Замена EJ253.

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Re: Замена EJ253.

Сообщение VadimI » Вт янв 14, 2014 18:58

Makar83 писал(а):
Уппс ребята! Так какой у меня мотор c AVCS или AVLS? Думаю все-же с AVLS.
EJ253BSCFB PN-10100BM720
AVLS - это гидравлическая система компенсации зазоров клапанов? Гидрокомпенсаторы + электроклапаны управления давлением масла на головах?

Именно у вас мотор с AVLS :)

Спасибо еще раз! Если не трудно, можно PN турбовых прокладок ГБЦ?
  • 0

Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: Замена EJ253.

Сообщение Makar83 » Вт янв 14, 2014 22:24

VadimI писал(а):
Makar83 писал(а):
Уппс ребята! Так какой у меня мотор c AVCS или AVLS? Думаю все-же с AVLS.
EJ253BSCFB PN-10100BM720
AVLS - это гидравлическая система компенсации зазоров клапанов? Гидрокомпенсаторы + электроклапаны управления давлением масла на головах?

Именно у вас мотор с AVLS :)

Спасибо еще раз! Если не трудно, можно PN турбовых прокладок ГБЦ?

А я х.з. - бери от 2,5 турбо
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Замена EJ253.

Сообщение Гриня » Вт янв 14, 2014 23:02

Makar83 писал(а):
Уппс ребята! Так какой у меня мотор c AVCS или AVLS? Думаю все-же с AVLS.
EJ253BSCFB PN-10100BM720
AVLS - это гидравлическая система компенсации зазоров клапанов? Гидрокомпенсаторы + электроклапаны управления давлением масла на головах?

Именно у вас мотор с AVLS :)


"Makar83" - Обясни мне глупому, почему ты считаеш что у человека мотор с AVLS?
  • 0

(О67)244-97-00, (О93)723-73-84
2.2, фронталка, 300 Нм/об, расход 8 по городу
Аватара пользователя
Гриня
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 11:24
Откуда: Кияфф
Репутация: 32

Re: Замена EJ253.

Сообщение Sergey_od » Вт янв 14, 2014 23:06

Гриня писал(а):
Makar83 писал(а):
Уппс ребята! Так какой у меня мотор c AVCS или AVLS? Думаю все-же с AVLS.
EJ253BSCFB PN-10100BM720
AVLS - это гидравлическая система компенсации зазоров клапанов? Гидрокомпенсаторы + электроклапаны управления давлением масла на головах?

Именно у вас мотор с AVLS :)


"Makar83" - Обясни мне глупому, почему ты считаеш что у человека мотор с AVLS?


Та ладно - не ссорьтесь )))
Какая разница есть АВЛС или нет - все решаемо viewtopic.php?f=8&t=49638&p=581275&hilit=%D0%90%D0%92%D0%9B%D0%A1#p581275
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Замена EJ253.

Сообщение Гриня » Вт янв 14, 2014 23:25

Да не у меня професиональный интерес, мне реально интересно.
  • 0

(О67)244-97-00, (О93)723-73-84
2.2, фронталка, 300 Нм/об, расход 8 по городу
Аватара пользователя
Гриня
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 11:24
Откуда: Кияфф
Репутация: 32

Re: Замена EJ253.

Сообщение VadimI » Ср янв 15, 2014 01:14

Не ссорьтесь! AVCS точно нету. А AVLS вроде таки есть. По крайней мере, на передней части голов есть клапаны.
Может сфоткать голову?
Вот моя голова из каталога по VIN коду:
  • 0

Вложения
4_B13_006_07.gif
Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: Замена EJ253.

Сообщение Makar83 » Ср янв 15, 2014 11:59

Гриня писал(а):
Makar83 писал(а):
Уппс ребята! Так какой у меня мотор c AVCS или AVLS? Думаю все-же с AVLS.
EJ253BSCFB PN-10100BM720
AVLS - это гидравлическая система компенсации зазоров клапанов? Гидрокомпенсаторы + электроклапаны управления давлением масла на головах?

Именно у вас мотор с AVLS :)


"Makar83" - Обясни мне глупому, почему ты считаеш что у человека мотор с AVLS?

потому что 253-й это именно с АВЛС, без него - это 251, а 254й это уже четырехвальный с АВЦС, 255й это уже турбо
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Замена EJ253.

Сообщение Гриня » Ср янв 15, 2014 12:40

"Makar83" - Обясни мне глупому, почему ты считаеш что у человека мотор с AVLS?[/quote]
потому что 253-й это именно с АВЛС, без него - это 251, а 254й это уже четырехвальный с АВЦС, 255й это уже турбо[/quote]

Я пас :shock: Пусть кто нибудь другой прокоментирует эту великую теорию
  • 0

(О67)244-97-00, (О93)723-73-84
2.2, фронталка, 300 Нм/об, расход 8 по городу
Аватара пользователя
Гриня
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 11:24
Откуда: Кияфф
Репутация: 32

Re: Замена EJ253.

