avtorv писал(а):Но куда оно делось, какая причина такого низкого ресурса?



Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
avtorv писал(а):Но куда оно делось, какая причина такого низкого ресурса?
Виталий С. писал(а):+1 к тому, что самая правильная "лампочка" - это открыть капот, вытащить щуп и проверить уровень масла
avtorv писал(а):Это понятно, но г.Киев и Киевская область при спокойной езде каждый день на АКПП, с расходом по 10 л на 100 км, родная резина прошла 70 тыс км и всегда почти пустая машина, это какие условия?
Думаю что почти идеальные!
Виталий С. писал(а):+1 к тому, что самая правильная "лампочка" - это открыть капот, вытащить щуп и проверить уровень масла
GTI писал(а):avtorv писал(а):Но куда оно делось, какая причина такого низкого ресурса?
![]()
![]()
купите БМВ за 100тыщ и этот вопрос вы зададите гораздо раньше.
vityok писал(а):Каждый день не надо, но хотя бы раз в 1000 км обязательно. Если бы он это делал, то небыло бы этой темы.
petr0vich писал(а):кстати говоря чуть выше задали весьма уместный вопрос. если это мотор FB, а судя по фоткам это именно он и есть, то туда лить надо 0w20 а никак не 5в30.
##FB25: 2498 см³, DOHC, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 90 мм, степень сжатия 10.5:1, 170 л. с. при 4,100 об/мин. Устанавливается в Subaru Forester для Североамериканского рынка с 2011 года.
superpuper писал(а):petr0vich писал(а):кстати говоря чуть выше задали весьма уместный вопрос. если это мотор FB, а судя по фоткам это именно он и есть, то туда лить надо 0w20 а никак не 5в30.
цитата из вики##FB25: 2498 см³, DOHC, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 90 мм, степень сжатия 10.5:1, 170 л. с. при 4,100 об/мин. Устанавливается в Subaru Forester для Североамериканского рынка с 2011 года.
по моему на Украине 2.0 только был FB в этом кузове
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8