Sergey_od » Пн янв 27, 2014 20:30
Я предположу такой вариант - возможно у Вас в стоке нет обратки (то есть топливный регулятор стоит не на топливной рейке, а в стакане насоса в баке ).
По каким-то причинам заменили колбу топливного насоса - взяли либо колбу от турбо, либо от дорестайловой Легаси. (у них 3 трубки, одна из которых, скорее всего заглушенная у Вас - это обратка).
Но в такой колбе с обраткой нет встроенного топливного регулятора. Что у Вас наколхозили внутри колбы- не понятно. Вполне возможно что сейчас вообще нет топливного регулятора и насос давит сколько может - в этом случае давление в системе не правильное и насос долго не проживет. И конечно это может влиять и на старт, и на работу мотора.
Измерьте давление топлива в магистрали в момент старта и при работе -все станет понятно. (механическим манометром через тройник, подключиться в подачу возле коллектора)
LEGACY 2.0 GT