Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

Модератор: Dr.House

Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

Сообщение BlackFOX » Ср дек 11, 2013 15:19

Настает момент скоро замены ГРМ, один сервис мен который будет мне все менять сказал что нужно еще поменять термостат и Помпу нужно ли это делать или просто заменить ремень ГРМ и ролики?
  • 0

Не нужно быть правельным, нужно быть -настоящим)
Аватара пользователя
BlackFOX
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:46
Репутация: 0

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

Сообщение drscropion » Ср дек 11, 2013 15:28

BlackFOX писал(а):Настает момент скоро замены ГРМ, один сервис мен который будет мне все менять сказал что нужно еще поменять термостат и Помпу нужно ли это делать или просто заменить ремень ГРМ и ролики?

Какое авто и какой пробег? Европеец или Американец?
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход
Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

Сообщение BlackFOX » Ср дек 11, 2013 15:39

drscropion писал(а):
BlackFOX писал(а):Настает момент скоро замены ГРМ, один сервис мен который будет мне все менять сказал что нужно еще поменять термостат и Помпу нужно ли это делать или просто заменить ремень ГРМ и ролики?

Какое авто и какой пробег? Европеец или Американец?



легаси 2.0R 2007 европа пробег 99 982))
  • 0

Не нужно быть правельным, нужно быть -настоящим)
Аватара пользователя
BlackFOX
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:46
Репутация: 0

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

Сообщение VAG » Ср дек 11, 2013 15:43

Помпу 100% менять при замене ГРМ, а вот термостат если работает, то не трогайте.
  • 0

бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

Сообщение Salnikoff » Ср дек 11, 2013 16:44

вот и я при замене ГРМ на 110 000 км поменял помпу.
  • 0

Salnikoff
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:24
Репутация: 0

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

Сообщение King » Ср дек 11, 2013 16:45

VAG писал(а):Помпу 100% менять при замене ГРМ, а вот термостат если работает, то не трогайте.


Все верно. Помпа в большинстве случаев до 200т не "доживает", а для ее замены нужно снимать ремень ГРМ, - работа стоит недешево, посему разумней поменять сразу.
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

Сообщение drscropion » Чт дек 12, 2013 22:08

A Я слышал другое что на европейцах поомпа легко выхаживает до второго ТО...
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход
Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

Сообщение n.v.u » Чт дек 12, 2013 22:53

drscropion писал(а):A Я слышал другое что на европейцах поомпа легко выхаживает до второго ТО...

На этот вопрос могут ответить люди, которые эту процедуру делали не один раз. Лично я, доверился такому человеку, и надеюсь не прогадал, и Вам советую, они видели на своей практике не один порванный ремень, и не одну потекшую помпу.
Менял у Анатолия Валерьевича, как только купил авто с пробегом 109 т. Меня убедил бывший владелец, что ролики ремни менялись, я засомневался. Вскрытие показало, что ремень действительно новый абсолютно, гидронатяжитель, ролики тоже, но помпа и сальники не менялись. Было принято решение мной, поменять абсолютно все, включая помпу и сальники (т.к. было все куплено заранее), и попутно сняли радиатор, помыли до состояния нового с заменой антифриза. И теперь только вперед! :Yahoo!:
Только наборка почти новых запчастей теперь лежит в гараже. Пробег всей наборки 10 тыс., может пригодится (кроме ремня).
Вывод: Лучше поменять все. Кроилово - к разрухе.
  • 0

Subaru Outback 2.5 МТ 2006 рестайл.
n.v.u
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 20:29
Откуда: Харьков
Репутация: 3

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

Сообщение drscropion » Чт дек 12, 2013 23:16

Да Я вот тоже такого в принципе мнения... сам занимаюсь запчастями... у меня пробег 140 уже полупался на 120.. хозяен говорит что все менялось кроме помпы но есть сомнения... как то вскрою да посмотрю
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход
Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

Сообщение Alekzendr » Вс дек 15, 2013 13:03

225 т.км. помпа родная....
  • 0

ОВК 3.0
Alekzendr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 08:05
Откуда: КривбасСИТИ
Репутация: 0

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

Сообщение n.v.u » Вс дек 15, 2013 22:09

Alekzendr писал(а):225 т.км. помпа родная....

Вполне реально. У меня на Тойоте с пробегом 200 тыс. была родная, но обидно будет если потечет вскоре после замены ГРМ.
  • 0

Subaru Outback 2.5 МТ 2006 рестайл.
n.v.u
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 20:29
Откуда: Харьков
Репутация: 3

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

Сообщение drscropion » Пн дек 16, 2013 13:48

Я знаю что у европейцов официальный помпы ходят 200к очень легко! Говорил уже не с одним человек да и плюс сам запчастями занимаюсь знаю... Сам не менял пробег 140... Жду пока потечет потом поменяю!
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход
Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн дек 16, 2013 14:08

Интересные выводу по поводу ресурса помпы от людей не имеющих представления о её приводе и устройстве , подшипник помпы вращается с той же скоростью что и остальные большие ролики ГРМ , при этом нагрузка от ремня сопоставима или даже больше чем на ролик натяжного узла ( в замене которого нет ни у кого сомнений ). Подшипник помпы наааамного меньше в диаметре чем подшипник ролика натяжного узла . :wink:
Довольно часто бывает что помап не течет , даже на полуразрушенном подшипнике , рисковать мотором иза детали в 100-200$ .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

Сообщение Leg98 » Пн дек 16, 2013 16:16

Сколько людей столько и мнений. Если серьезно,то 200 тысяч помпа выхаживает. В основном начинают течь с 200 до 300.
  • 0

(067)209-36-32
Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

Сообщение Vov4ik » Пн дек 16, 2013 18:43

П...д неужели из-за тех 10% стоимости ТО 100тыс, нужно экономить чтобы не дай бог уложить мотор?
Выше написали - подшипник самый маленький и нагрузка самая большая.
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3