Капиталка мотра всего на 85000 км!

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение Makar83 » Вт янв 21, 2014 10:36

avtorv писал(а): А вам обвинять взрослого человека в возрасте у которого средний расход до 10 литров и колодки почти отходили под 50000 км в глупостях о которых вы пишите выше не стоит! Ездит он очень спокойно и медленно, машина в грязи не была с рождения, так что не нужно никого обвинять!

Еще раз пишу, что в этом и проблема - не любит субару "пенсионеров", да и многие другие машины тоже..
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение avtorv » Вт янв 21, 2014 10:50

Makar83 писал(а):Еще раз пишу, что в этом и проблема - не любит субару "пенсионеров", да и многие другие машины тоже

Спорный вопрос при наличии АКПП и атмосферника, тем более у данного клиента был Outback 2.5 А/T активно прошедший 190 тыс.км
Может кто знает из специалистов, почему при столь малом объёме масла у него не загорелась лампочка аварийного давления на панели приборов?
И вообще как настроен данный датчик в наших моторах?
Есть ли возможность дополнительно установить датчик уровня и давления масла?
Касательно то го что нужно иногда на трассе дать авто "под хвост" покрутить мотор и почистить нагар и катализатор с этим совершенно согласен на все 100%!
  • 0

Последний раз редактировалось avtorv Вт янв 21, 2014 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение GTI » Вт янв 21, 2014 10:51

Цель информации предупредить всех о возможности повреждения мотора даже при гарантийном дилерском обслуживании и настоятельно порекомендовать менять масло не в 15 тыс а в 10 тыс км и использовать только крупные сетевые заправки.

:lol: это не "америка" - это здравая логика для ЛЮБОГО автомобиля!!!
У моих знакомых, друзей, эти моторы проехали на Кастрол 5В-30, а щас ОД льют "оригинал Субару", т.е. Идемитсу, от 80+т до 240т (этот форик уже продан - продали на 220т пробеге).
Все только у ОД, гарантия и все дела. Гарантию щас чтут не в пример, как было в 2006-2009гг - меняют что надо без лишних проволочек, при условии полного комплекса ТО у ОД (любого, а не где купили).
Поэтому писать, что 2,5 атмо геморный мотор - это бред сивой кобылы. На сегодня это самый живучий и надежный мотор, из всей линейки ФХИ.
Масла все менялись на 15ткм.
Однажды я спас мотор на одной из тех машин - проверил масло, перед выездом и долил всего 1,3л. С тех пор владелец регулярно это делал.

Кстати, масло проверять когда и как написано в мануале - его тоже надо читать, равно как и то, когда делать ТО - абзац про тяжелые условия эксплуатации я советую вам прочесть внимательно. 8)
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение avtorv » Вт янв 21, 2014 11:01

GTI писал(а):Поэтому писать, что 2,5 атмо геморный мотор - это бред сивой кобылы. На сегодня это самый живучий и надежный мотор, из всей линейки ФХИ.

Вы ошибаетесь! Мы уже в другой ветке про присадки эту тему с вами обсуждали.
По статистике на мотор 2.5 больше всего нареканий, спорить не буду, дядя гугль лично вам в помощь!
Самый надёжный и не прихотливый мотор это атмосферный мотор 2.0 во всей линейке субару и фактов перегрева данного почти нет!
Так что ту сивую кобылу и то что она вам сказала о моторах субару оставьте себе! :wink:
  • 0

Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение GTI » Вт янв 21, 2014 11:07

avtorv писал(а):По статистике на мотор 2.5 больше всего нареканий, спорить не буду, дядя гугль лично вам в помощь!
:

вы напишите только какой конкретно мотор и с какого года, потому как 2,5 - это весьма растянутое понятие: от 160л.с. до 307.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение Makar83 » Вт янв 21, 2014 11:28

avtorv писал(а):
Makar83 писал(а):Еще раз пишу, что в этом и проблема - не любит субару "пенсионеров", да и многие другие машины тоже

Спорный вопрос при наличии АКПП и атмосферника, тем более у данного клиента был Outback 2.5 А/T активно прошедший 190 тыс.км
Может кто знает из специалистов, почему при столь малом объёме масла у него не загорелась лампочка аварийного давления на панели приборов?
И вообще как настроен данный датчик в наших моторах?
Есть ли возможность дополнительно установить датчик уровня и давления масла?
Касательно то го что нужно иногда на трассе дать авто "под хвост" покрутить мотор и почистить нагар и катализатор с этим совершенно согласен на все 100%!

