Как должен дышать бак?

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Re: Как должен дышать бак?

Сообщение vintik » Пт мар 22, 2013 19:59

Никакого стёба, EVAP устанавливается на машины с незапамятных времён. Отечественные карбюраторные вазы в экспортном варианте были оборудованы EVAP и EGR системой. Все япошки с карбюратором и большинство европейских машин имели на борту эту систему.
Если таврия машина - EVAP System установить можно.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Re: Как должен дышать бак?

Сообщение Sharapoff » Пт мар 22, 2013 20:58

GTI писал(а):это нормально - у меня всегда шипит.


месяц у меня субару. тоже напрягает это "шипение". До этого на шкоде ничего не "шипело". У японцев, видимо, система посовременнее. :o
  • 0

Поиск новых решений нужно делать до того, как старые уже не приносят результата...
Sharapoff
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 10:33
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Re: Как должен дышать бак?

Сообщение sh_b » Пн мар 25, 2013 17:31

У меня тоже шипело, пока однажды чуть не уехал с заправки со шлангом :crazy: (полдвенадцатого вечера, замотаный был шопипец).
Горловину чутка погнуло - невооруженным глазом почти не видно, крышка откручивается/закручивается без проблем, но герметичность по ходу нарушена.
Теперь не шипит, и напрягает не шипение, а его отсутствие. :shock:
  • 0

Последний раз редактировалось sh_b Чт мар 28, 2013 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Forester SG5 MY07 2.0X AT
Аватара пользователя
sh_b
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:47
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Re: Как должен дышать бак?

Сообщение Olegof » Чт мар 28, 2013 10:01

West писал(а):Да как раз ощущаешь рукой как воздух засасывает.
Последний раз прикололся залил 30л. проехал около 15км и открыл бак тоже всосало!

Тоже шипит... Давит наружу. Про экспериментировал, откручивая крышку, подставил свой нос ближе. Выходящие бензиновые газы долбанули мне в нюхало... :D
  • 0

Subaru Legacy B11 (BD5) МКПП, 98MY -о97264оо84-
"На самом деле Subaru не ест масло. Просто их владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом..."
Аватара пользователя
Olegof
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 12:22
Откуда: Умань
Репутация: 19

Re: Как должен дышать бак?

Сообщение Doodles » Вт апр 02, 2013 09:54

Странно: у меня не шипит. Ну или никогда не обращал внимания...

UPD: Шипит, оказывается))
  • 0

Последний раз редактировалось Doodles Вс янв 05, 2014 00:28, всего редактировалось 1 раз.
здесь не место для рекламы

+380-63-70-111-70 Ярослав
Аватара пользователя
Doodles
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 107

Re: Как должен дышать бак?

Сообщение dif » Пн апр 08, 2013 22:13

на импрезах идет 3 трубки(подача обратка и вентиляция) возле топливного фильтра видно через фильтр подача с клапаном обратка и вентиляция на пружинных хомутиках и трубка уходит под впуск колектором в район между генератором и гур .там стоит електроклапан который вкл/выкл **отсос**воздуха если эта вся штука не работает то идет подсос воздуха мимо расходомера,а также призведет до избыточного давления в баке...как-то-так.... :D мне MadMax отключил ошибку и я все э :D то хозяйство снял бак дишит в атмосферу через фильтрик вот такой http://mebelsaminfo.ru/?i=describe&id=4826&cart_id=4826
  • 0

Дэсять кiрпiчей та два шлакоблоку! .....
Аватара пользователя
dif
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 21:22
Откуда: Киев-Marburg
Репутация: 149

Re: Как должен дышать бак?

Сообщение Sergey_od » Вс янв 05, 2014 00:17

Хотел уточнить по вариациям системы вентиляции. Интересует логика работы системы с одним и двумя электромагнитными клапанами.
В схеме где один клапан, который соединяет абсорбер с впускным коллектором вроде понятно. Для чего на новых машинах появился второй клапан, куда он включен и когда активируется?


Мое предположение такое - правильное ли оно? :
Когда система вентиляции с одним электромагнитным клапаном, подключенным к коллектору - этот клапан срабатывает в определенные моменты и когда в коллекторе разряжение.

Когда система с двумя клапанами - первый действует как описано выше, а второй подключен до турбины и может срабатывать даже когда в коллекторе уже наддув?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Как должен дышать бак?

Сообщение Iron_Man » Вт янв 07, 2014 00:33

Doodles писал(а):Странно: у меня не шипит. Ну или никогда не обращал внимания...

UPD: Шипит, оказывается))

Ты шо первый раз крышку бензобака 5 января открыл??? :lol: :lol: :lol:
  • 0

о95787о7о8 - Саша
Продажа б\у запчастей на весь модельный ряд SUBARU
Разборка Subaru
Subaru Legacy B11 -> Subaru Impreza WRX MY06 -> Subaru Legacy 3.0 Spec-B
Аватара пользователя
Iron_Man
 
Сообщения: 5872
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 18:26
Откуда: Никополь
Репутация: 1360

Re: Как должен дышать бак?

Сообщение Doodles » Вт янв 07, 2014 00:36

Не, просто вспомнил))) И на самом деле, я очень редко трогаю крышку бензобака, как и все, я думаю...)
  • 0

здесь не место для рекламы

+380-63-70-111-70 Ярослав
Аватара пользователя
Doodles
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 107

Re: Как должен дышать бак?

Сообщение vintik » Вт янв 07, 2014 12:40

Два и более электромагнитных клапанов используется, обычно, для контроля давления или утечек в EVAP. За управление вентиляцией адсорбера в режиме турбо/не турбо отвечает, обычно, пневматический клапан, расположенный справа от генератора. Выглядит как грибок с тремя штуцерами.
Единого алгоритма работы систем EVAP с контролем давления нет, зависит от года выпуска, марки, модели, региона. Самые сложные схемы для Японии и Калифорнии, самые простые для ОАЭ.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Re: Как должен дышать бак?

Сообщение Sergey_od » Вт янв 07, 2014 13:32

vintik писал(а):Два и более электромагнитных клапанов используется, обычно, для контроля давления или утечек в EVAP. За управление вентиляцией адсорбера в режиме турбо/не турбо отвечает, обычно, пневматический клапан, расположенный справа от генератора. Выглядит как грибок с тремя штуцерами.
Единого алгоритма работы систем EVAP с контролем давления нет, зависит от года выпуска, марки, модели, региона. Самые сложные схемы для Японии и Калифорнии, самые простые для ОАЭ.


Грибок переключения на стишном коллекторе видел. На пластиковом коллекторе его нет. Предполагаю что схема с двумя клапанами делает то-же самое, что и грибок, только электрическим способом- то есть в зависимости от разряжения\наддува включается один или другой клапан
Изображение


Довольно долго описывать для чего я это все пытаюсь выяснить... Если упростить вопрос и предположить что что-то с клапанами\управлением что-то пойдет не так и в трубке вентиляции бака окажется положительный наддув из коллектора - есть ли опасность попадания избыточного давления в топливный бак или двухходовой клапан абсорбера предохранит от такой ситуации?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Как должен дышать бак?

Сообщение vintik » Вт янв 07, 2014 14:39

Зачем что то выдумывать, если есть мануал?
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13