местами лучше местами хуже)))
главный минус как по мне, тарабанят задние сидения и крышка багажника, но это устраняется)
опять таки как для субару кучу приятных мелочей. как например задние сидения двигаются вперед назад, и спинка регулируется и в одну и в другую сторону.
заряд бодрый. у меня например до ста 8.1 сек. это В9.
если выбирать между В9 и В10 то однозначно выбор за В9 так как она намного самобытнее.
опять таки, приблуды типа датчика давления шин)))
вообщем единственное чем я не доволен в своей машине, то это расход.
машина у меня 2007 года. Америка, перешита в км (стоит обратить внимание, что у Америки по сравнению с Европой есть ряд отличий (а именно: нету автокоректора фар, автоскладывание зеркал, зеркала другие передний бампер другой, задние фонари красные, есть дрл, другая прошивка мозга, едет бодрее, нету четных станций на приемнике) есть еще отличия)
пробег на данный момент у меня 150 тык.
5 тык назад менял прокладки ГБЦ, и шлифовал головы, так как начали выхлопные газы пробивать в систему охлаждения (при выборе авто стоит обратить внимание на бачок расширительный охлаждайки (если в нем жидкость черного цвета, воняет выхлопными газами, то можно попросить скидку в 1300-1500 у.е.
мотор считай на пробеге 150 тык разбирали, все вроде в идеале. что не может не радовать.
Если ты спросишь на что б я поменял - то это или турбо форь, или что то посолиднее, аналогичное в классе но дизель (осталось подсобирать денег)
по поводу комплектаций:
есть две пятиместная и семиместная.
иногда бывают исключения из правил но то на заказ.
5 местная (нету двд, р камеры, цветного экрана, гпс, обдува задних пассажиров, в 7 местной практически в каждой это есть, но надо смотреть каждую модель отдельно, потому как выразился ранее бывают исключения)
были еще версии хром или лимитед (диски сток хром, ручки хром, передняя решетка радиатора (сеточка хром - на экзисте отдельно 600$).
спрашивай что еще интересно подскажу если смогу)
