Прогревать или нет вариатор

Модератор: Dr.House

Прогревать или нет вариатор

Сообщение AndreyS » Пн янв 27, 2014 12:52

Собственно по сабжу впорос нужно или нет прогревать машину с вариатором?
Слашал даже что у субару в CVT уже установлен подогрев масла да и само оно по себе очень жидкое, вот и возник такой вопрос
Сейчас практичски не грею машину, завел 2 минуты прогрел и еду очень медленно. НО заметил что пока машина не прогрется до 70 градусов практичски не хочет ехать, 60 км и 2000 оборотов держит
Кто что скажет по етому поводу
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Прогревать или нет вариатор

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн янв 27, 2014 13:10

Подогрев масла вариатора происходит в теплообменнике подогреваемом тосолом , если мотор холодный как думаеш тосол будет горячим . :wink:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Прогревать или нет вариатор

Сообщение King » Пн янв 27, 2014 13:23

Там же есть индикатор прогрева, как синяя лампочка на приборке потухла - можно ехать :wink:
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: Прогревать или нет вариатор

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн янв 27, 2014 13:27

Даже больше скажу , на СТИ с сидрайвом спортшарп не включается пока двигло не прогреется . :wink:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Прогревать или нет вариатор

Сообщение Dr.Serick » Пн янв 27, 2014 13:32

Сначала надо прогреть дрыгатель, пока обороты не упадут меньше 1000, потом пару минут подержать на тормозах на "R" и "D" и потом ехать без резких нажатий на тапку и не превышая 2000 на тахо. И это, если синяя лампочка погасла, это не значит, что можно сразу давить до пола :wink:
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Прогревать или нет вариатор

Сообщение AndreyS » Пн янв 27, 2014 14:21

Нету синей лампочки у последних аутов. Сам читал об етой лампе на дорестайле, а тут и не сильно понятно когда уже можно ехать.
По поводу подогрева тосолом, слышал инфу у оффициалов что там масло не тосолом греется, а теной.
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Прогревать или нет вариатор

Сообщение Sergey_od » Пн янв 27, 2014 14:52

Анатолий Валерьевич писал(а):Даже больше скажу , на СТИ с сидрайвом спортшарп не включается пока двигло не прогреется . :wink:

Да - и на Легаси так-же. Синяя лампочка гаснет и начинает работать #S при т-ре масла около 60град (по воде не обратил внимания, так как нет приборчика перед глазами)
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Прогревать или нет вариатор

Сообщение Cossack » Вт янв 28, 2014 08:24

Я на своем ауте жду, пока синяя лампочка не погаснет, затем трогаюсь. Ну и конечно же, первые пару минут не рву двигатель.
  • 0

Outback 2,5CVT 10MY
Аватара пользователя
Cossack
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 19:21
Репутация: 5

Re: Прогревать или нет вариатор

Сообщение AndreyS » Вт янв 28, 2014 11:04

Крымский субарувод писал(а):Я на своем ауте жду, пока синяя лампочка не погаснет, затем трогаюсь. Ну и конечно же, первые пару минут не рву двигатель.

А как долго она обычно не гаснет что бы понимать сколько приблизительно нудно ждать?
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Прогревать или нет вариатор

Сообщение Cossack » Вт янв 28, 2014 11:10

AndreyS писал(а):
Крымский субарувод писал(а):Я на своем ауте жду, пока синяя лампочка не погаснет, затем трогаюсь. Ну и конечно же, первые пару минут не рву двигатель.

А как долго она обычно не гаснет что бы понимать сколько приблизительно нудно ждать?

