Замена EJ253.

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Re: Замена EJ253.

Сообщение Makar83 » Ср янв 15, 2014 22:51

Sergey_od писал(а):
Makar83 писал(а):[ чем тогда отличается 253й мотор, который без АВЛС от 251го?

Ну например метками коленвала, впускным коллектором, электро\мех дросселем...

я имею в виду принципиально.. Метки коленвала - съемная деталь, как и впускной коллектор с дросселем.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Замена EJ253.

Сообщение Makar83 » Ср янв 15, 2014 22:59

Гриня писал(а):Ты что меня тролиш?

Гриня, да кто тебя тролит? У ТС машина 6го года с 253м мотором, который с АВЛС! Дальше думаю не стоит обсуждать.

Гриня писал(а):Я ОТЛИЧНО знаю с какого года шли, различия и ньюансы 251 и 253 и 253 с АВЛС

Ну раз ты такой образованный - почему советовал ТС не нарываться на мотор с АВЛС, когда у него именно этот мотор стоит? Более того, даже не спросил какого модельного года машина. Соответственно сходи сам почитай историю моторов.

Гриня писал(а):а у нас в каждом гараже "эти субары капиталят" :-)

Это что за высер? Охота покидаться каловыми массами?

п.с. У ТС проблема найти новый 253й мотор, соответственно от сюда и совет купить шотблок и поставить свои головы на него. Если у тебя есть более дельное предложение - пиши!
Печально ему.. Сходи поплачь!
  • 0

Последний раз редактировалось Makar83 Ср янв 15, 2014 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Замена EJ253.

Сообщение Гриня » Ср янв 15, 2014 23:01

Сергей "Sergey_od" кстати не понаслышке знает отличия 253 и 253 АВЛС :D , а также взаимозаменяемость 253 и 201/202/203, так что несоветую с ним спорить :"":
  • 0

(О67)244-97-00, (О93)723-73-84
2.2, фронталка, 300 Нм/об, расход 8 по городу
Аватара пользователя
Гриня
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 11:24
Откуда: Кияфф
Репутация: 32

Re: Замена EJ253.

Сообщение Makar83 » Ср янв 15, 2014 23:05

Гриня писал(а):Сергей "Sergey_od" кстати не понаслышке знает отличия 253 и 253 АВЛС :D , а также взаимозаменяемость 253 и 201/202/203, так что несоветую с ним спорить :"":

А я с ним не спорю, просто спросил - в чем реальное отличие моторов 251 и 253го без АВЛС, кроме выше-обозначенных пунктов.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Замена EJ253.

Сообщение Гриня » Ср янв 15, 2014 23:09

Да как же ты определяеш тип мотора - это телепатия? я тоже так хочу
Поверь год, рынок, рестайл это все еще непоказатель какой у человека двигатель, может быть и тот и тот
Историю моторов я не читаю, а вижу своими глазами каждый день на складе.
На ваш тандем я ненамекал, ненадо так болезненно относится к иронии
Шорт блоки как раз и отличаются у АВЛС-ного и простого 253
А плачу я уже, только от смеха, спасибо за поднятое настроение (надеюсь не только мне)
  • 0

(О67)244-97-00, (О93)723-73-84
2.2, фронталка, 300 Нм/об, расход 8 по городу
Аватара пользователя
Гриня
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 11:24
Откуда: Кияфф
Репутация: 32

Re: Замена EJ253.

Сообщение Makar83 » Ср янв 15, 2014 23:37

Гриня писал(а):Да как же ты определяеш тип мотора - это телепатия? я тоже так хочу
Поверь год, рынок, рестайл это все еще непоказатель какой у человека двигатель, может быть и тот и тот
Историю моторов я не читаю, а вижу своими глазами каждый день на складе.
На ваш тандем я ненамекал, ненадо так болезненно относится к иронии
Шорт блоки как раз и отличаются у АВЛС-ного и простого 253
А плачу я уже, только от смеха, спасибо за поднятое настроение (надеюсь не только мне)

Ух какие мы дерзкие стали, давно?
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Замена EJ253.

Сообщение Dr.House » Чт янв 16, 2014 09:35

Гриня
Makar83
Прекращайте! :evil:
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: Замена EJ253.

