Вопрос! Чем отличаются суппорта с отлитой надписью Субару и с гладкой где наклейка???PS.Нашел алгоритм действий в фотографиях замены ремкомплекта на супорта.
Замена ремкомплекта на супорте в среднм по Киеву стоит 300 грн штука, ну и прокачка тормозухи 150 грн и того 750 только работа! Решил все сделать сам))
Себе делал точно так же, но не делал фото...руки в грязи и супорта грязные
Цилиндры извлекаются при помощи компрессора или ножного насоса, выдувают по максимум и аккуратно извлекают руками или разводным ключем за кромку что соприкасатся с колодками.
Я делал так, вынуть колодки, аккуратно нажать на тормоз и выдавить поршня на максимум, делать все в двоем!!
Поршня если поржавели зачистить наждаком или менять если ржа ушла в глубь сильно!
В комплекте прокладок, я брал номер 26297-FA051 цена 248 грн, идет смазка, ей смазуют внутреннюю часть пыльника и поршень перед посадкой в супорт, но поршень можно просто смазать тормазухой. Прокладку новую в нутри супорта тоже перед посадкой смазать тормазухой.
На поршень в начале одевают пыльник, как на фото, потом смазуют смазкой, потом садят в супорт, легонько удавливают и одевают пыльник на супорт ну и кольцо)))
Когда будете прикручивать тормозной шланг не забудьте поменять два медных колечка, номер по каталогу #11413-0151,иначе будет сопливить или протекать тормозуха при нажатие на тормоз.










