В14 ТО 100 тыс.

Модератор: Dr.House

В14 ТО 100 тыс.

Сообщение marseille » Чт янв 09, 2014 23:30

Всех с праздниками! Всего самого-самого наилучшего в новом году!

Друзья, грядет ТО 100 вот-вот, прошу совета на что обратить внимание, хочу помыть инжектор, отрегулировать дроссельную заслонку, поменять свечи, ну и по регламенту ремень, ролики, что еще (помпа, термостат, меняют ли знатоки масло в варике)?
Фактически все 100 тыс придерживался регламента, но ни разу не чистил форсунки, не регулировал дроссельную заслонку, не менял/чистил свечи, что делть на ТО?
Куда лучше ехать на ТО-Киев? Машина официал, но ездил менять тормозные диски на Усенко, качество норм., сейчас приходят смс с Подола с заманухами с ожидаемыми скидками, может к ним?

Спасибо
  • 0

с уважением, marseille
marseille
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 18:38
Репутация: 2

Re: В14 ТО 100 тыс.

Сообщение Cossack » Пт янв 10, 2014 10:47

marseille писал(а):Всех с праздниками! Всего самого-самого наилучшего в новом году!

Друзья, грядет ТО 100 вот-вот, прошу совета на что обратить внимание, хочу помыть инжектор, отрегулировать дроссельную заслонку, поменять свечи, ну и по регламенту ремень, ролики, что еще (помпа, термостат, меняют ли знатоки масло в варике)?
Фактически все 100 тыс придерживался регламента, но ни разу не чистил форсунки, не регулировал дроссельную заслонку, не менял/чистил свечи, что делть на ТО?


Спасибо


Если делали официально, то ТО 105000...
У самого скоро такая канитель намечается.
Решил инжектор не чистить, не вижу смысла (расход нормальный, обороты не плавают)
В дроссель не полезу, т.к. опять же не вижу смысла (по причине см. выше)
Свечи поменяю на 120тыс.
Масло в вариаторе менял на 60000 тыс. Есть отчет:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=11&t=55583&hilit=%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5
ИМХО менять жижу в вариаторе нужно. Т.К. в мануале написано "не меняется" но и машины в Европе по 300тыс. не ездят. Да и когда на 60тыс. сливал жижу, то она была уже мутновата (трение и износ метала все равно присутствует). Но заливал оригинал, много нюансов с вариатором.
По помпе еще сам не определился, рядом ветка есть там тоже мнения разделились...
после ТО буду рад почитать отзыв: как все прошло и что делали.
Удачи.
  • 1

Outback 2,5CVT 10MY
Аватара пользователя
Cossack
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 19:21
Репутация: 5

Re: В14 ТО 100 тыс.

Сообщение marseille » Пт янв 10, 2014 22:09

2 Крымский субаровод: теперь весь в думах, менять ли жижу в варике))) а где по итогу нашлось масло, сколько его пошло и где делалась процедура, судя по нику-не в Киеве)))
По поводу дроссельной заслонки, я когда менял колодки, меня приемщик спросил - а давно ли дроссельную заслонку регулировал, вот я и засобирался сейчас регулировать. Инжектор решил мыть просто так, на всех предыдущих машинах мыл раз в 30 тыс приблизительно. По поводу помпы, официалы не меняют до 200 тыс, но не хочется судьбу испытывать.
  • 0

с уважением, marseille
marseille
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 18:38
Репутация: 2

Re: В14 ТО 100 тыс.

Сообщение Cossack » Сб янв 11, 2014 22:29

Жижу нашел мой мастер, где то у оффов по Украине нашел, если есть интерес могу узнать точно. Жижа меняется как и на автомате: сколько слил - столько и залил, включил все положения кпп и снова долил. Примерно 6 литров. Можно конечно и по науке менять - как переливание крови с несколькими трубками, но тогда надо литров 10 жижи.
  • 0

Outback 2,5CVT 10MY
Аватара пользователя
Cossack
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 19:21
Репутация: 5

Re: В14 ТО 100 тыс.

Сообщение marseille » Пн янв 13, 2014 08:20

спасибо, да я сам у оффициалов поспрашиваю
  • 0

с уважением, marseille
marseille
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 18:38
Репутация: 2

Re: В14 ТО 100 тыс.

Сообщение Sergey_od » Пн янв 13, 2014 08:27

marseille писал(а): меня приемщик спросил - а давно ли дроссельную заслонку регулировал, вот я и засобирался сейчас регулировать.


Если будете еще с ним общаться - попросите пожалуйста его более детально описать регулировку заслонки на В14 - думаю многим будет интересно )
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: В14 ТО 100 тыс.

Сообщение marseille » Вт янв 14, 2014 09:18

2 Sergey_od: ок, спрошу обязательно)

2 Крымский субаровод: нашел вариаторное масло, спасибо за предложенную помощь.
  • 0

с уважением, marseille
marseille
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 18:38
Репутация: 2

Re: В14 ТО 100 тыс.

Сообщение marseille » Вт май 20, 2014 07:13

Только сделал ТО 100 на пробеге 101 тыс.
Поменял: ремень, помпу, термостат, свечи, масло моторное, все фильтры, масло в вариаторе (по-моему называется проточным методом или как-то так, объяснили суть, что сливается практически все старое масло), масло диф., мойка инжектора, замена тормозной жидкости, долив фреона, чистка кондиционера - вроде все.
Запчасти покупал сам, поэтому частично сэкономил, все вместе с работой - около 15 тыс. грн.
  • 0

с уважением, marseille
marseille
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 18:38
Репутация: 2


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6