу прихватывало. Ставить на электроручник перестал :roll:
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Re: Прогревать или нет вариатор

Сообщение Sergey_od » Ср янв 29, 2014 16:00

Пфыр писал(а):у меня на машине жены (kia cee'd) электроручник - уже пару раз по морозу прихватывало. Ставить на электроручник перестал :roll:

Электроручник прикольная штука) - вспомнил пару лет назад был случай-
У меня знакомый есть - какой то француз минивэн у него - все электрическое, на кнопочках (включая и ручник) . Он занимается запчастями и использует свой малогабаритный совдеповский гараж как склад. Все заставлено коробками полностью, только тоннель для машины и чуть ли не через заднюю дверь надо выходить, так как въезд в тоннель без зазора для открывания дверей )). Вобщем сел у него аккум (выключить что-то забыл или просто старый сдох ) в гараже при "затянутом" ручнике (почему ручник был затянут не знаю, вполне возможно что у француза он может сам затягиваться при выключении зажигания).
Ну пришлось ему ребус разгадывать - как вытолкать машину из гаража - АКБ достать из капота нельзя (нельзя добраться до капота так как все заставлено коробками, а коробки нельзя вынуть потому что машина стоит )) ). Чем все закончилось не знаю, при мне пытались волоком за жопу тросом вытянуть другой машиной, но особо не получалось, так как на улице был гололед, а ручник на сухом в гараже держал хорошо)
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Прогревать или нет вариатор

Сообщение AndreyS » Ср янв 29, 2014 19:56

Дык тут тоже дилема нужно или нет ставить на ручник вариатор. Кто говорит что обязательно что бы цепь вариатора не растягивалась, кто говорит все ето ерунда и в паркинге вариатор не растягивает цепь при любых раскладах. Хз я сначала вообще его не включал, потом харьковские оффы субару сказали мол обязательно, а то цепь быстр орастянется вот как то стремно стало начал включать постоянно.
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Прогревать или нет вариатор

Сообщение Cossack » Ср янв 29, 2014 22:03

Для вариатора, как собственно и для автомата, нежелателен удар по коробке, который происходит после того как втыкнули на склоне "Р" и отпустили тормоз без ручника. А если на ровном месте и еще раз уточняю В МОРОЗ, то из двух зол выбирать я думаю лучше не в сторону примерзших колодок и последствий оного нежданчика.
  • 0

Outback 2,5CVT 10MY
Аватара пользователя
Cossack
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 19:21
Репутация: 5

Re: Прогревать или нет вариатор

Сообщение Cossack » Ср янв 29, 2014 22:05

Хотя я сторонник ставить всегда машину на ручник. Но мороз вносит свои коррективы.
  • 0

Outback 2,5CVT 10MY
Аватара пользователя
Cossack
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 19:21
Репутация: 5

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8