GTI писал(а):ы напишите только какой конкретно мотор и с какого года, потому как 2,5 - это весьма растянутое понятие: от 160л.с. до 307.
Уважаемый GTI!
Пожалуйста ещё раз прочитайте тему!
У нас в теме обсуждения идёт речь про атмосферный мотор 2.5, слов турбо нет!
Машина обсуждается 2011г по тех.паспорту и по VIN 2012 модельный ряд, это новый boxter!
Если говорить про проблемы моторов в субару, то 2.5 за всю историю из атмосферников есть и был самый проблемный, это статистика.
Речь про турбо мы не ведём, они при активной эксплуатации или не щадящей спортивной эксплуатации находятся в зоне риска и считаются одноразовыми с низким ресурсом.
Посмотрите по объявлениям о продаже старых турбо форестер или импреза, почти каждая вторая машина после ремонта или с новым мотором.
Makar83 писал(а):А что АКПП? Ну переключается она сама на определенных оборотах и что? По поводу лампочки, если лампочка загорается - то считай что он стуканул.. Двигателю не нужно много времени, что бы подрать вкладыши.
Только вы забыли что акпп не даёт вам возможности перекрутить мотор и в потоке в городе всегда переключается в экономном режиме в районе 2000-3000 об.мин и крутить мотор в городе или по грязи с АКПП не нужно вообще, она и так пуляет авто до 80 км только на 2 передачах, по статистике все моторы с АКПП обладают большим ресурсом!
Особенно она полезна при движении в горной местности или медленно по большим уклонам, у вас авто не глохнет и назад не катится, а для заезда на выступ или высокий бордюр вообще не нужно сильно газовать, она сама туда закатится на малом газу.
В общем автомат это сильный плюс здоровья авто и для ресурса любого мотора, он только мешает тормозить, у всех машин с АКПП в сравнении с МКПП чуть больше тормозной путь, но там совсем незначительное увеличение длинны.