Капиталка мотра всего на 85000 км!

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение avtorv » Пн янв 20, 2014 19:54

Хочу поделится информацией и опытом ремонта двигателя на автомобиле Subaru Forester 2.5 акпп 2011 год.
Данная машина была куплена в автосалоне компании «ВиДи Стар Моторз» г. Киев, ул. Большая Кольцевая 60, в конце 2011 года, модельный ряд 2012 год, там же и к сожалению владельца она обслуживалась и делался некачественный гарантийный ремонт мотора.
Чеки, отметки, гарантийная книжка, договора, всё есть, владельца зовут Павел. Данный супер ремонт продолжался почти три месяца и не без скандалов, если кому интересно можете сами всё у них спросить, там все знают эту историю! Но гарантии уже на сегодня нет и теперь это ремонт, это 100% головняк владельца!
Данный мотор не дожил до 85.000 км в связи с громадным расходом масла на угар при дилерском фирменном сервисе каждые 15000 км!
При пробеге под 55000 км в автомобиле при работе мотора появился посторонний металлический шум, владелец позвонил дилерам, прислали эвакуатор, при проверке уровня масла в двигателе его там почти не оказалось, вернее было около 2-х литров, вместо 4-х литров!!!
На вопрос куда и как делось масло при почти 100% езде в городе никто не смог толком ничего ответить, масло заменили и клиента отправили!
После началось самое неприятное, машина начала есть масло сначала до 500 гр на 1000 км, далее до 1 литра на 1000 км, благо инженеры по гарантии приняли заявление и взяли автомобиль в работу. Описывать трёх месячное ожидание и скандалы по поводу сроков я тут не буду.
Мотор "починили" и отдали счастливому владельцу, но радовался он не долго, к следующему ТО + 15000 км мотор опять был без масла и гарантии уже нет!
Павел было решил продать сей неудачный автомобиль, но ни совесть ни желание переплачивать за новый ему это не позволили, в общем принято решения разобрать мотор, все проверить, выяснить причину, сделать ремонт и ездить далее, тем более был успешный опыт езды более 190.000 тыс.км на таком же на Outback и такой же мотор 2.5 масло не ел!
Вот что мы обнаружили при вскрытии по мимо огромного нагара до 4-5 мм масла в головке, блоке и цилиндрах мотора:
Изображение
Изображение
На фото неравномерный износ вкладышей колен вала, они почти чуть ли не провернулись, благо коробка АКПП и спокойный водитель.
Самое интересное что масло последние 15000 км использовалось высокого качества, двигатель внутри чистый, отложений нет!
Конструкция и внешний вид масло съёмных колец тут просто поражают воображение, толщина почти как лист бумаги.
Изображение
Изображение
Перегрева мотора к счастью нет, трещин и изменения геометрии головок блоков нет, вот уже очищенная от нагара головка.
Изображение
Поршень в момент очистки от нагара
Изображение
Клапан под реставрацию, если не поможет под замену, пострадал из за нагара!
Изображение
Последние 15000 км масло Castrol Edge 5W30 Германия, мотор почти идеально чистый как для пробега больше 100000 км.
Изображение
Изображение
Один из масло каналов обеспечивающий смазку деталей колен вала был забит герметиком, участок отмечен стрелкой.
Изображение
Завтра разберём и проверим масло насос, детали выложу позже.
Выводы делать рано, но однозначно масло в этой стране с учётом нашего бадяжного топлива лучше менять раз в 10000 км а не в 15000 км как в Европе, бензин лить импортный и евро качества в крупных сетевых АЗС, по чаше чистить инжектор присадками и думаю подобного можно спокойно избежать.
У меня точно такой мотор 2.5 и АКПП и проблем с расходом масла нет, меняю его каждые 9-10 тыс.км, раз в 5000 км заливаю присадки для чистки инжектора, бензин заливаю только ОККО 95 Евро, свечи меняю каждые 50000 км и всё супер!
В общем ждите продолжение этой "детективно-дефективной" темы! :)
  • -1

Последний раз редактировалось avtorv Пн янв 20, 2014 21:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение Shkabur » Пн янв 20, 2014 20:50

Масло Кастрол - фигня, 15000 интервал ???? это много, я бы разделил на 2 как минимум, провтыкал масло - не гарантийный случай. :D
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение avtorv » Пн янв 20, 2014 21:14

Shkabur писал(а):Масло Кастрол - фигня, 15000 интервал ???? это много, я бы разделил на 2 как минимум, провтыкал масло - не гарантийный случай.

