У меня на ней когда то в поворотах на ямах загорался, утром а потом тух , я выяснил это был разъем под капотом с правой стороны возле коробки с фильтром, и расширительным бачком, уже не помню куда он шел и за что отвечал, но из за него он тогда загорался трону рукой загорелся еще раз трону потух, я его разъединил почистил внутри контакты и закрыл его обратно, ездил пару дней не горел потом опять начал контачить, договорился помыть мотор того вечера хотя был не сильно грязный просто пыль сезон Лето, да и думаю после мойки мотора сделаю на следующий день этот разъем как положено, выехал после мойки езжу сушу мотор чек не горит и так не горел еще два года сколько ездил на ней, и лазил там трогал, разъединял его больше не загорался!!!

Глянь там в районе расширительного бочка возле турбины, идут разъемы, один на электро соленоид который отвечает за надув, второй уже не помню, разъем выглядел кажись серым, 4 или 6 шло проводов на одной части разъема и так же на второй ответной, просто я бы сказал точнее но уже не сильно помню, это так если бы увидеть в живую, я бы сказал какой он, но лучше перечистить, продуть с той стороны все разъемы может поможет!!!