Сообщение VadimI » Ср янв 15, 2014 20:12

Вот еще нашел ссыль: http://en.m.wikipedia.org/wiki/Subaru_EJ_engine
  • 0

Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: Замена EJ253.

Сообщение Makar83 » Ср янв 15, 2014 20:17

Гриня писал(а):Я пас :shock: Пусть кто нибудь другой прокоментирует эту великую теорию


Пожалуйста, если понимаешь английский - чти

EJ253

SOHC - 165 hp (121 kW) @ 5600/rpm, 167 ft·lbf (226 N·m) torque @ 4400 rpm. Intake volume is regulated by use of a MAF sensor, unlike the EJ251 which is regulated by a MAP sensor. I-Active valves (VVL intake side) on 06+ models which have ISO 173 hp (129 kW) @ 5600 rpm, 166 ft·lbf (225 N·m) torque @ 4000 rpm. Compression ratio 10,0:1
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Замена EJ253.

Сообщение Makar83 » Ср янв 15, 2014 20:20

VadimI писал(а):VadimI

спасибо за ссыль, не пришлось пользоваться гуглом :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Замена EJ253.

Сообщение Гриня » Ср янв 15, 2014 21:58

Makar83 писал(а):
Гриня писал(а):Я пас :shock: Пусть кто нибудь другой прокоментирует эту великую теорию


Пожалуйста, если понимаешь английский - чти

EJ253

SOHC - 165 hp (121 kW) @ 5600/rpm, 167 ft·lbf (226 N·m) torque @ 4400 rpm. Intake volume is regulated by use of a MAF sensor, unlike the EJ251 which is regulated by a MAP sensor. I-Active valves (VVL intake side) on 06+ models which have ISO 173 hp (129 kW) @ 5600 rpm, 166 ft·lbf (225 N·m) torque @ 4000 rpm. Compression ratio 10,0:1


Ты недочитал...
Подучи теорию... практику то ты с МэдМаксом поднатаскал :-)
  • 0

(О67)244-97-00, (О93)723-73-84
2.2, фронталка, 300 Нм/об, расход 8 по городу
Аватара пользователя
Гриня
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 11:24
Откуда: Кияфф
Репутация: 32

Re: Замена EJ253.

Сообщение Makar83 » Ср янв 15, 2014 22:02

Гриня писал(а):
Makar83 писал(а):
Гриня писал(а):Я пас :shock: Пусть кто нибудь другой прокоментирует эту великую теорию


Пожалуйста, если понимаешь английский - чти

EJ253

SOHC - 165 hp (121 kW) @ 5600/rpm, 167 ft·lbf (226 N·m) torque @ 4400 rpm. Intake volume is regulated by use of a MAF sensor, unlike the EJ251 which is regulated by a MAP sensor. I-Active valves (VVL intake side) on 06+ models which have ISO 173 hp (129 kW) @ 5600 rpm, 166 ft·lbf (225 N·m) torque @ 4000 rpm. Compression ratio 10,0:1


Ты недочитал...
Подучи теорию... практику то ты с МэдМаксом поднатаскал :-)

Все я дочитал, ставились на машины 06+ модельного года. Но ты тоже утверждал - что 253й мотор без АВЛС. Более того, посмотри подпись ТС и прочти свои посты, где советуешь ему не нарваться на мотор с АВЛСом. Так что теории тебе тоже нужно бы подучиться. Более того, чем тогда отличается 253й мотор, который без АВЛС от 251го?
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Замена EJ253.

Сообщение Sergey_od » Ср янв 15, 2014 22:33

Makar83 писал(а):[ чем тогда отличается 253й мотор, который без АВЛС от 251го?

Ну например метками коленвала, впускным коллектором, электро\мех дросселем...
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Замена EJ253.

Сообщение Гриня » Ср янв 15, 2014 22:39

Ты что меня тролиш?
Я ОТЛИЧНО знаю с какого года шли, различия и ньюансы 251 и 253 и 253 с АВЛС,
а если я тебе скажу про существование 252 мотора, то пустой спор еще на пару страниц затянется?
если ты считаеш что субару-моторы попадают под принцип: цитирую:- "потому что 253-й это именно с АВЛС, без него - это 251, а 254й это уже четырехвальный с АВЦС, 255й это уже турбо" то это печально...

Модераторы прошу Вас потрите основательно тему!
У ТС проблема, он в цивилизованой развитой стране неможет проблему с мотором решить, а у нас в каждом гараже "эти субары капиталят" :-)
  • 0

(О67)244-97-00, (О93)723-73-84
2.2, фронталка, 300 Нм/об, расход 8 по городу
Аватара пользователя
Гриня
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 11:24
Откуда: Кияфф
Репутация: 32

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14