Я не знаю что там на самом деле заливали дилеры до 85000 км и что произошло на 55000 км (куда пропало масло), а именно Cаstrol модификации EDGE (бочки по 200 л из Германии) показал себя на всех японских амосферниках отлично, есть пробеги авто за 200000 км, у нас например камрюха служебная V6-3.5 уже прошла 226000 км и чистый мотор и отличная компрессия.
Хотя подделок кастрюля масса, мне кажется тут непонятки с самим сервисом, они утверждают что масложорство у всех и это правильно, с чем я в корне не согласен, на субару езжу с 2003 года, не было только личных турбо моторов, а так и Н-6 3.0 Outback и 3.6 TRIBECA и 2.0 и 2.5 атмосферники при нормальном сервисе раз в 10000 км и нормальном топливе не требуют доливки масла вообще, всё находится в пределах уровня между метками.
Судя по изношенным деталям данного мотора, мотор пережил масляное голодание с последствиями, а из за качества масла или брака фильтров или внешней утечки определить уже невозможно.
Владелец перестал постоянно проверять уровень масла после 30000 км, до этого всё было нормально, а лето 2013 года оказалось фатальным!
  • 0

Последний раз редактировалось avtorv Пн янв 20, 2014 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн янв 20, 2014 21:22

avtorv писал(а):Один из масло каналов обеспечивающий смазку деталей колен вала был забит герметиком, участок отмечен стрелкой.


Мягко говоря не соответствует действительности , т.к. это канал не подачи а слива масла перед задним сальником коленвала .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение avtorv » Пн янв 20, 2014 21:25

Анатолий Валерьевич писал(а):Мягко говоря не соответствует действительности , т.к. это канал не подачи а слива масла перед задним сальником коленвала .

Это не суть важно, важно что в нём был герметик и он не выполнял свои функции, а точное назначение: для подачи или слива это вторично.
Я лично не профессиональный моторист и не знаю такой конструктивной особенности, я просто констатирую факты, спасибо за информацию, она очень полезна, теперь буду знать!
  • 0

Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн янв 20, 2014 21:32

avtorv писал(а):На фото неравномерный износ вкладышей колен вала, они почти чуть ли не провернулись, благо коробка АКПП и спокойный водитель.
Самое интересное что масло последние 15000 км использовалось высокого качества, двигатель внутри чистый, отложений нет!
Конструкция и внешний вид масло съёмных колец тут просто поражают воображение, толщина почти как лист бумаги.


Фото вкладышей сделано с обратной не рабочей стороны , что по нему понять можно ?
Дайте нормальное фото рабочей поверхности вкладыша , а то получается выводы есть а аргумены с другой стороны фотографии .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн янв 20, 2014 21:36

avtorv писал(а):Данный мотор не дожил до 85.000 км в связи с громадным расходом масла на угар при дилерском фирменном сервисе каждые 15000 км!

avtorv писал(а):Последние 15000 км масло Castrol Edge 5W30 Германия, мотор почти идеально чистый как для пробега больше 100000 км.

А причём здесь крышка от другого двигателя , с другим пробегом ?
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение avtorv » Пн янв 20, 2014 21:47

Анатолий Валерьевич писал(а):Фото вкладышей сделано с обратной не рабочей стороны , что по нему понять можно ?Дайте нормальное фото рабочей поверхности вкладыша , а то получается выводы есть а аргумены с другой стороны фотографии .