Если машина стоит в гараже то мин 3-5. Если машина стоит на улице при -7, то примерно минут 8. У меня автозапуск 8) , поэтому не есть проблемой морозить филе в холодной машине, ожидая прогрева.
  • 0

Outback 2,5CVT 10MY
Аватара пользователя
Cossack
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 19:21
Репутация: 5

Re: Прогревать или нет вариатор

Сообщение Cossack » Вт янв 28, 2014 11:20

ИМХО, но синяя и красная лампочки удобнее, чем стрелка. Т.К. по опыту предыдущих машин колебания стрелки тяжелее отследить, нежели не увидеть красный свет на приборной панели... Знакомый уложил двигатель на аутлендере, проморгав высоко поднявшуюся стрелку, заклинил термостат, итог 2кила долларов.
  • 0

Outback 2,5CVT 10MY
Аватара пользователя
Cossack
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 19:21
Репутация: 5

Re: Прогревать или нет вариатор

Сообщение AndreyS » Вт янв 28, 2014 12:29

Крымский субарувод писал(а):ИМХО, но синяя и красная лампочки удобнее, чем стрелка. Т.К. по опыту предыдущих машин колебания стрелки тяжелее отследить, нежели не увидеть красный свет на приборной панели... Знакомый уложил двигатель на аутлендере, проморгав высоко поднявшуюся стрелку, заклинил термостат, итог 2кила долларов.

Я хз у менянет ни красной ни синей лампочки для температуры. При запуске только загорается AT Oil temp красная и сразу гаснет но ето думаю только для перегрева если сильно холодная не будет гореть. Заводил машину в -21 и не было никаких доп ламп что мол машина холодная, сразу все погасло.
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Прогревать или нет вариатор

Сообщение Sergioni » Вт янв 28, 2014 12:50

Я не грею. Мах 1-3 минуты и то не всегда.
Еду первых два светофора по правым полосам, аки на гужевой повозке, ме-е-е-е-едленно.
Потом чуток добавляю до 2т. оборотов. Минут через 5 (как завёлся) синяя лампа гаснет.
  • 0

_____________________
OBK 2,5 10MY
Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Re: Прогревать или нет вариатор

Сообщение AndreyS » Вт янв 28, 2014 13:41

Sergioni писал(а):Я не грею. Мах 1-3 минуты и то не всегда.
Еду первых два светофора по правым полосам, аки на гужевой повозке, ме-е-е-е-едленно.
Потом чуток добавляю до 2т. оборотов. Минут через 5 (как завёлся) синяя лампа гаснет.

Ну вот я аналогично грею минут 3-5 и еду медленно до 2 тыс оборотов. Она начинает нормально ехать только когда прогревается до 90 градусов, только после етого вариатор начинает держать оптимальные обороты.
Тут недавно примерзли у меня задние колоки, выпало много снега и соответственно забилось все в дисках. На утро мороз -21 солнце но машину нельзя сдвинуть. Пробывал трогатся но вариатор просто подымал обороты и такое чувство как будто он вообще не передавал в етом случае момент на колеса просто отсекал его. Может такая защита у него стоит хз.
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Прогревать или нет вариатор

Сообщение Cossack » Вт янв 28, 2014 14:44

AndreyS писал(а):Тут недавно примерзли у меня задние колоки, выпало много снега и соответственно забилось все в дисках. На утро мороз -21 солнце но машину нельзя сдвинуть. Пробывал трогатся но вариатор просто подымал обороты и такое чувство как будто он вообще не передавал в етом случае момент на колеса просто отсекал его. Может такая защита у него стоит хз.

Ибо нефиг ставить в мороз машину на эл. тормоз. Я в прошлом году затерроризировал сначала украинских оффов, а потом и российских, на предмет - можно ли ставить в мороз мой аут. на эл. тормоз? Так мне ответил только новосибирский офф. представитель Субару. Япона-мама прислала ответ на официальный запрос: машину нельзя ставить на эл. тормоз при температуре ниже -4, после автомойки, снега, и проч влажных факторов.
Вот как то так....
  • 0

Outback 2,5CVT 10MY
Аватара пользователя
Cossack
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 19:21
Репутация: 5

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5