А что АКПП? Ну переключается она сама на определенных оборотах и что?
По поводу лампочки, если лампочка загорается - то считай что он стуканул.. Двигателю не нужно много времени, что бы подрать вкладыши.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение avtorv » Вт янв 21, 2014 11:33

GTI писал(а):ы напишите только какой конкретно мотор и с какого года, потому как 2,5 - это весьма растянутое понятие: от 160л.с. до 307.

Уважаемый GTI!
Пожалуйста ещё раз прочитайте тему!
У нас в теме обсуждения идёт речь про атмосферный мотор 2.5, слов турбо нет!
Машина обсуждается 2011г по тех.паспорту и по VIN 2012 модельный ряд, это новый boxter!
Если говорить про проблемы моторов в субару, то 2.5 за всю историю из атмосферников есть и был самый проблемный, это статистика.
Речь про турбо мы не ведём, они при активной эксплуатации или не щадящей спортивной эксплуатации находятся в зоне риска и считаются одноразовыми с низким ресурсом.
Посмотрите по объявлениям о продаже старых турбо форестер или импреза, почти каждая вторая машина после ремонта или с новым мотором.

Makar83 писал(а):А что АКПП? Ну переключается она сама на определенных оборотах и что? По поводу лампочки, если лампочка загорается - то считай что он стуканул.. Двигателю не нужно много времени, что бы подрать вкладыши.

Только вы забыли что акпп не даёт вам возможности перекрутить мотор и в потоке в городе всегда переключается в экономном режиме в районе 2000-3000 об.мин и крутить мотор в городе или по грязи с АКПП не нужно вообще, она и так пуляет авто до 80 км только на 2 передачах, по статистике все моторы с АКПП обладают большим ресурсом!
Особенно она полезна при движении в горной местности или медленно по большим уклонам, у вас авто не глохнет и назад не катится, а для заезда на выступ или высокий бордюр вообще не нужно сильно газовать, она сама туда закатится на малом газу.
В общем автомат это сильный плюс здоровья авто и для ресурса любого мотора, он только мешает тормозить, у всех машин с АКПП в сравнении с МКПП чуть больше тормозной путь, но там совсем незначительное увеличение длинны.
  • 0

Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение vityok » Вт янв 21, 2014 12:03

Ваш товарищ - наездик, видимо, даже не знающий, где под капотом находится маслянный щуп. Если бы у него был BMW или Фольц с TSI мотором, то все произошло бы гораздо раньше. Менять масло раз в 15000, лить Кастрол из бочки и ни разу не проверять уровень - результат вполне закономерен. Ви Ди Стар и импортер Субару очень сильно пошли на встречу клиенту, что взялись капиталить этот мотор по гарантии, ведь клиент не следил за уровнем масла, а об этом четко указано в инструкции. Вот только клиента это ни чему не научило и он на уже откапиталенном моторе продолжил кататься, не следя за уровнем масла. В итоге попал на капиталку за свой cчет. Сам себе злобный буратино. Интересно, хоть после этого он начнет хотя бы иногда доставать маслянный щуп?
  • 1

Последний раз редактировалось vityok Вт янв 21, 2014 14:05, всего редактировалось 1 раз.
vityok
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:43
Откуда: Киев
Репутация: 38

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение GTI » Вт янв 21, 2014 12:23

avtorv
с 2,5 были проблемы давно (масложер) и очень (ну очень) давно по прокладкам, поэтому я не зря спросил про какие 2,5.
Так вот с 2008-9г 2,5 - самый неприхотливый мотор, но любой мотор умрет без масла.
Ни у кого, кто ездит на этих моторах с 2008г по 2011г машины нет проблем. Им дают и под хвост и ездят аки пенсы - ноу проблем. Масло меняют 10 и 15т. За маслом надо следить - вот и вся сказка про этот мотор, да и не только про этот.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение GTI » Вт янв 21, 2014 12:36

Вот все написано, причем для ВСЕХ моторов, а не только турбо или атмо
http://s020.radikal.ru/i722/1401/16/a65101c8de9c.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1401/7b/e5fbd95bf0b5.jpg
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение BABICH V » Вт янв 21, 2014 12:49