Делать фото телефоном и делать выводы по фото это будет похоже на гадание "на кофейной гуще", думаю логичнее взять в руки микрометр и перемерять всё фактически, тем более так уже сделал моторист.
Если вы эксперт по моторам, по окончанию ремонта, могу всё железо которое останется, отправить вам на экспертизу через Новая Почта, а вы выложите на форуме своё авторитетное заключение.
Анатолий Валерьевич писал(а):А причём здесь крышка от другого двигателя , с другим пробегом

Какая крышка? Вы о чём?
Какая крышка должна стоять на машине 2012 года как не эта???

GTI писал(а):судя по нагару, то в моторе был не бензин, а палыво

На самом деле это сгоревшее масло, там весь коллектор, катализатор и выхлопная в следах сгоревшего масла!
  • 0

Последний раз редактировалось avtorv Пн янв 20, 2014 21:52, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение GTI » Пн янв 20, 2014 21:49

судя по нагару, то в моторе был не бензин, а палыво.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение Makar83 » Пн янв 20, 2014 21:54

Что-то очень сомнительно, что мотор умер не по вине владельца...
avtorv писал(а):Вот что мы обнаружили при вскрытии по мимо огромного нагара до 4-5 мм масла в головке, блоке и цилиндрах мотора:

Это опять же, не вина производителя. Лили чачу регулярно в бензобак и ездили овощем.
  • 0

Последний раз редактировалось Makar83 Пн янв 20, 2014 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение Makar83 » Пн янв 20, 2014 21:56

avtorv писал(а):Делать фото телефоном и делать выводы по фото это будет похоже на гадание "на кофейной гуще", думаю логичнее взять в руки микрометр и перемерять всё фактически, тем более так уже сделал моторист.
Если вы эксперт по моторам, по окончанию ремонта, могу всё железо которое останется, отправить вам на экспертизу через Новая Почта, а вы выложите на форуме своё авторитетное заключение.

А что мерять, по вкладышам разве не видно? Если подерты - то и микрометр в руки не нужно брать, масляное голодание на лицо. Если пятно контакта - то вкладыш работал нормально. Промерять нужно поршня и гильзы, а не вкладыши.
  • 0

Последний раз редактировалось Makar83 Пн янв 20, 2014 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение avtorv » Пн янв 20, 2014 21:57

Makar83 писал(а):Это опять же, не вина производителя и диллера. Лили чачу регулярно в бензобак и ездили овощем.

Ездил 100% овощем это вы совершенно правильно заметили, а что лил никто уже точно не узнает, говорил что ТНК и WOG, но какой и где???
Makar83 писал(а):Промерять нужно поршня и гильзы, а не вкладыши.

Так точно, завтра отправим на завод и всё проверим, тут ещё есть масса вопросов, но далее по ходу всё выложу!
  • 0

Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение petr0vich » Вт янв 21, 2014 00:06

вот вы говорите что не моторист, а заявления делаете как моторюга с 30 летним стажем. вкладышам, говорите, жопа, кольцам вафли, и канал подачи масла оказывается вовсе не для подачи а для отдачи.
я сосбтвенно что хотел спросить-то. а какую цель вы преследуете? рассказать всем какая плохая станция ВиДи стар? Или какие паршивые моторы у субару? о чем пост?
и да, откуда уверенность, что хозяин авто не отжигал? есть записи с бортового самописца за весь срок эксплуатации авто? может хозяин ночью коксу по объездной дает под 200? вот так настружил разок по трассе и забыл на щуп глянуть. вот и результат.
поэтому мое предложение следующее: давайте определимся что конкретно мы тут обсуждаем? фуджи хэви с их дерьмовыми моторами, работу види чего то там, халатность хозяина по отношению к авто или же впишите свой вариант.

а вообще меня больше всего вот что улыбнуло:

Данный супер ремонт продолжался почти три месяца и не без скандалов, если кому интересно можете сами всё у них спросить, там все знают эту историю! Но гарантии уже на сегодня нет и теперь это ремонт, это 100% головняк владельца!

