n.v.u писал(а):Вы сами ответили на свои вопросы. Кто любит покрутить, позажигать, поиздеваться над мотором, тот быстрее приезжает к капиталке.
При правильном выборе масла - не приведет. Но этот выбор выходит за рамки мануала.
n.v.u писал(а):Слушайте свой мотор, он вам сам подскажет как его нужно эксплуатировать.
Стуком прогоревших клапанов или цилиндра?
n.v.u писал(а):Мне вполне хватает мотора 2.5 (165л.с.) что бы эксплуатировать его в режими 2-5 тыс. об. (речь идет о МКПП) Иногда и тапку давлю, только делаю это выводя мотор в нужный диапазон оборотов, и тогда можно резко придавить, а если резко давить с 1 т. об, или крутить постоянно 6 т. об., то какое масло спасет мотор? И еще о-о-о-чень много факторов зависит от прокладки (т.е. владельца) Резкие разгоны, резкие рывки при эксплуатации вредят не только мотору, но и всем узлам , от шрусов до коробки, редуктора и т.п. Аутбек не гоночный автомобиль, а прежде всего создан для рядовых поездок, как удобный семейный авто и для легкого бездорожья. На спортивный стиль езды она никак не рассчитывалась производителем, и он учитывал НОРМАЛЬНЫЕ условия эксплуатации, и вязкость масла под них. Плавная езда-это долговечность всех узлов авто.
Вот топикстартеру расскажите про плавную езду
viewtopic.php?f=6&t=14569Ну так тут же многие дают советы лить по мануалу всем, совершенно не спрашивая как они ездят. Если ездить агрессивно, то и масло нужно другое.
n.v.u писал(а):Я ни в коем случае не навязываю свое мнение, и не заганяю в какие-либо рамки субароводов. Машины ваши, эксплуатируйте их как хотите, и лейте туда хоть нигрол.
Спасибо за внимание!

Да не за что. Своему стилю езды - свое масло
