Тыкните носом где почитать о работе дифференциала?

Модератор: Dr.House

Сообщение Oleg S » Чт фев 28, 2008 09:13

EdJ писал(а):Oleg S
когда я это узнал сам, реакция была такая же) обидно ж все-таки, субару, полный привод ёпт..... :wink: это была одной из причин, почему новую машину взял с механикой.

Итак, что мы имеем...В моделях с механикой имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой чтоб вернуть те самые 50/50. В моделях с автоматом роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50. .


Полностью согласен.
EdJ писал(а):Oleg S

При диагональном вывешивании и пр. казусах трансмиссия придушивает это самое сцепление дабы человек его нахрен не угробил, нервно газуя (особенно на турбо-версиях).
Сидел я на автомате всеми колесами плотно, но крутились только диагональные, хотя не мог выехать, потому что на брюхе сидел .


А вот сдесь мне не понятно коим образом електронно управляемое сцепление и возможности его блокировки влияют на работу осевых межколесных дифиренциалов? Ну скажите мне почему при пробуксовке скажем на машине без блокировки дифа зачастую буксует только одно колесо, только лиш по той причине что диф. позволяет перекитывать весь крутящий момент на колосо которое стоит на более скользком покрытии при этом отсутствие блокировки не дает возможности перераспределить момент. Аналогичный диф свободный без блокировки стоит и на форе на передней оси и не зависимо от типа КПП он не имеет возможности блокировки.
Возможно повторюсь но если мы говорим о том что буксует одно колесо передней оси и одно колесо задней оси то КПП а точнее многодисковое сцепление передает момент и на переднюю и на заднюю ось, возможно не 50/50 а скажем 60/40 но мемнт есть на обоих осях а вот за распределение момента между колесами отвечают межколесные дифы, которые насколько мне известно одинаковы на форях как с МКПП так и АКПП и токлько задний имеет возможности блокировки. Так если межколесные дифы на форях одинаковы в чем же разница? Да ни в чем, если межосевой диф или многодисковое сцепление автомата не справлялось с передачей момента то мы имели бы другую картину буксовало бы одно колесо ну или максимум два колеса но на одной оси но ведь этого не происходит момент есть на обоих осях.
Я очень сомневаюсь что на авто с АКПП и МКПП ставят разные задние дифиренциалы с разной степенью блокировки покрайней мере негде в литературе об этом не говориться.
Да заоодно о положительных моментах АКПП, именно возможность передавать момент с помощью электронного управления и позволяет при определенных условиях перекидывать больший момент на ту ось которая не пробуксовывает, а меньший момент отдавать на буксующую ось, что механика делать не умеет там муфта просто блокирует 50/50 и не учитывает какая ось крутится быстрее какая медленнее. Правда практическая польза от этого достаточно сомнительно, точнее даже не так польза есть да вот только условия при которых будет польза очень неординарны такие условия еще надо поискать !
  • 0

Oleg S
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 14:53
Репутация: 0

Сообщение олег_4142 » Чт фев 28, 2008 17:54

а что же все таки лучше в грязи? автомат или механика с пониженной? :oops:
  • 0

олег_4142
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 00:12
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Чт фев 28, 2008 18:01

Oleg S
посеял во мне зерно сомнения)))) ничего сказать не могу, ни против ни за.... буду размышлять, глядя на закат :D

олег
лучше тойота лэнд крузер 80 или лэнд ровер дефендер.... 8)
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение олег_4142 » Чт фев 28, 2008 18:38

EdJ писал(а):олег
лучше тойота лэнд крузер 80 или лэнд ровер дефендер.... 8)


:lol:
оно то так а все же? что скажут спецы? после всего вышесказанного %) очень зауважал ваше мнение 8)
  • 0

олег_4142
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 00:12
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Чт фев 28, 2008 19:35

в гамне я бы отдал предпочтение атмосферному двигателю и механической трансмиссии...
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Noble » Чт фев 28, 2008 19:47

Пару боянов по Subaru 4WD:
http://panick.ru/cars/howitworks/4wd/subaru
http://panick.ru/cars/howitworks/4wd/subaru/diff

EdJ писал(а):в гамне я бы отдал предпочтение атмосферному двигателю и механической трансмиссии...

Я свою вообще гавну не отдал бы :D
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Чт фев 28, 2008 21:54

Noble
+1
я ж не говорил что на своей машине выехал))) а так, сидя на двигателе и с трансмиссией в руках))
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение олег_4142 » Чт фев 28, 2008 22:02

интересно, будет ли на новом форе 2,5 атмосфернике пониженная? мож кто знает?
  • 0

олег_4142
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 00:12
Репутация: 0

Сообщение Toni » Чт фев 28, 2008 23:16

я ж не говорил что на своей машине выехал))) а так, сидя на двигателе и с трансмиссией в руках))

:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
я чють со стула не свалился
  • 0

Не стреляй из пушки по комарам...
Forester 2.0x на палке
Аватара пользователя
Toni
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 13:59
Откуда: Киевская обл.
Репутация: 0

Re: Тыкните носом где почитать о работе дифференциала?