Речь идет о моторе серии FB вкоторый производитель рекомендует лить 0W20? (хотя могу ошибатся надо смотреть мануал).
  • 0

Последний раз редактировалось BABICH V Вт янв 21, 2014 14:24, всего редактировалось 1 раз.
OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.
Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение avtorv » Вт янв 21, 2014 13:35

GTI писал(а):Вот все написано, причем для ВСЕХ моторов, а не только турбо или атмоhttp://s020.radikal.ru/i722/1401/16/a65101c8de9c.jpghttp://s019.radikal.ru/i615/1401/7b/e5fbd95bf0b5.jpg

Это понятно, но г.Киев и Киевская область при спокойной езде каждый день на АКПП, с расходом по 10 л на 100 км, родная резина прошла 70 тыс км и всегда почти пустая машина, это какие условия?
Думаю что почти идеальные! :roll:
У нас разные книги и машины, в Forester пишется следующее:
Изображение
Изображение

А про расход дикий расход масла на который нет гарантии пишут следующее:
Изображение
Вы только вдумайтесь 500 гр Х 15 (15000 км)= 7500 гр = 7.5 литров на долив и нет гарантии на это!
При том что мала всего 4.0 литра.
Хитрее сложно придумать!

vityok писал(а):Ваш товарищ - наездик, видимо, даже не знающий, где под капотом находится маслянный щуп. Если бы у него был BMW или Фольц с TSI мотором, то все произошло бы гораздо раньше. Менять масло раз в 15000, лить Кастрол из бочки и ни разу не проверять уровень - результат вполне закономерен. Ви Ди Стар и импортер Субару очень сильно пошли на встречу клиенту, что взялись капиталить этот мотор по гарантии, ведь клиент не следил за уровнем масла, а об этом четко указано в инструкции. Вот только клиента это ни чему не научило и он на уже откапиталенном моторе продолжил кататься, не следя за уровнем масла. В итоге попал на капиталку за свой щет. Сам себе злобный буратино. Интересно, хоть после этого он начнет хотя бы иногда доставать маслянный щуп?


Вы не внимательно читали тему!
Масло он лил до 85000 исключительно дилерское, чеки и наряды всё есть!
И расхода раннее не было, он проверял масло и не нужно делать крайним собственника, он не должен каждый день лазить под капот и всё время заниматься измерениями на новой машине при городской спокойной эксплуатации! Даже не обязан!
И пожалуйста вот только не не будем тут трогать BMW, просто даже без комментариев про качество этих моторов и ресурс.........
  • 0

Последний раз редактировалось avtorv Вт янв 21, 2014 14:19, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение Виталий С. » Вт янв 21, 2014 13:49

+1 к тому, что самая правильная "лампочка" - это открыть капот, вытащить щуп и проверить уровень масла 8)
  • 0

Opel Omega 2.0i 1998 -->> スバル Legacy 2.0R MT(2007) 08MY OBSIDIAN BLACK PEARL
Аватара пользователя
Виталий С.
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 12:08
Откуда: Нетешин
Репутация: 62

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение vityok » Вт янв 21, 2014 14:16

>>При пробеге под 55000 км в автомобиле при работе мотора появился посторонний металлический шум, владелец позвонил дилерам, прислали эвакуатор, при проверке уровня масла в двигателе его там почти не оказалось, вернее было около 2-х литров, вместо 4-х литров!!!
>>Мотор "починили" и отдали счастливому владельцу, но радовался он не долго, к следующему ТО + 15000 км мотор опять был без масла и гарантии уже нет!

Это вы написали в первом посте. После этого вы пишете, что человек проверял уровень масла?!

>>он не должен каждый день лазить под капот и всё время заниматься измерениями на новой машине при городской спокойной эксплуатации! Даже не обязан!

Каждый день не надо, но хотя бы раз в 1000 км обязательно. Если бы он это делал, то небыло бы этой темы.
  • 0

vityok
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:43
Откуда: Киев
Репутация: 38

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение avtorv » Вт янв 21, 2014 14:24

vityok писал(а):Если бы он это делал, то небыло бы этой темы.

Возможно вы правы!
Но куда оно делось, какая причина такого низкого ресурса?
  • 0

Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12