Сообщение Makar83 » Чт янв 16, 2014 23:21

Dr.House писал(а):Гриня
Makar83
Прекращайте! :evil:

Уже.. Просто не понятно, когда достаточно знаем друг друга лично, вот такими закидонами вести беседу. Никто себя тут экспертом не объявлял, если знает больше, так пусть расскажет как есть на самом деле, без пафоса и указывания на какое-то место, типа "объясните мне тупому"...
Вот Sergey_od адекватно абсолютно написал ответ на мой вопрос, без вбросов на вентилятор..

И все же, Гриня написал что шот-блоки отличаются, так вот вопрос - чем конкретно? (для самообразования)

п.с. Всем пис!
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Замена EJ253.

Сообщение VadimI » Пн янв 20, 2014 23:33

Ребята, не ссорьтесь, лучше сообща помогите. Вобщем есть два 253-х мотора, подходящих по VIN, 60 т. c машины 2006 года и 85 т. пробега - с машины 2007 года. Разница в цене ~400$. Есть фото того, что с большим пробегом и дают месяц гарантии. Но я, правда, в течение месяца врядли его установлю, летом планирую. Фото второго должны прислать, но он на машине стоит.
http://us.ua/1331670/
  • 0

Последний раз редактировалось VadimI Чт янв 23, 2014 17:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: Замена EJ253.

Сообщение VadimI » Ср янв 22, 2014 23:20

Прикрепляю еще фотку двигателя с 60 т. пробегом.
Огромная просьба, посоветуйте, какой брать, хотя я понимаю, что в обоих случаях риск определенный есть.
http://us.ua/1333414/
  • 0

Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: Замена EJ253.

Сообщение Гриня » Чт янв 23, 2014 21:33

Вроде на фото на левой голове есть синяя фишка на голове, это признак АВЛСа, стопроцентно утверждать нельзя (плохо видно), спроси продавцов может они хоть чуть чето понимют че продают?
  • 0

(О67)244-97-00, (О93)723-73-84
2.2, фронталка, 300 Нм/об, расход 8 по городу
Аватара пользователя
Гриня
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 11:24
Откуда: Кияфф
Репутация: 32

Re: Замена EJ253.

Сообщение Mad Max » Чт янв 23, 2014 23:07

Гриня, не знаешь точно- не выпендривайся!

Разница 253 блока АВЛС и без- поршни.
Однако нет вообще никакой проблемы накрыть 251-253 блоки без авлс головами с авлс! и наоборот!.
У меня на моем покемоне стоят поршни 253 с АВЛС.
степень сжатия не изменится, несмотря на вытеснители у 253 авлс. Я это все перемерял и перенюхал.

Мотор на второй ссылке- 253 АВЛС. И синий разъем, как и клапан, видно четко.
Вроде на фото на левой голове есть синяя фишка на голове, это признак АВЛСа, стопроцентно утверждать нельзя (плохо видно)

Гриша,сходи к окулисту зрение проверь. У тебя реальные проблемы. Могу даже дисконт организовать на лечение.
  • 1

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: Замена EJ253.

Сообщение VadimI » Чт янв 23, 2014 23:11

Оба мотора соответствуют моему по модели и партнамберу (подбирадись по VIN моей машины) и если что, в принципе могут вернуться, особенно тот, что снят с машины. Он внешне, мне как-то больше понравился. Тот что на машине, не выглядит на 60 тыс. пробега.
Mad Max писал(а):Мотор на второй ссылке- 253 АВЛС. И синий разъем, как и клапан, видно четко.

По первой ссылке, на photo 1 (1) и photo 2 (1) оно тоже вроде отслеживатся.

P.S. Вобщем купил я тот мотор, который снят с машины с 85 тыс. пробега. После установки (или в процессе) отпишусь.
Там вроде сцепление есть. Можно его оставить или лучше новое? И вообще, что рекомендуется заменить на нем до установки:
- Сцепление? Стоит ли менять маховик при таком пробеге? Какие еще детали сцепления менять?
- Ремень ГРМ c обвязкой. На моем текущем движке стоит новый комплект "Gates" (1.5 т. проехал) можно использовать или лучше взять новый комплект OEM с роликами Koyo?
- Прокладки крышки головы.
- Свечи
- ВВ провода?
- Почистить дроссель.
- ?
- Может кольца раскоксовать перед установкой, так, на всякий случай?
  • 0

Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6