Сообщение Cman » Вт окт 21, 2008 21:54

Игорь писал(а):Други, вчера конфуз приключился. Сел в лужу (в прямом смысле слова) по самые пороги. Грёбся, гребся - бестолку. Заметил, что гребло переднее левое и заднее правое. На принудительной первой крутил (Форь 2,0 автомат).
Вопрос решился вызовом друга на Пджеро Спорт, мой ФЬодор сам так и не выгреб. ВОт теперь, после пожара, хочу разобраться, включаются ли у него хоть когда-нить все 4 или это из области фантастики.

Все 4 включаюццо всегда,потому что по мнению производителей,"идеальная развесовка".Это,действительно,ПОЧТИ так.Ключевое слово - "почти".Да,надо было выезжать на "единичке".

Но есть еще один ход.Почти ювелирный.

Смысл в том,что колесо тянет независимо от того,имеет оно сцепление с "дорогой" или нет.У этой машины есть помимо традиционной несколько другая кинематическая схема движения по бездорожью..машина у мну такая же.Идея в раскручивании двигла до 5.5-6 тыс. на "1".Протектор тогда мгновенно очищаеццо от грязи,отбрасывая ее назад за счет центробежной силы прямо с окончания пятна контакта,а лыжеподобная форма днища способствует скольжению со скоростью 3-10 сантиметров в секунду(ПРОВЕРЕНО ПРАКТИКОЙ,возражения не принимаюццо!),особенно в ситуации "глина 4-8 часов после дождя".Глина тем паче ещет и как смазка работает на днище.Задний диф самоблокируется,и за счет ПОЧТИ идеальной развесовки копают все 4,кидая грязь назад.2й закон Ньютона помнишь?Грязь летит весьма ощутимо,и за счет реактивной силы оно и прет(естественно,до определенного предела).Чистый протектор в это время рубит глину на переднем пятне контакта,так что сопротивление качению минимально.Как только выезжаешь,просто бросаешь газ,колеса "схатывают" "дорогу".. и ты открываешь пиво :)

Но,управляя одной ногой двумя педалями,не всегда удаецца элементарно РАСКРУТИТЬ колеса.Просто не хватает мощности.Тогда делаем так:правая нога на газе,левая на тормозе.Даешь двиглу 5 тыс. оборотов на нейтрали,после чего ставишь в "1"(если назад - то,соотвецтвонно,"R"),удерживая и газ и тормоз.Дальше - пауза,лови момент,когда коробка "схватит"(надо предварительно тренировацца).Именно в этот момент бросаешь тормоз и утапливаешь газ в пол.Колеса мгновенно раскручиваюца,протектор сразу очищается и ты,разбрасывая ошметки,вылезаешь(если повезет).

Уверен на 80%,что я на твоем месте выехал бы.
  • 0

Последний раз редактировалось Cman Вт окт 21, 2008 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Cman » Вт окт 21, 2008 21:58

Toni писал(а):Поверь мне там было бездорожье во всей своей красоте.

По правде говоря,я,глядя на это "бездорожье во всей своей красоте" плакал под столом..

Склоняюсь к мнению,что большинство субароводов и отдаленного понятия не имеют о том,что же такое бездорожье..равно как и на каких машина они ездят..
  • 0

Последний раз редактировалось Cman Вт окт 21, 2008 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Cman » Вт окт 21, 2008 22:01

олег писал(а):а что же все таки лучше в грязи? автомат или механика с пониженной? :oops:

Эволюция моей личной мысли:

1.Автомат лучше(сам переключается на высшую почти без паузы.
2.Механика лучше(можно вытащить "враскачку").
3.Автомат лучше(раскачка,в общем-то и не нужна..).

Теперь думаю,что без разницы..плюсов и минусов нет никаких ни у кого(за исключением существования откровенно "тупых" автоматов).
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Cman » Вт окт 21, 2008 22:09

EdJ писал(а):в гамне я бы отдал предпочтение атмосферному двигателю и механической трансмиссии...

Noble писал(а):Я свою вообще гавну не отдал бы :D


Дано:турбофорь Лесник 2.0.

Минус: турбина,порнопривод,300 кг. веса,тупую ТКС,кузов пониже,клиренс поменьше.

Равно:почти атмо-легась.На ней и ездь.Шевроле авео,к примеру, идеальный вариант.

PS: не сочтите за менторский тон..
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Сообщение Akim » Ср окт 22, 2008 09:19

Cman
Объедини все свои посты и поменяй тон.
Иначе потру.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Noble » Пт окт 24, 2008 20:49

Cman писал(а):
EdJ писал(а):в гамне я бы отдал предпочтение атмосферному двигателю и механической трансмиссии...

Noble писал(а):Я свою вообще гавну не отдал бы :D


Дано:турбофорь Лесник 2.0.

Минус: турбина,порнопривод,300 кг. веса,тупую ТКС,кузов пониже,клиренс поменьше.

Равно:почти атмо-легась.На ней и ездь.Шевроле авео,к примеру, идеальный вариант.

PS: не сочтите за менторский тон..

Ни чего не понял, какой-то бред... :Search:
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8