то есть вы серъезно думаете что я такой взял трубку, позвонил и говорю: добрый день, джентльмены. тут у нас непонятка на форуме, мотор там какой то вы хреново отремонтировали. дайте ка объяснения и поживее - люди переживают, автобусы жгут буквально.

откуда столько негатива в нас, господа?
  • 0

СТО "Оппозит-PRO"
http://suba.ru.com
Аватара пользователя
petr0vich
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:46
Откуда: столько шума?
Репутация: 7

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение Makar83 » Вт янв 21, 2014 00:16

petr0vich писал(а):и да, откуда уверенность, что хозяин авто не отжигал? есть записи с бортового самописца за весь срок эксплуатации авто? может хозяин ночью коксу по объездной дает под 200?

Да мне кажется ситуация наоборот, хозяин двигателю больше 2500 оборотов не давал, а ежики ой как необходимо периодически хорошенько крутануть, главное не перегреть мотор.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Капиталка мотра всего на 85000 км!

Сообщение avtorv » Вт янв 21, 2014 10:25

petr0vich писал(а):вот вы говорите что не моторист, а заявления делаете как моторюга с 30 летним стажем. вкладышам, говорите, жопа, кольцам вафли, и канал подачи масла оказывается вовсе не для подачи а для отдачи. я сосбтвенно что хотел спросить-то. а какую цель вы преследуете? рассказать всем какая плохая станция ВиДи стар? Или какие паршивые моторы у субару? о чем пост?и да, откуда уверенность, что хозяин авто не отжигал? есть записи с бортового самописца за весь срок эксплуатации авто? может хозяин ночью коксу по объездной дает под 200? вот так настружил разок по трассе и забыл на щуп глянуть. вот и результат. поэтому мое предложение следующее: давайте определимся что конкретно мы тут обсуждаем? фуджи хэви с их дерьмовыми моторами, работу види чего то там, халатность хозяина по отношению к авто или же впишите свой вариант.а вообще меня больше всего вот что улыбнуло:

Тут всё проще чем вы себе представляете!
Заявления я делаю потому что это заявления моториста который делает этот мотор с большим опытом и стажем, да вот только моторист не пользуется интернетом и сам писать ничего ни где не будет! Машины Subaru особенно Forester считаю лучшими в классе по всем характеристикам, конкурентов среди японцев и корейцев просто нет, эта неудачная машина моего товарища, которого я знаю больше 20 лет и знаю как он ездит, и я ему её порекомендовал купить!
Тем более вы сами прекрасно знаете что АКПП всегда спасает-бережёт мотор и не даёт зажигать на этом авто, а атмосферные моторы это не турбо, по всем нагрузкам и режимам, на фото вы видите чистый мотор, не перегретый, нет отложений и образований на внутренних деталях.
Цель информации предупредить всех о возможности повреждения мотора даже при гарантийном дилерском обслуживании и настоятельно порекомендовать менять масло не в 15 тыс а в 10 тыс км и использовать только крупные сетевые заправки. Предупредить всех что ремонтировать моторы в данном автосалоне не желательно для вашего кошелька.
Касательно самого владельца, выкладывать его фамилию или VIN я не буду из этических соображений, не так часто ВиДи стар чинит по гарантии моторы, кому надо, тот примет эту информацию во внимание. А вам обвинять взрослого человека в возрасте у которого средний расход до 10 литров и колодки почти отходили под 50000 км в глупостях о которых вы пишите выше не стоит! Ездит он очень спокойно и медленно, машина в грязи не была с рождения, так что не нужно никого обвинять!
Я лично сам владелец подобного авто с мотором 2.5 А/T только более старой серии мотора 253, 2009 года выпуска, мой пробег на сегодня 55444 км, езжу редко но активно и быстро, у меня и близко нет расхода масла от замены до замены, а меняю масло каждые 9-10 тыс км, по этому эта тема для меня ещё и актуальна.
  • 0

Последний раз редактировалось avtorv Вт янв 21, 2014 10:43, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7